Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность дипломной работы состоит в том, что значимость вопроса организации коммерческой деятельности предприятия определяется все более растущим влиянием изменяющихся условий внешней среды.
Создан заказ №1160054
4 мая 2016

Актуальность дипломной работы состоит в том, что значимость вопроса организации коммерческой деятельности предприятия определяется все более растущим влиянием изменяющихся условий внешней среды.

Как заказчик описал требования к работе:
Дипломную работу необходимо выполнить в срок до 27.05.2016г. В приложении файл (план работы утверждённый научным руководителем), пишем строго по нему. Стоимость всей работы оцениваю в 15000руб. Остальные комментарии в личку напишу.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Любое предприятие при принятии управленческого решения относительно стратегического планирования сталкивается с рядом трудностей. Для минимизации этих рисков, с научной точки зрения процесс планирования предусматривает ряд мер по организации исследований, разработок, определение возможностей фирмы и их соответствие требованиям потребителей, финансовые расходы, стратегии защиты и расширения рыночных возможностей. Именно поэтому, для такой промышленной отрасли как строительство и инжиниринг нужен индивидуальный подход по разработке основ стратегического планирования и маркетингового обоснования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В последнее время к понятию «планирование» стали относиться внимательно и с критикой в ​​связи с тем, что под ним часто понимают директивное планирование, что заставляет предприятие исходить в своей деятельности на заранее запрограммированный уровень производственно-хозяйственной и экономической деятельности. Новые условия хозяйствования меняют устаревшее отношение к планированию, как к процессу, который в полной мере управляемый государственными учреждениями. На первый план выходит необходимость нового понимания планирования, определения развития предприятия, формирования его устойчивого положения на рынке благодаря производству конкурентоспособной, качественной и необходимой другим потребителям продукции. Актуальность дипломной работы состоит в том, что значимость вопроса организации коммерческой деятельности предприятия определяется все более растущим влиянием изменяющихся условий внешней среды. В условиях рыночных отношений главным и определяющим фактором экономического благополучия организации становится рынок, а точнее потребитель продукции и услуг. Внешние условия функционирования организации очень изменчивы. В конечном итоге, все многообразие внешних воздействий находит свое концентрированное выражение в позиции общества относительно организации и поэтому важным моментом является организация качественной стратегии предприятия. Объект исследования – фокусирование действий компании ООО «Альянс СК» на рынке инжиниринговых услуг, в сегменте «Вентиляция-Кондиционирование». Предмет исследования – стратегическое развитие компании ООО «Альянс СК» за счет разработки и продвижения нового продукта Цель работы – предложить стратегию развития компании ООО «Альянс СК» на основе внедрения инжиниринговых услуг и разработать маркетинговое обеспечение ее реализации Задачи работы: раскрыть условия и риски компании на рынке инжиниринговых услуг; рассмотреть статистические данные по оборотам компаний на рынке инжиниринговых услуг в сегменте «Вентиляция-Кондиционирование»; рассмотреть фокусировку фирмы на сегменте «Вентиляция-Кондиционирование» - как приоритетный способ развития бизнеса; разработать план по тактике и стратегии поведения компании, в связи с выводом на рынок инжиниринговых услуг - нового продукта (услуги). При реализации исследования использовались следующие методы: Статистический; Эмпирический; Метод кабинетных исследований. Теоретическая и методологическая основа исследования: исследование проводилось на основе периодических и монографических изданий, правовых и законодательных аспектов, учебной литературы и фактических материалов организации, а именно организационные документы, бухгалтерская отчетность, штатное расписание. Информационной базой послужили законодательные и нормативно-правовые акты, документы компании, учебники, книги, интернет ресурсы, результаты наблюдений и бесед. В процессе написания дипломной работы были использованы информационные материалы о развитии рынка инжиниринга Российской Федерации, а также материалы научных публикаций относительно стратегического управления. Структура настоящей дипломной работы в соответствии с определенным кругом задач включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы. Во введении к работе рассматривается актуальность темы, определяется предмет, объект, цели и задачи настоящего исследования. В теоретической главе рассматриваются общие определения понятий и сути рассматриваемой темы для целей дипломной работы. В частности рассматривается само понятие «стратегического планирования», основные этапы стратегического планирования. В первой главе проанализированы особенности развития рынка инжиниринговых услуг, выделены основные тенденции, которые являются существенными для его становления. Во второй главе работы дана характеристика, представлена организационная структура, работа персонала, проанализирована общая работа ООО «Альянс СК». В завершение главы приведены основные выводы, относительно стратегической направленности работы предприятия и его маркетингового обеспечения. Третья глава носит рекомендационный характер. В ней