Создан заказ №1159972
22 мая 2016
Целью данной работы является изучение психологических аспектов трейд-маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
структурные элементы:
• Титульный лист.
• Содержание.
• Введение (обоснование темы, актуальность, проблема исследования, исследовательский вопрос, степень изученности проблемы, объект и предмет исследования, цель и задачи работы, гипотеза, теоретические основания исследования, методы исследования, э
мпирическая база исследования).
• Основная (содержательная) часть, включающая в себя две главы и более. Главы должны быть разделены на два и более параграфов
• Заключение, (обобщаются итоги проведенного исследования/проекта, фиксируется факт подтверждения/не подтверждения гипотезы, намечаются перспективы использования полученного нового научного знания/практических результатов и формулируются направления дальнейших исследований/области применения и развития полученных результатов).
• Список использованных источников и литературы.
• Приложения (при наличии).
Объем - не менее 25 страниц.
В курсовой работе необходимо придерживаться научного стиля языка, принятой в данной области терминологии, обозначений, условных сокращений и символов. В тексте курсовой работы не допускается подмена научной и профессиональной специальной терминологии медийными и повседневными клише, профессиональными жаргонизмами. Не допускается использования эмоциональных конструктов, постановки риторических вопросов. Текст должен фокусироваться на сути излагаемой проблемы, аргументация должна быть ясной и точной, без использования условного наклонения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный рынок предлагает широчайший ассортимент различных товаров повседневного потребления, представленных как международными брендами, так и местными региональными компаниями. Это создает очень высокую конкуренцию и борьбу за каждого клиента. Одним из важных факторов для привлечения потребителей является продвижение товара инструментами трейд-маркетинга.
В настоящее время компании используют широкий круг инструментов трейд-маркетинга для продвижения своего товара к конечному потребителю и борьбы с конкурентами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наибольшее развитие это продвижение поучило в развитых странах, на рынках которых оно происходит дольше всего. Причем со временем методы продвижения менялись, отвечая новым требованиям рынка.
Одним из таких требований стало все большее влияние на психологию потребителя, использование таких технологий и инструментов, которые на уровне психологии бы влияли на выбор потребителем товара или бренда.
Целью данной работы является изучение психологических аспектов трейд-маркетинга. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть становление трейд-маркетинга в России и за рубежом;
2. Изучить объекты и инструменты трейд-маркетинга;
3. Проанализировать психологические аспекты потребительского поведения;
4. Изучить психографические исследования потребителей в трейд-маркетинге.
Объектом работы выступает трейд-маркетинг, а предметом – психологические аспекты трейд-маркетинга.
Научно-методической базой работы выступают труды отечественных и зарубежных ученых и исследователей: Ф. Котлер, Тейн Г., Брэдли Дж., Никишкин В. В., Пишняк А.И., Посыпанова О.С., Панкрухин, А. П., Синяева И.С. и др.
Основной исследовательский вопрос: как исследование психологических особенностей трейд-маркетинга может повлиять на эффективность инструментов трейд-маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение психологических аспектов трейд-маркетинга..docx
2016-05-28 10:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечание препод.: "Работа оценивается на удовлетворительно, поскольку выполнены не все требования методических указаний".