Создан заказ №1160265
4 мая 2016
Целью работы является изучение основных функций рекламы в обществе.
Как заказчик описал требования к работе:
План.
Введение
Глава 1. Концепция рекламы
1.1. Подходы к содержанию понятия "Реклама"(соц. черты)
1.2. Основные черты рекламы
1.3. Сущность функций рекламы
Глава 2. Рекламная деятельность
2.1. Регулирование и саморегулирование рекламной деятельности(закон)
2.2. Реализация функций рекламы в ООО "Агро
тек"
Заключение
Библиографический список
Приложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Такое явление как реклама уже давно закрепилось в обществе, став его неотъемлемой частью. Если во время своего возникновения реклама рассматривалась, как средство информации о товарах, то сейчас она уже прочно укрепилась в качестве одно из социальных институтов общества, а также как механизм по формированию потребностей.
Возрастание роли рекламы связано с тем, что она стала применяться не только в коммерческой сфере, но и в политической, социальной и культурной, что, несомненно, расширило сферу ее влияния. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Расширение роли и влияния рекламы, а также оформление ее как социального института, поставило вопрос об определения ее функций в обществе.
Реклама, оказывая сильное воздействие на своих адресатов, выполняет большой ряд функций, связанных как с общественным, так и экономическим воздействием. Как и большинство общественных явлений, реклама выполняет не только позитивные функции, но и негативные, оказывающие отрицательное влияние на общество.
В ходе своей рекламной деятельности каждая компания реализует определенные функции рекламы, реализация тех или иных функций зависит от специфики компании, каналов распространения, широты охвата и др. В данной работе реализация функций рекламы будет рассмотрена на примере ОАО «Агротек».
Целью работы является изучение основных функций рекламы в обществе. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Анализ концепции рекламы;
Изучение рекламной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение основных функций рекламы в обществе..docx
2021-01-12 11:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Огромное спасибо автору!!! Очень качественно выполнена работа!!! Всем рекомендую!!!