рассматриваются особенности выведения нового бренда на рынок инжиниринговых услуг, проанализирован стратегический план развития направления и рассчитана эффективность от предложенного мероприятия. Рекомендации, которые сделаны по результатам проведенного исследования по разным направлениям, могут быть использованы предприятием в дальнейшем. В заключении подводятся итоги настоящего исследования. Практическая значимость исследования состоит в возможности использования разработанных в третьей главе рекомендаций по совершенствованию работы компании в разрезе стратегической направленности предприятия. Результаты исследования в виде предложений и конкретных разработанных документов можно предложить для согласования и внедрения в работу организации ООО «Альянс СК». Дипломная работа содержит 66 страниц основного текста и состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, включающего 30 источников. Отдельным разделом на страницах работы выделены приложения. Результаты анализа представлены в 13 рисунках и 26 таблицахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Актуальность дипломной работы состоит в том, что значимость вопроса организации коммерческой деятельности предприятия определяется все более растущим влиянием изменяющихся условий внешней среды..docx
2017-06-28 20:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за помощь, защитилась на 5, работа была выполнена в срок, всем рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
особенности маркетинга персонала транспортной компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление системой маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
управление коммерческими рисками
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
zte
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
диплом: профессиональные пиар
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Точки контакта компании и потребителя
Точки контакта многочисленны, разнообразны и представляют собой любой контакт потребителя с организацией, происходящий в любое время и любым способом. Точки контакта оказывают существенное влияние на решения потребителей. Именно в точке контакта потенциальный потребитель принимает решение, связанное с дальнейшим взаимодействием с конкретной компанией. Потребители могут принимать решения либо о нач...
подробнее
Программы лояльности клиентов
Наличие скидки за покупку в магазине привлекает покупателей, которые видят в этом прямую выгоду. Продуктовые и хозяйственные магазины, магазины парфюмерии и косметики, автозаправочные станции, кафе, рестораны и другие торговые точки для повышения объемов продаж распространяют карты скидок среди клиентов, которые становятся постоянными.
Различают следующие виды дисконтных программ лояльности:
Преимущ...
подробнее
Концентрация на потребительском сегменте
В основе сегментации рынка лежит его деление на однородные по определенным критериям группы. Сегментация рынка является неотъемлемым элементом стратегического маркетинга. Ее отдельным направлением считается сегментация потребителей.
Сегментация потребителей производится на основе определённых признаков и критериев.
Сегментация рынка и потребителей может осуществляться на основании множества критерие...
подробнее
Каналы сбыта в маркетинге
Ключевым звеном маркетинга является система сбыта. Независимо от характера выпускаемой продукции любая компания осуществляет реализацию товаров или услуг.
Сбыт реализует несколько функций:
Под каналом сбыта понимают цепочку посредников, которые являются промежуточным звеном между компанией-производителем и конечными потребителями.
Основные функции каналов сбыта:
Каналы сбыта включают следующие виды:
подробнее
Точки контакта компании и потребителя
Точки контакта многочисленны, разнообразны и представляют собой любой контакт потребителя с организацией, происходящий в любое время и любым способом. Точки контакта оказывают существенное влияние на решения потребителей. Именно в точке контакта потенциальный потребитель принимает решение, связанное с дальнейшим взаимодействием с конкретной компанией. Потребители могут принимать решения либо о нач...
подробнее
Программы лояльности клиентов
Наличие скидки за покупку в магазине привлекает покупателей, которые видят в этом прямую выгоду. Продуктовые и хозяйственные магазины, магазины парфюмерии и косметики, автозаправочные станции, кафе, рестораны и другие торговые точки для повышения объемов продаж распространяют карты скидок среди клиентов, которые становятся постоянными.
Различают следующие виды дисконтных программ лояльности:
Преимущ...
подробнее
Концентрация на потребительском сегменте
В основе сегментации рынка лежит его деление на однородные по определенным критериям группы. Сегментация рынка является неотъемлемым элементом стратегического маркетинга. Ее отдельным направлением считается сегментация потребителей.
Сегментация потребителей производится на основе определённых признаков и критериев.
Сегментация рынка и потребителей может осуществляться на основании множества критерие...
подробнее
Каналы сбыта в маркетинге
Ключевым звеном маркетинга является система сбыта. Независимо от характера выпускаемой продукции любая компания осуществляет реализацию товаров или услуг.
Сбыт реализует несколько функций:
Под каналом сбыта понимают цепочку посредников, которые являются промежуточным звеном между компанией-производителем и конечными потребителями.
Основные функции каналов сбыта:
Каналы сбыта включают следующие виды:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы