Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявить и охарактеризовать причины тревожности детей подросткового возраста в условиях общеобразовательного учреждения.
Создан заказ №1159899
4 мая 2016

Цель исследования – выявить и охарактеризовать причины тревожности детей подросткового возраста в условиях общеобразовательного учреждения.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день в психологии, педагогике проблема личностного развития подрастающего поколения является все более актуальной в связи с высоким темпом жизни, информатизацией, кризисом современной семьи, что неизбежно влияет на особенности психоэмоционального развития подростков. Неблагополучие в сфере психического здоровья лиц подросткового возраста может проявляться в виде высокой тревожности, влияющей на их самочувствие, школьную успеваемость, качество межличностных отношений. Проблема тревожности личности находит свое отражение в трудах зарубежных и отечественных ученых (З. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Фрейд, К. Хорни, Дж. Боулби, К. Роджерс, А.И. Захаров, А.М. Прихожан, А.В. Микляева, П.В. Румянцева, Е.В. Бойдек и др.). Повышенная тревожность может проявляться в различных нарушениях поведения подростка (агрессивности, отклоняющемся поведении). В связи с чем, в современной психолого-педагогической практике возникает необходимость в разработке эффективных методов профилактики и коррекции тревожности лиц подросткового возраста. Актуальность исследования обусловлена тем, что подростковый возраст имеет решающее значение для процесса социализации, в этот период создается саморегуляционная основа, позволяющая человеку в будущем самому управлять своим поведением и развитием. Распространенным феноменом в подростковом возрасте является тревожность как нарушение саморегуляции поведения, что ведет к различным вариантам социальной дезадаптации, аддиктивному поведению подростков. Саморегуляция предполагает сознательное управление своим физическим и психическим состоянием, что способствует формированию гибкости в меняющихся условиях среды. Имеющаяся на сегодняшний день ситуация возрастающей тревожности подростков выявляет необходимость разработки психолого-педагогических условий по оптимизации их психоэмоционального состояния. Объект исследования – тревожность в подростковом возрасте. Предмет исследования – школьная тревожность подростков средствами. Цель исследования – выявить и охарактеризовать причины тревожности детей подросткового возраста в условиях общеобразовательного учреждения. В соответствии с целью сформулированы следующие задачи исследования: 1. Описать проблему тревожности в зарубежной и отечественной психологии. 2. Представить психологическую характеристику подросткового возраста 3. Охарактеризовать специфику школьной тревожности современных подростков 4. Выявить причины школьной тревожности подростков. Теоретическая и методологическая основа исследования представлена теоретическими положениями Д.Б. Эльконина, касающимися периодизации психического развития. Подходы к изучению тревожности в подростковом возрасте отражены в работах К. Хорни, Дж. Боулби, К. Роджерса, А.И. Захарова, А.М. Прихожан, А.В. Микляевой, П.В. Румянцевой, Е.В. Бойдек и др. Структура исследования определена целью и задачами. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Валнова
5
скачать
Цель исследования – выявить и охарактеризовать причины тревожности детей подросткового возраста в условиях общеобразовательного учреждения..docx
2021-02-10 18:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выручил!!! За полутора суток написал курсовую! Если бы не этот человек, меня бы отчислили! Спасибо огромное !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
особенности развития логической памяти подростков
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Учебно-психологическая практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
тема любая
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология детской лжи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
"Понятие причины и закона в психологическом исследовании"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую. Логопед - дефектолог. М-03857
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Агрессия в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Потребности и мотивы личности
Важная роль в структуре личности отводится сфере принадлежащих ей потребностей и мотивов. Именно они побуждают человека к деятельности (труду, общению и т. п.), которая позволяет установить социальные связи с миром.
Потребности – субъективные явления, побуждающие к деятельности и представляющие собой отражение нужды организма в чем-либо; потребности характеризуют зависимость личности от конкретных ...
подробнее
Сравнительный анализ методов П. Экмана и К. Изарда
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: П. Экман, К. Изард, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также сравнительный анализ методов их оценки.
подробнее
Механизмы психологической защиты
Данные механизмы регулируют поведение, трансформируют тревогу и эмоциональные реакции.
Рассмотрим основные механизмы психологической защиты человека.
Происходит отрицание вызывающих волнение обстоятельств, либо отрицание своих внутренних импульсов или нежелательных качеств характера. Обычно данный механизм проявляется в сопротивлении внешней реальности, которая очевидна для окружающих, но не прини...
подробнее
Связь развития личности и рабочего коллектива
Развитие человека как личности происходит в постоянном взаимодействии с различными общественными системами, окружающими людьми, природой. Наиболее активен и продуктивен процесс взаимодействия в групповой деятельности, самой высокой ступенью развития которой является коллектив. Человек соотносит цель своей деятельности и особенности своего поведения с требованиями, существующими в данном обществе и...
подробнее
Потребности и мотивы личности
Важная роль в структуре личности отводится сфере принадлежащих ей потребностей и мотивов. Именно они побуждают человека к деятельности (труду, общению и т. п.), которая позволяет установить социальные связи с миром.
Потребности – субъективные явления, побуждающие к деятельности и представляющие собой отражение нужды организма в чем-либо; потребности характеризуют зависимость личности от конкретных ...
подробнее
Сравнительный анализ методов П. Экмана и К. Изарда
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: П. Экман, К. Изард, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также сравнительный анализ методов их оценки.
подробнее
Механизмы психологической защиты
Данные механизмы регулируют поведение, трансформируют тревогу и эмоциональные реакции.
Рассмотрим основные механизмы психологической защиты человека.
Происходит отрицание вызывающих волнение обстоятельств, либо отрицание своих внутренних импульсов или нежелательных качеств характера. Обычно данный механизм проявляется в сопротивлении внешней реальности, которая очевидна для окружающих, но не прини...
подробнее
Связь развития личности и рабочего коллектива
Развитие человека как личности происходит в постоянном взаимодействии с различными общественными системами, окружающими людьми, природой. Наиболее активен и продуктивен процесс взаимодействия в групповой деятельности, самой высокой ступенью развития которой является коллектив. Человек соотносит цель своей деятельности и особенности своего поведения с требованиями, существующими в данном обществе и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы