Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использовать обучение с подкреплением для разработки адаптивной системы оптимизации траектории полета самолета
Создан заказ №11596091
12 мая 2025

Использовать обучение с подкреплением для разработки адаптивной системы оптимизации траектории полета самолета

Как заказчик описал требования к работе:
Методички нет. Образец- примерно такую же работу , но там продольное движение.-добавил. Срок сдачи 22.05 до конца дня, продлить нельзя. Но есть нюансы: не нужно писать весь код для агента, можно просто использовать библиотеки (например, Stable Baselines) для упрощения. И дальше смоделировать среду, провести обучение и построить графики
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 мая 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user294499
5
скачать
Использовать обучение с подкреплением для разработки адаптивной системы оптимизации траектории полета самолета.docx
2025-05-18 15:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Данный автор выполнил отличную курсовую работу. Теоретическая часть превосходит материал данный в учебных пособиях. Исполнение чертежей в соответствии с требованиями

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Просматривайте рекламу — зарабатывайте онлайн! На сайте: zrro.ru
Другое
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
5.4 Практическая работа Цели практической работы Отработать навыки использования функций для реверсивного инжи
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Международная космическая станция (МКС) – крупнейший проект пилотируемой космонавтики.
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Производство и формирование стекла для самолета Cessna 172
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Реконструкция стержневого отделения литейного цеха
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Безопасность полетов беспилотных летательных аппаратов
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Методы обзора и типы сенсоров. Система улучшенного видения. Сенсор обнаружения препятствий.
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Внедрение инновационных систем навигации и электронного информирования пассажиров
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить презентацию по вычислительной системе самолетовождения воздушного судна. И-01328
Презентации
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
регистрация воздушных судов
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Принципы организации совместных полетов беспилотных и пилотируемых ВС в неконтролируемом пространстве
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Авиационная и ракетно-космическая техника
Исследование зависимости формы и размеров стабилизатора на статическую устойчивость ракеты
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
разработка системы управления посадочно-рулежной фарой самолета Ил-86, Ил-96-300
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Изготовление деталей двигателей летательных аппаратов
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему: Расчёт поляр лёгкого спортивного самолета «T-30 Katana»
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Ознакомление дошкольников с компьютерной техникой
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Космические корабль орёл. экспериментальная отработка внекорабельной деятельности
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Разработать технологию испытаний датчика углов атаки
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
пути повышения надежности эксплуатации приборного оборудования самолета АН-24
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Исследование организации претензионной работы по багажу
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Производство и формирование стекла для самолета Cessna 172
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы