Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Возрастные периодизации развития ребёнка
Создан заказ №1160413
4 мая 2016

Возрастные периодизации развития ребёнка

Как заказчик описал требования к работе:
Тема 10. Возрастные периодизации развития ребенка Литература: 1. Кулагина, И. Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рождения до поздней зрелости): Учебное пособие. – М.: Сфера, 2002. 2. Мухина В. С. Возрастная психология. Учебник для студентов вузов. – М.: Издательский центр. Академия, 2000 . – 456 с. 3. Обухова Л. Ф. Возрастная психология. Учебник. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 442 с. 4. Эриксон Э. Идентичность. Юность и кризис. – М.: Эксмо, 1999. Методические указания по выполнению рефератов Объем реферата должен составлять 10-20 страниц печатного текста. Размер шрифта – 14; шрифт Times New Roman; междустрочный интервал – полуторный; красная строка 1 см; поля страницы: вверх – 1,5 см, вниз – 1,5 см, вправо – 1,5 см, влево – 3,0 см. Текст выровнять по ширине. Структура реферата: 1) Содержание с указанием параграфов, подпараграфов и соответствующих им страниц 2) Введение. Во введении следует сделать общий обзор по теме реферата, изложить краткое содержание реферата 3) Основная часть 4) Заключение. В заключении делается критический анализ рассмотренных подходов, делается обобщение 5) Список литературы должен включать не менее 5-6 наименований, в т.ч. первоисточники по рассматриваемой теме
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Развитие ребенка – это крайне сложный многогранный процесс, который непосредственно влияет на формирование личности малыша, его дальнейшего места в социуме. Так, Л.С. Выготский утверждает, что развитие – это ничто иное, как возникновение что-либо нового. Стадии возрастного развития детей характеризуются появлением новообразований в психическом становлении и формировании личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Знание педагогом возрастных особенностой развития ребенка дает возможность целенаправленно реализовывать профессиональную деятельность, повышать эффективность процесса обучения и воспитания детей. Кроме того, возрастная психология направлена на решение таких задач: научно-исследовательких, диагностических и коррекционных. В свою очередь, исследовательские задачи направлены на изучение закономерностей и факторов развития ребенка, специфического их проявления в отдельные возрастные периоды, а также рассматривают проблемы динамики развития отдельных сторон психики ребенка. Диагностические же задачи - это распознание и оценка степени развития личностных, социальных и индивидуальных качеств малыша на разных возрастных этапах. В свою очередь, коррекционные задачи направлены на своевременное решение сложностей развития, его задержки. Цель работы: рассмотреть возрастные периодизации развития детей, особенности каждого периода. Объектом исследования является возрастная периодизация развития детей. Предметом исследования является психолого-педагогическая характеристика возрастных периодов развития детей. Информационной базой данного исследования послужили научные труды таких авторов, как: Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, Э.Эриксон, А.В. Петровский, Ж.Пиаже, И.Ю. Кулагина, В.С. Мухина, Л.Ф. Обухова. Задачи исследования следующие: проанализировать психолого-педагогическую литературу по возрастной периодизации развития детей; рассмотреть различные подходы к проблеме возрастной периодизации развития детей; определить характерные особенности развития детей каждого возрастного периода. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Возрастные периодизации развития ребёнка.docx
2017-02-01 04:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Реферат сделан в срок и оформлен в соответствии с требованиями. Хорошая работа.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование у учащихся положительной мотивации к учению.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование гражданской идентичности младших школьников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Виды и формы человеческого общения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Критерии оценивания защиты выполненного проекта
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Общая и профессиональная культура педагога
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ Л.В.ЩЕРБЫ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы педагогического иследования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Образование как объект педагогической науки
Образование как объект педагогической науки
подробнее
Коллектив: создание и развитие
Коллектив: создание и развитие
подробнее
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
Для организации учебно-познавательной деятельности учащихся огромное значение имеет следующее положение: овладение изучаемым материалом, хоть и проходящее под руководством учителя, представляет собой типичный процесс автономного открытия воспитанником познаний, уже имеющихся в научной среде.
Учение требует определенного воспроизведения познаний, но лишь в сжатом виде, тех мыслительных и практически...
подробнее
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Образование как объект педагогической науки
Образование как объект педагогической науки
подробнее
Коллектив: создание и развитие
Коллектив: создание и развитие
подробнее
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
Для организации учебно-познавательной деятельности учащихся огромное значение имеет следующее положение: овладение изучаемым материалом, хоть и проходящее под руководством учителя, представляет собой типичный процесс автономного открытия воспитанником познаний, уже имеющихся в научной среде.
Учение требует определенного воспроизведения познаний, но лишь в сжатом виде, тех мыслительных и практически...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы