Создан заказ №1159862
4 мая 2016
цель исследования – теоретически и практически обосновать сущности основных направлений воспитания учеников начальной школы.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На протяжении исторического развития педагогической мысли процесс воспитания находился в центре внимания ученых и практиков. Во все времена воспитание было главным родовым понятием педагогики, от которого происходят видовые категории: педагогическая деятельность, целостный воспитательный процесс, образование и обучение, саморазвитие личности. Содержание воспитания возобновлялось с развитием практического опыта, педагогической науки и ее ведущей доктрины.
Начальное звено образования – фундамент школьного обучения, ведь именно здесь закладывается основа для формирования личности будущего гражданина. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это истина, которую никто не отрицает.
Главной задачей начального звена современной школы является обеспечение условий для интеллектуального, социального, нравственного, физического развития и саморазвития каждого ученика, реализуемых через обновление содержания учебных программ, методику проведения урока, формы организации учебно-воспитательного процесса.
В условиях модернизации современного образования выдающимися направлениям выполнения задач обновленной начальной школы сегодня стало создание соответствующих условий для укрепления и сохранения здоровья младших школьников, а также для физического, социального и интеллектуального развития личности каждого ребенка путем совершенствования учебно-воспитательного процесса в начальных классах, раскрытия творческих способностей учащихся через классную и внеклассную работу.
Направления воспитательной работы в начальных классах очень разнообразны и обширны. Множество ученых занимались изучением процесса воспитания и разных направлений воспитания. Среди них: Н.Е. Щурковая, С.Ю. Черноглазкин, Л.С. Выгодский, М.А. Захаревич, Т.А. Касимова, Д.Е. Яковлев, Е.М. Сафронова, Е.Н. Попова, О.Н. Луц и др. Исследователи внесли значительный вклад в разработку теории воспитания. Прежде всего, они определили основные понятие, на которые нужно опираться при построении системы разных направлений воспитания.
Актуальность темы исследования раскрывается в трех направлениях:
• педагогическом. В нынешних условиях становится актуальной проблема основных направлений именно начальной школы. Она не получила должного рассмотрения в трудах ученых, ведь, прежде всего, они определили основные понятие, на которые нужно опираться при построении системы разных направлений воспитания, но не раскрыли их значительность при воспитании младших школьников.
• теоретическом. Существует также проблема возрастных особенностей детей начальной школы, что обязательно должно учитываться в процессе составления планов воспитательной работы классоводов. В то же время в науках о человеке эта проблема не получила должного освещения в таких аспектах.
• практическом. Анализ практики показывает, что педагоги очень часто забывают, что работают с существами, которые живут мечтами, а не с взрослыми особями, способными самостоятельно решать любые проблемы.
Решение данной проблемы и составляет цель исследования – теоретически и практически обосновать сущности основных направлений воспитания учеников начальной школы.
Объектом курсовой работы выступает воспитательный процесс школы.
Предметом работы – основные направления воспитательной работы начальной школы.
Проблема, объект и предмет исследования обусловили постановку и последовательное решение следующих задач:
проанализировать суть воспитательного процесса;
раскрыть содержание понятий «формирование», «социализация», «процесс воспитания», «воспитание», «образование»;
определить теоретические основы организации воспитательной работы в начальной школе;
дать сущностную характеристику основным направлениям воспитательной работы начальной школы;
разработать циклограмму воспитательной работы класовода;
подвести итоги исследования.
Теоретическую основу работы составляют работы ученых по основным направлениям воспитания, «Программа воспитания и социализации учащихся начальной школы», Национальная доктрина образования в Российской Федерации, закон РФ «Об образовании».
В работе использовано следующие методы исследования: теоретический анализ литературы, изучение передового психолого-педагогического опыта, синтез.
Структура работы: включает в себя введение, две теоретические главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель исследования – теоретически и практически обосновать сущности основных направлений воспитания учеников начальной школы..docx
2016-05-10 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказывала у автора курсовую работа. Да, работу пришлось дорабатывать, но она в кратчайщие сроки. Было приятно работать с автором.