Создан заказ №1159331
4 мая 2016
Развитие мышления у детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Формирование у детей старшего дошкольного возраста мышления – одно из самых актуальных исследовательских направлений психолого-педагогического характера.
Происходящие изменения в обществе выдвигают новые, постоянно усложняющиеся требования к системе образования. Дошкольное учреждение призвано создать условия для интеллектуально-творческого, эмоционального, физического развития ребенка и осуществить достойную подготовку его к школе.
Значительным достижением развития дошкольной системы воспитания и обучения последних лет стала ориентация на вариативность: появились разнообразные типы дошкольных учреждений, авторские программы, методические пособия, книги для детей и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это прогрессивное явление привело к дезинтеграции процесса умственного развития; отсутствует целостная концепция развития мышления ребенка; современная методика до сих пор не осмыслила и не обобщила накопленный опыт и не соответствует многим общественным потребностям. Реальный процесс не подвергается анализу, многочисленные пособия, выпускаемые для дошкольного возраста, имеют неточности, нередко искажая сферы знания. Это объясняет актуальность выбранной темы.
В работах А.Р. Лурия, Л.Г. Смирновой, В.И. Лубовской, К.С. Лебединской, В.В. Лебединского, И.Ф. Марковской, О.Н. Усановой, Л.С. Цветковой и др. отмечается, что уровень развития детей старшего дошкольного возраста отражает и проблему готовности ребенка к школе. Г. С. Костюк, Н. А. Менчинская, М. И. Моро, А. А. Свечников, Л. Н. Скаткин и др. отмечают, что для умственного развития детей необходим комплексный подход к решению всех проблем. Поэтому встает вопрос о таком обучении, которое обеспечило бы формирование и развития у ребенка мышления, совершенствования всех необходимых операционных структур, составляющих фундамент его готовности к школьному обучению, и здесь на первый план выходят различные средства формирования и развития мышления.
Цель исследования: определить условия развития мышления у детей дошкольного возраста.
Задачи исследования:
- изучить психолого-педагогическую литературу по теме исследования;
- выявить условия развития мышления у дошкольников.
- проанализировать программы дошкольного образования по проблемам развития мышления у дошкольников.
Теоретическую основу исследования составляют труды А.В. Белошистой, Н.Е. Вераксы, В.В. Даниловой, Т.И. Ерофеевой, Г.А. Урунтаевой, Е.В. Котовой, Е.Н. Носовой, В.И. Логиновой, Л.С. Метлиной, З.А. Михайловой, Л.Г. Петерсон, А.А. Столяра, О.Г. Ханиной.
Методы исследования: теоретический анализ, синтез, обобщение.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Надо указать данная работа "тема...."соответствует каким ПмМдк
И т.п
Например:
Данная тема «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста» соответствует следующим профессиональным модулям:
ПМ 01. Организациямероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития.
ПМ 02. Организация различных видов деятельности и общения детей.
ПМ03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.
Словарь основных понятиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие мышления у детей старшего дошкольного возраста.docx
2018-11-14 21:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший грамотный автор!
Работа выполнена качественно и в срок.
Не один раз обращалась к автору, рекомендую!