Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие мышления у детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №1159331
4 мая 2016

Развитие мышления у детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Формирование у детей старшего дошкольного возраста мышления – одно из самых актуальных исследовательских направлений психолого-педагогического характера. Происходящие изменения в обществе выдвигают новые, постоянно усложняющиеся требования к системе образования. Дошкольное учреждение призвано создать условия для интеллектуально-творческого, эмоционального, физического развития ребенка и осуществить достойную подготовку его к школе. Значительным достижением развития дошкольной системы воспитания и обучения последних лет стала ориентация на вариативность: появились разнообразные типы дошкольных учреждений, авторские программы, методические пособия, книги для детей и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это прогрессивное явление привело к дезинтеграции процесса умственного развития; отсутствует целостная концепция развития мышления ребенка; современная методика до сих пор не осмыслила и не обобщила накопленный опыт и не соответствует многим общественным потребностям. Реальный процесс не подвергается анализу, многочисленные пособия, выпускаемые для дошкольного возраста, имеют неточности, нередко искажая сферы знания. Это объясняет актуальность выбранной темы. В работах А.Р. Лурия, Л.Г. Смирновой, В.И. Лубовской, К.С. Лебединской, В.В. Лебединского, И.Ф. Марковской, О.Н. Усановой, Л.С. Цветковой и др. отмечается, что уровень развития детей старшего дошкольного возраста отражает и проблему готовности ребенка к школе. Г. С. Костюк, Н. А. Менчинская, М. И. Моро, А. А. Свечников, Л. Н. Скаткин и др. отмечают, что для умственного развития детей необходим комплексный подход к решению всех проблем. Поэтому встает вопрос о таком обучении, которое обеспечило бы формирование и развития у ребенка мышления, совершенствования всех необходимых операционных структур, составляющих фундамент его готовности к школьному обучению, и здесь на первый план выходят различные средства формирования и развития мышления. Цель исследования: определить условия развития мышления у детей дошкольного возраста. Задачи исследования: - изучить психолого-педагогическую литературу по теме исследования; - выявить условия развития мышления у дошкольников. - проанализировать программы дошкольного образования по проблемам развития мышления у дошкольников. Теоретическую основу исследования составляют труды А.В. Белошистой, Н.Е. Вераксы, В.В. Даниловой, Т.И. Ерофеевой, Г.А. Урунтаевой, Е.В. Котовой, Е.Н. Носовой, В.И. Логиновой, Л.С. Метлиной, З.А. Михайловой, Л.Г. Петерсон, А.А. Столяра, О.Г. Ханиной. Методы исследования: теоретический анализ, синтез, обобщение. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Надо указать данная работа "тема...."соответствует каким ПмМдк И т.п Например: Данная тема «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста» соответствует следующим профессиональным модулям: ПМ 01. Организациямероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития. ПМ 02. Организация различных видов деятельности и общения детей. ПМ03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования. Словарь основных понятиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Развитие мышления у детей старшего дошкольного возраста.docx
2018-11-14 21:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший грамотный автор! Работа выполнена качественно и в срок. Не один раз обращалась к автору, рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемное обучение на уроках истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие родителей и учителя начальных классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Шаблон самопрезентации достижений тьюторанта
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Учебная деятельность детей с нарушением интеллекта
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Игра как средство развития личности подростка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие творческой активности учащегося на уроках биологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по методике математике в нач. шк.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возрастная периодизация и подготовка детей к школе
Мысль о том, что физическое развитие, как и умственное, тесно связано с возрастом, высказывали ещё в древности. Чтобы правильно выстроить управление действиями развития, было предпринято огромное количество попыток упорядочить периоды человеческого существования. Наиболее популярны исследования, посвященные периодизации развития, разработанные Я. А. Коменским, Д. Б. Элькониным, Н. Д. Левитовым. Ко...
подробнее
Содержание высшего педагогического образования
Содержание подготовки будущих педагогов в педагогических вузах России определяется в первую очередь требованиями общества, уровнем развития педагогики как науки, спецификой педагогической деятельности в современном мире. Образовательная стратегия современности представляет педагогическое образование как вид гуманитарного. Педагогическое образование ставит своей целью обеспечение готовности выпускн...
подробнее
Образование как система и процесс
Образование как систему можно представить в виде развивающейся сети учреждений различного вида и уровня.
Главные составляющие образования как макросистемы, которая имеет муниципальный статус — это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и послевузовского дополнительного образования.
Система образования в РФ и прочих государствах выступает в качестве открытой, постоянно развива...
подробнее
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Возрастная периодизация и подготовка детей к школе
Мысль о том, что физическое развитие, как и умственное, тесно связано с возрастом, высказывали ещё в древности. Чтобы правильно выстроить управление действиями развития, было предпринято огромное количество попыток упорядочить периоды человеческого существования. Наиболее популярны исследования, посвященные периодизации развития, разработанные Я. А. Коменским, Д. Б. Элькониным, Н. Д. Левитовым. Ко...
подробнее
Содержание высшего педагогического образования
Содержание подготовки будущих педагогов в педагогических вузах России определяется в первую очередь требованиями общества, уровнем развития педагогики как науки, спецификой педагогической деятельности в современном мире. Образовательная стратегия современности представляет педагогическое образование как вид гуманитарного. Педагогическое образование ставит своей целью обеспечение готовности выпускн...
подробнее
Образование как система и процесс
Образование как систему можно представить в виде развивающейся сети учреждений различного вида и уровня.
Главные составляющие образования как макросистемы, которая имеет муниципальный статус — это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и послевузовского дополнительного образования.
Система образования в РФ и прочих государствах выступает в качестве открытой, постоянно развива...
подробнее
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы