Создан заказ №1160413
4 мая 2016
Возрастные периодизации развития ребёнка
Как заказчик описал требования к работе:
Тема 10. Возрастные периодизации развития ребенка
Литература:
1. Кулагина, И. Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рождения до поздней зрелости): Учебное пособие. – М.: Сфера, 2002.
2. Мухина В. С. Возрастная психология. Учебник для студентов вузов. – М.: Издательский центр. Академия, 2000
. – 456 с.
3. Обухова Л. Ф. Возрастная психология. Учебник. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 442 с.
4. Эриксон Э. Идентичность. Юность и кризис. – М.: Эксмо, 1999.
Методические указания по выполнению рефератов
Объем реферата должен составлять 10-20 страниц печатного текста. Размер шрифта – 14; шрифт Times New Roman; междустрочный интервал – полуторный; красная строка 1 см; поля страницы: вверх – 1,5 см, вниз – 1,5 см, вправо – 1,5 см, влево – 3,0 см. Текст выровнять по ширине.
Структура реферата:
1) Содержание с указанием параграфов, подпараграфов и соответствующих им страниц
2) Введение. Во введении следует сделать общий обзор по теме реферата, изложить краткое содержание реферата
3) Основная часть
4) Заключение. В заключении делается критический анализ рассмотренных подходов, делается обобщение
5) Список литературы должен включать не менее 5-6 наименований, в т.ч. первоисточники по рассматриваемой теме
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Развитие ребенка – это крайне сложный многогранный процесс, который непосредственно влияет на формирование личности малыша, его дальнейшего места в социуме. Так, Л.С. Выготский утверждает, что развитие – это ничто иное, как возникновение что-либо нового. Стадии возрастного развития детей характеризуются появлением новообразований в психическом становлении и формировании личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Знание педагогом возрастных особенностой развития ребенка дает возможность целенаправленно реализовывать профессиональную деятельность, повышать эффективность процесса обучения и воспитания детей. Кроме того, возрастная психология направлена на решение таких задач: научно-исследовательких, диагностических и коррекционных. В свою очередь, исследовательские задачи направлены на изучение закономерностей и факторов развития ребенка, специфического их проявления в отдельные возрастные периоды, а также рассматривают проблемы динамики развития отдельных сторон психики ребенка. Диагностические же задачи - это распознание и оценка степени развития личностных, социальных и индивидуальных качеств малыша на разных возрастных этапах. В свою очередь, коррекционные задачи направлены на своевременное решение сложностей развития, его задержки.
Цель работы: рассмотреть возрастные периодизации развития детей, особенности каждого периода.
Объектом исследования является возрастная периодизация развития детей.
Предметом исследования является психолого-педагогическая характеристика возрастных периодов развития детей.
Информационной базой данного исследования послужили научные труды таких авторов, как: Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, Э.Эриксон, А.В. Петровский, Ж.Пиаже, И.Ю. Кулагина, В.С. Мухина, Л.Ф. Обухова.
Задачи исследования следующие:
проанализировать психолого-педагогическую литературу по возрастной периодизации развития детей;
рассмотреть различные подходы к проблеме возрастной периодизации развития детей;
определить характерные особенности развития детей каждого возрастного периода.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Возрастные периодизации развития ребёнка.docx
2017-02-01 04:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Реферат сделан в срок и оформлен в соответствии с требованиями. Хорошая работа.