Создан заказ №1159224
4 мая 2016
Зайцев не зарегистрированный в установленном порядке в качестве предпринимателя
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо наличие сносок и списка использованной литературы.
В задачах требуется ссылка на действующие нормативно-правовые акты.
Фрагмент выполненной работы:
Зайцев, не зарегистрированный в установленном порядке в качестве предпринимателя, на постоянной основе выполняет для третьих лиц работы по установке в квартирах входных стальных дверей и для привлечения клиентов размещает в газете соответствующую информацию о своей деятельности.
Являются ли размещаемые Зайцевым объявления рекламой?
Решение:
Статья 3 ФЗ «О рекламе» дает определение понятия реклама. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В соответствии с данной нормой, это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В науке выделяют признаки рекламы. С. Б. Бреус пишет, что рекламой признается информация, отвечающая следующим признакам: 1) распространяемая в любой форме; 2) предназначенная неопределенному кругу лиц; 3) направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования в широком смысле слова. Объект рекламирования в широком смысле слова - информация, призванную формировать или поддерживать интерес к лицам, товарам, предложениям, идеям и начинаниям.
По условиям задачи, информация, предоставленная Зайцевым, подходит по указанным признакам под содержание рекламы. 1. Он распространяет ее в печатном издании, что предусмотрено ст. 16 Закона. 2. Информация направлена всем, кто хочет установить двери, неопределенному кругу лиц. 3. Привлечение внимания к своей деятельности.
Содержание понятия рекламодателя дано в Законе. Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
В научной литературе, так же дается определение рекламодателя. Так, Антонов Л.В. определяет рекламодателя как физическое или юридическое лицо, являющееся инициатором рекламного процесса, и, как правило, оплачивающее его. Рекламодатель принимает решение относительно того, кому реклама будет предназначена, какие средства доставки сообщений для нее использовать, определяет бюджет расходов на рекламу и продолжительность рекламной кампании...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Зайцев не зарегистрированный в установленном порядке в качестве предпринимателя.docx
2016-05-08 11:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору большое!! работу выполнил в срок!! Все очень понравилось!!! Всем рекомендую!!!