Создан заказ №1159899
4 мая 2016
Цель исследования – выявить и охарактеризовать причины тревожности детей подросткового возраста в условиях общеобразовательного учреждения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день в психологии, педагогике проблема личностного развития подрастающего поколения является все более актуальной в связи с высоким темпом жизни, информатизацией, кризисом современной семьи, что неизбежно влияет на особенности психоэмоционального развития подростков.
Неблагополучие в сфере психического здоровья лиц подросткового возраста может проявляться в виде высокой тревожности, влияющей на их самочувствие, школьную успеваемость, качество межличностных отношений.
Проблема тревожности личности находит свое отражение в трудах зарубежных и отечественных ученых (З. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Фрейд, К. Хорни, Дж. Боулби, К. Роджерс, А.И. Захаров, А.М. Прихожан, А.В. Микляева, П.В. Румянцева, Е.В. Бойдек и др.).
Повышенная тревожность может проявляться в различных нарушениях поведения подростка (агрессивности, отклоняющемся поведении). В связи с чем, в современной психолого-педагогической практике возникает необходимость в разработке эффективных методов профилактики и коррекции тревожности лиц подросткового возраста.
Актуальность исследования обусловлена тем, что подростковый возраст имеет решающее значение для процесса социализации, в этот период создается саморегуляционная основа, позволяющая человеку в будущем самому управлять своим поведением и развитием. Распространенным феноменом в подростковом возрасте является тревожность как нарушение саморегуляции поведения, что ведет к различным вариантам социальной дезадаптации, аддиктивному поведению подростков. Саморегуляция предполагает сознательное управление своим физическим и психическим состоянием, что способствует формированию гибкости в меняющихся условиях среды. Имеющаяся на сегодняшний день ситуация возрастающей тревожности подростков выявляет необходимость разработки психолого-педагогических условий по оптимизации их психоэмоционального состояния.
Объект исследования – тревожность в подростковом возрасте.
Предмет исследования – школьная тревожность подростков средствами.
Цель исследования – выявить и охарактеризовать причины тревожности детей подросткового возраста в условиях общеобразовательного учреждения.
В соответствии с целью сформулированы следующие задачи исследования:
1. Описать проблему тревожности в зарубежной и отечественной психологии.
2. Представить психологическую характеристику подросткового возраста
3. Охарактеризовать специфику школьной тревожности современных подростков
4. Выявить причины школьной тревожности подростков.
Теоретическая и методологическая основа исследования представлена теоретическими положениями Д.Б. Эльконина, касающимися периодизации психического развития. Подходы к изучению тревожности в подростковом возрасте отражены в работах К. Хорни, Дж. Боулби, К. Роджерса, А.И. Захарова, А.М. Прихожан, А.В. Микляевой, П.В. Румянцевой, Е.В. Бойдек и др.
Структура исследования определена целью и задачами. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – выявить и охарактеризовать причины тревожности детей подросткового возраста в условиях общеобразовательного учреждения..docx
2021-02-10 18:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выручил!!! За полутора суток написал курсовую! Если бы не этот человек, меня бы отчислили! Спасибо огромное !