Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сочинение по маркетингу на любую из тем
Создан заказ №115979
19 января 2014

Сочинение по маркетингу на любую из тем

Как заказчик описал требования к работе:
4-5 листа, сочинение строго по теме, без теории и тд. скину пример работы, надо по аналогии напимать, заменив на другую компанию и продукт Задание 1. На вашем предприятии решили спланировать совершенно новую группу продукции. На первом заседании рабочей группы от Вас ждут нового взгляда на то, что нужно обдумать с самого начала, прежде чем начать собственно планировать продукцию. Составьте план с коротким разъяснением, что именно нужно пересмотреть. Обоснуйте этапы Вашего плана. Почему, именно так? В маркетинге нет абсолютно правильной модели, поэтому обоснование принятых решений является самой важной частью задания. На задание необходимо отвечать с точки зрение не производства продукции, а маркетинга. Задание 2. Продукт является исходной точкой всей маркетинговой деятельности. Без услуги или продукта, которые можно предлагать своим клиентам, не может быть деятельности. Маркетинговому персоналу очень часто приходится определять свою позицию на разработку продукции или выбор ее ассортимента. Вы представляете некоторое предприятие, которое изготавливает спортивное и походное снаряжение. Вам дано задание – обдумать, как можно улучшить реализацию. Сделайте для руководства различные конкретные предложения, как добиться роста путем изменения политики продукции. Задание 3. Рассмотреть 2 – 3 вида продукции Вашего предприятия, которые находятся на разных стадиях жизненного цикла. Проанализируйте ситуацию по каждому виду, опираясь на следующие критерии: спрос, конкуренция, основные проблемы, стратегия, рентабельность, качество продукции, цена, распространение и доступность, коммуникации. Рассмотрите способы, которые были использованы при маркетинге указанных Вами видов продукции. Сделайте, на основе своего анализа выводы по акцентам в маркетинге этой продукции в зависимости от жизненного цикла. Что бы Вы предложили на следующем этапе жизненного цикла, с целью увеличения рентабельности? Обоснуйте свои выводы. Задание 4. Возьмите для рассмотрения какое-нибудь хорошо известное Вам предприятие обслуживания, например ресторан или бар. Покажите – изобразив наглядно на схемах, из чего состоит пакет/пакеты обслуживания данного предприятия. Какая/какие услуги являются основными, какие дополнительные услуги входят в комплекс? Какие акценты Вы бы сделали в маркетинге, с целью сохранения имеющихся клиентов и привлечения новых
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 января 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Сочинение по маркетингу на любую из тем.docx

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
стратегия позиционирования на примере бизнеса
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Результативность, продуктивность,эффективность
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке недвижимости
Маркетинг должен применяться уже в самом начале работ по созданию объекта недвижимости и продолжаться во время всего его жизненного цикла. Иными словами маркетинг на рынке недвижимости должен применяться от самой формулировки идеи до завершения строительства или реконструкции.
Принято выделять следующие направления в маркетинге на рынке недвижимости:
Обычно, концепция объекта недвижимости базируетс...
подробнее
Том Питерс, известный теоретик в области маркетинга
Том Питерс родился в 1942 году, закончил Корнельский и Стэнфордский университеты. Несколько лет занимал должность советника в Белом доме, в 1974 – 1981 гг. – работал в McKinsey & Co.
В 1982 году в соавторстве с Р. Уотреманом написал книгу «В поисках совершенства», которой удалось произвести эффект разорвавшейся бомбы в мире менеджмента. С тех пор Питерс написал 10 книг, многие из которых также ста...
подробнее
Анализ сбытовой деятельности предприятия
Анализ сбытовой деятельности компании чаще всего проводится по ряду направлений:
Анализ выполнения договорных обязательств осуществляется с помощью показателя выполнения договоров, исчисляемого в процентах как доля недопоставок продукции за определенный период в общем объеме запланированных по договорам поставок.
Такой показатель может быть рассчитан по каждому виду продукции компании, а также в раз...
подробнее
Ценовая политика в маркетинге
В рамках рынка цена не является независимой переменной. На уровень цены влияет реализация остальных элементов маркетинг-комплекса, а также уровень конкуренции и состояние потребительского спроса.
В процессе разработки ценой политики предприятие независимо определяет задачи, которые должны быть решены посредством управления цен. Среди основных задач ценовой политики в маркетинге:
Таким образом, основ...
подробнее
Маркетинг на рынке недвижимости
Маркетинг должен применяться уже в самом начале работ по созданию объекта недвижимости и продолжаться во время всего его жизненного цикла. Иными словами маркетинг на рынке недвижимости должен применяться от самой формулировки идеи до завершения строительства или реконструкции.
Принято выделять следующие направления в маркетинге на рынке недвижимости:
Обычно, концепция объекта недвижимости базируетс...
подробнее
Том Питерс, известный теоретик в области маркетинга
Том Питерс родился в 1942 году, закончил Корнельский и Стэнфордский университеты. Несколько лет занимал должность советника в Белом доме, в 1974 – 1981 гг. – работал в McKinsey & Co.
В 1982 году в соавторстве с Р. Уотреманом написал книгу «В поисках совершенства», которой удалось произвести эффект разорвавшейся бомбы в мире менеджмента. С тех пор Питерс написал 10 книг, многие из которых также ста...
подробнее
Анализ сбытовой деятельности предприятия
Анализ сбытовой деятельности компании чаще всего проводится по ряду направлений:
Анализ выполнения договорных обязательств осуществляется с помощью показателя выполнения договоров, исчисляемого в процентах как доля недопоставок продукции за определенный период в общем объеме запланированных по договорам поставок.
Такой показатель может быть рассчитан по каждому виду продукции компании, а также в раз...
подробнее
Ценовая политика в маркетинге
В рамках рынка цена не является независимой переменной. На уровень цены влияет реализация остальных элементов маркетинг-комплекса, а также уровень конкуренции и состояние потребительского спроса.
В процессе разработки ценой политики предприятие независимо определяет задачи, которые должны быть решены посредством управления цен. Среди основных задач ценовой политики в маркетинге:
Таким образом, основ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы