Создан заказ №1160181
4 мая 2016
Сегментирование рынка и выбор целевых рынков
Как заказчик описал требования к работе:
литература с 2005 года, не раньше. Виды, цели сегментирования. Критерии, принципы и технология сегментирования рынка.
Методы сегментирования рынка и т.д.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Фирмы, действующие на рынке, осознают, что их товары или услуги не могут полностью удовлетворить запросы и желания всех потребителей, так как в мире трудно найти одинаковых потребителей с одинаковой реакцией на предлагаемый товар. Тем не менее, один и тот же продукт может быть предназначен для различных групп потребителей, которые называются сегментами рынка, а процесс их выявления – сегментацией рынка.
Сегментация рынка – это определенная стратегия более рационального и полного приспособления производства и маркетинговых действий к потребителям рынка и требованиям покупателей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В процессе сегментации рынка происходит выделении из общей массы потенциальных потребителей продукции фирмы отдельных типичных групп, предъявляющих однородные требования к товару, одинаково реагирующих на рекламу, т. е. групп с одинаковыми потребительскими мотивациями, предпочтениями и поведением. Каждая такая группа образует определенный сегмент рынка, ориентируясь на который и осуществляется та или иная программа действий.
Чаще всего сегментация рынка направлена на узкую группу потребителей (сегмент рынка) через единый специализированный план маркетинга, который основывается на потребности. Для того, чтобы достигнуть главной и единственной цели своей деятельности – получения максимальной прибыли, предприятию целесообразно вместо разорительной борьбы с конкурентами эффективнее обслуживать тот или иной сегмент рынка.
Исследование процесса сегментации рынка является наиболее актуальной темой, поскольку проведение правильного сегментирования позволяет компаниям и фирмам верно разработать маркетинговую стратегию и соответственно получить максимальную прибыль.
Целью данной работы является исследование теоретических основ сегментации рынка, определение основных целей, принципов и проблем сегментирования. Поставленная цель достигается путем решения следующих задач:
- исследование целей и методов сегментирования рынка;
- рассмотрения процесса сегментирования;
- выявлении признаков сегментирования товаров;
- выбора целевых сегментов рынка;
- рассмотрения процесса позиционирования товаров на рынке.
Объектом исследования является рынок. Предметом исследования – процессы сегментирования.
Для написания данной курсовой работы использовались учебно-методические пособия, а также учебные пособияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сегментирование рынка и выбор целевых рынков.docx
2019-11-01 02:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная курсовая работа, быстро, грамотно и точно. Было приятно работать и общаться. Буду обращаться в будущем и остальным рекомендую! ;)