Создан заказ №1159696
4 мая 2016
Цель исследования: изучить формирования личностных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
11. Формирование личностных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Разработка концепции развития универсальных учебных действий в системе общего образования отвечает новым социальным запросам, отражающим переход России от индустриального к постиндустриальному информационному обществу, основанному на знаниях и высоком инновационном потенциале. Целью образования становится общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться.Универсализация содержания общего образования в форме выделения неизменного фундаментального ядра общего образования включает совокупность наиболее существенных идей науки и культуры, а также концепцию развития универсальных учебных действий.
В связи с тем, что приоритетным направлением новых образовательных стандартов является реализация развивающего потенциала общего среднего образования, актуальной задачей становится обеспечение развития универсальных учебных действий как собственно психологической составляющей фундаментального ядра образования наряду с традиционным изложением предметного содержания конкретных дисциплин. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Все это достигается путем сознательного, активного присвоения учащимися социального опыта. При этом знания, умения и навыки (ЗУН) рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий, т. е. они формируются, применяются и сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся. Качество усвоения знаний определяется многообразием и характером видов универсальных действий.Концепция развития универсальных учебных действий разработана на основе системно-деятельностного подхода (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, А.Г. Асмолов).
Большую роль в становлении личностно ориентированной парадигмы образования сыграли педагоги-новаторы (В.Ф. Шаталов, Ш.А. Амонашвили, Е.Н. Ильин, С.Н. Лысенкова, И.П. Волков и др.). Отметим, что формирование способности и готовности учащихся реализовывать личностные универсальные учебные действия позволит повысить эффективность образовательно-воспитательного процесса в начальной школе.Объект исследования: личностные универсальные учебные действия.Предмет исследования: личностно-ориентированное развивающее обучение школьников начальных классов.Цель исследования: изучить формирования личностных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста.
Задачи исследования:
1. Провести анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
2. Изучить личностные УУД и их характеристики.
3.Рассмотреть возрастные особенности развития личностных универсальных учебных действий у младших школьников
4. Провести экспериментальное исследование на формирование личностных универсальных учебных действий.
Методы исследования:
- теоретические: анализ педагогической и методической литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить формирования личностных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста..docx
2017-05-30 15:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок, даже слишком рано. К сожалению научный руководитель проверил работу к моменту, когда гарантийный срок уже закончился, замечания были, но не существенные. Спасибо за качественную работу.