Создан заказ №1159445
24 мая 2016
Цель работы – изучение организации совместной контролирующей деятельности учителя и учащихся младших классов с использованием тестов по математике.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Довольно интересно рассмотреть определенный вид контролирующей деятельности, а именно совместная контролирующая деятельность учащегося и учителя в процессе обучения. Изучение выбранной темы стоит проводить на примере какого-либо предмета, в данном случае использовался урок математики в начальной школе. Работа педагога в тренировочном ходе представляет основную значимость. Педагог предоставляет ученикам задачи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Регулярно увеличивая уровень проблемы задач и степень требований, некто этим наиболее беспокоится о поочередном развитии обучающихся. Учитель внедряет подобные условия, они усваивают главную сущность, улучшают мастерство, овладевают разными типами работы. Учитель применяет все без исключения средства преподавания (способы, способы, ресурсы) с целью этого, для того чтобы преднамеренно организовать интеллектуальные и фактические воздействия обучающихся и привлекать их психологические движения с целью эффективной тренировочной работы. Весь познавательный ход проходит около прямым влиянием педагога. Любой познавательный документ обусловливается работой учителя, планированием и системой преподавания. Педагог регулирует ход преподавания и записывает в него коррективы. Работа педагога в ходе преподавания формирует. При планировании тренировочного движения педагог основывается в муниципальных бумагах, в первую очередь в целом в школе. Некто основывается в методичные указания, какими обладает. Данное предоставляет ему вероятность отыскать главное в содержании преподавания, установить логику возведения тренировочного движения, выбрать ключевые виды работы, требуемые с целью свершения поставленных решений. Составление плана подразумевает сопоставление советов с определенным действием преподавания в надлежащем классе, в какой мере данный ход возможно предугадать. Только лишь созидательное предвосхищение настоящего протекания движения может быть подходящим видом установленных педагогом справедливых вопросов. Главной зарисовка проекта обязан в равной грани соответствовать справедливым требованиям и определенным обстоятельствам предполагаемого движения. Предприятие движения преподавания посылается в градационное увеличение самодостаточности обучающихся и степени их преподавания. Регулирование преподавания значит, то что педагог в основании рассмотрения, а кроме того исследования и контролирования из-за действия преподавания и его итогами модифицирует работа и работа собственных учащихся и записывает в их перемены. Присутствие никак не смогут являться учтены все без исключения условия движения преподавания, вплотную вплоть до деталей. Зачастую непосредственный ход тренировочной работы никак не совпадает. По этой причине педагогу нужно осуществлять. Некто обязан исследовать, равно как ученики подойдут к заключению вопросов, с целью этого для того чтобы обнаружить характерные погрешности и обнаружить их предпосылки.
Именно поэтому тема данной работы актуальна в наши дни, потому что тесты по математике как форма организации совместной контролирующей деятельности учителя и учащихся позволяет объективно оценить умения и знания учеников, по единым критериям, это помогает определить, кто и на каком уровне овладел материалом. Контроль знаний – это широкое по объему понятие. Он охватывает и включает другие компоненты как наблюдение и проверка, учет, оценка. Он позволяет установить качество теоретических знаний практических умений и навыков учащегося, способы их учебной деятельности, степень их умственного развития, а также уровень мастерства учителя. Методика контроля как целостная система состоит из разных структурных компонентов. Анализ педагогической и методической литературы показывает, что основные направления методики контроля в разных источниках совпадают, но название терминов и их классификация отличаются.
Цель работы – изучение организации совместной контролирующей деятельности учителя и учащихся младших классов с использованием тестов по математике.
Исходя из поставленной цели, в работе решаются следующие задачи:
определить место, роль и значимость контролирующей деятельности учителя и учащихся начальной школы в современном образовании;
выявить возможные формы и особенности совместной контролирующей деятельности учителя и учащихся в начальной школе;
организовать опытно-экспериментальную работу с использованием тестов по математике в начальной школе как формы проведения совместной контролирующей деятельности;
оценить результаты опытно – экспериментальной работы по математике.
Объект исследования: совместная контролирующая деятельность учителя и ученика.
Предмет исследования: тесты как форма организации совместной контролирующей деятельности учителя и учащихся.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и список используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – изучение организации совместной контролирующей деятельности учителя и учащихся младших классов с использованием тестов по математике..docx
2016-06-03 09:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень доволен работой автора!
Выполнил все как было необходимо.
Буду сотрудничать с ним и дальше! Всем рекомендую, кто хочет получить отличный результат.