Создан заказ №1159756
4 мая 2016
Цель курсовой работы – выявить и изучить особенности языка рекламы на радио и телевидении.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по связям с общественностью с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Реклама на радио и телевидении считается одним из самых эффективных способов продвижения товаров и услуг широким слоям населения. У этих каналов, безусловно, немало преимуществ, но и есть и очевидные недостатки. Про радио-рекламу говорят, что она рассчитана лишь на домохозяек, но это большое заблуждение. Радийная реклама имеет множество возможностей, что и позволяет этому рынку не терять своих позиций даже в условиях кризиса.
Впервые объявления появились в глубокой древности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Уже в Древнем мире существовали надписи рекламного характера и существовали люди, которые выкрикивали объявления на площадях. Отсюда и возникло слово «реклама»: от латинского reclamar — «выкрикивать». Это действенный инструмент оповещения потребителя о существовании товара и о его свойствах. Современный конкурентный рынок товаров и услуг немыслим без рекламы. Именно с ее помощью порой только и можно выделиться на фоне многочисленных сходных товаров. Реклама на радио, в прессе и на телевидении – это способы прямого воздействия на потребителя. Особенности понятия заключаются в том, что эта коммуникация носит массовый неличный характер, т. е. производитель обращается одновременно к большой части потенциальных покупателей.
Предмет исследования – язык рекламы.
Объект исследования – язык рекламы на радио и телевидении.
Цель курсовой работы – выявить и изучить особенности языка рекламы на радио и телевидении.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть тенденции развития рекламы на радио и телевидении
2. Выявить рекламу на радио и телевидении: особенности, виды
3. Выделить особенности рекламы на радио
4. Выделить особенности рекламы на телевидении
5. Провести анализ языка рекламы на радио и телевидении.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/67/77635.jpg?1675766058)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель курсовой работы – выявить и изучить особенности языка рекламы на радио и телевидении..docx
2016-05-10 14:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Судя по оценкам это хороший автор, качественно, а главное вовремя выполняющий работы. Однако филология - явно не его область. Работа сделана на скорую руку и не соответствует заявленным критериям. Хотелось бы пожелать побольше общения с заказчиком.