Создан заказ №1159775
4 мая 2016
Использование экзотизмов и варваризмов в современной газетной публицистике
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по языкознанию и филологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современная жизнь языка постоянно усложняется и дифференцируется в связи с усложнением научно-технических открытий, обусловливающих коммуникативное существование общества. Средства массовой информации доминируют в современной коммуникации, обслуживая самый широкий круг общественных отношений (политических, экономических, культурных, нравственноэтических, религиозных).
Язык газеты как разновидность массмедийного языка концентрированно отражает все те динамические процессы, которые оказывают влияние на развитие русского языка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изменения происходят под знаком демократизации языка, отхода от официальности и ориентации на живую естественную непринужденную речь. Не случайно массовая коммуникация, являющаяся объектом пристального внимания российских и зарубежных исследователей, рассматривается как языково-коммуникативная область, способная более других аккумулировать разнородные типы стилевого использования языка, так или иначе приспосабливать к выразительным нуждам «свои» и «чужие» средства стиля. Речевая практика печатных изданий свидетельствует о том, что язык газеты зависит от дискурсивных характеристик – типа издания, его концепции, идеологии, учредителей, рекламодателей, спонсоров и др. экстралингвистических параметров.
В связи со всеобъемлющим характером распространения средств массовой информации на все сферы жизни как целого общества, так и отдельного индивида, встаёт вопрос об их влиянии на язык. Газетно-публицистический стиль любого языка является чутким индикатором изменений, происходящих в жизни общества, и, следовательно, находящих отражение в языке.
Именно из языка современных СМИ проникают и закрепляются в литературном языке, а затем и в устной речи, такие лексические единицы как неологизмы, различного рода аббревиатуры, экзотизмы и т.д. Поэтому проблема функционирования языковых явлений в средствах массовой коммуникации стала объектом пристального внимания многих отечественных и зарубежных лингвистов. Выявляются отличительные параметры прессы как самостоятельного функционального стиля литературного языка (Д.Н.Шмелёв, И.Р.Гальперин и др.), описываются грамматические особенности языка газеты (В.Л.Наер), рассматривается своеобразие газетно-публицистической лексики с точки зрения её культурной ориентированности (В.Г.Костомаров и др.), исследуются современные тенденции развития языка прессы (Г.А.Орлов, Е.М.Чекалина и др.), описываются лексико-стилистические характеристики языка СМИ в аспекте сравнения последнего с литературным стандартом (Р.Хоггарт, Р.Флеш, Г.Стоунсайфер и др.), выявляются тенденции сближения языка газеты с разговорным английским языком (У.Райверс).
Цель курсового исследования - комплексное описание экзотизмов и варваризмов как неотъемлемой части газетно-публицистической лексики.
Задачи исследования:
1. Дать характеристику основных понятий
2. Изучить статус языка газеты: традиционные и новые подходы
3. Провести анализ использования экзотизмов и варваризмов в современной газетной публицистике
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование экзотизмов и варваризмов в современной газетной публицистике.docx
2017-03-08 01:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
не во время справились,но зато учли все мои пожелания,что очень важно для любого заказчика