Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Создан заказ №11593088
11 мая 2025

Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике

Как заказчик описал требования к работе:
Спроектировать возвращаемую маневрирующую капсулу для доставки груза с МКС. Определить ракетоноситель для доставки капсулы. Создать компоновочную схему капсулу. Расписать траекторию спуска и рассчитать баллистику входа и аэродинамические параметры
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaMariBondar54
5
скачать
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике.jpg
2025-05-15 16:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень доволен работой автора, выполняет до срока сдачи на высшем уровне и учитывает все нюансы по работе

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Обучающая программа «Вертолетный бортовой пилотажно-навигационный комплекс"
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
успехи в освоении космического пространства
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Человеческий фактор
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
5.4 Практическая работа Цели практической работы Отработать навыки использования функций для реверсивного инжи
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Маркетинговое исследование
Авиационная и ракетно-космическая техника
конструкция основных опор шасси самолетов А 320; ТУ 154; SSJ 100; основные характер., работа и сравнит. анализ
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Помехоустойчивый бортовой навигационный комплекс БПЛА
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Авиационная и ракетно-космическая техника
. Измерительный преобразователь среднеквадратического значения переменного напряжения.
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Реферат Самолет ТУ-114 – флагман советской гражданской авиации.
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Производство и формирование стекла для самолета Cessna 172
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
причины отказов и неисправностей воздушной системы ( пневмосистемы) вертолета ми8-мтв ми 8-Т
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
чертеж гидроцилиндра уборки-выпуска передней опоры шасси
Чертёж
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Чертёж
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Проектирование механизма уборки и выпуска шасси
Чертёж
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Чертеж в автокаде Втулка dwg/dwt
Чертёж
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
чертеж крылатой ракеты общего вида
Чертёж
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Сборочные чертежи топливных баков разгонного блока
Чертёж
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Произвести предварительный расчет угловых конических спиральных шестеренок для редуктора
Чертёж
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Спроектировать принципиальную электрическую схему измерителя давления газа
Чертёж
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы