Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Изучение ассортимента, экспертиза качества кондитерских изделий и разработка комплекса маркетинга для их
Создан заказ №1160668
4 мая 2016

Изучение ассортимента, экспертиза качества кондитерских изделий и разработка комплекса маркетинга для их

Как заказчик описал требования к работе:
Введение Глава 1. Анализ ситуации в области формирования ассортимента и качества кондитерских изделий 1.1Характеристика рынка кондитерских изделий в Российской Федерации и городе Москве 1.2 Ассортимент и его составляющие, факторы формирования ассортиментной политики 1.3 Особенности экспертизы кач ества кондитерских изделий 1.4. Инструменты маркетинга, используемые на предприятиях розничной торговли Глава 2 Характеристика и анализ деятельности ООО «,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,» 2.1.Характеристика организационно-хозяйственной деятельности ООО»…………» 2.2.Анализ основных экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности ООО «……………..» 2.3. Краткая характеристика поставщиков кондитерских изделий, анализ договорных отношений с ними, направления рационализации ассортимента 2.4.Анализ ассортимента кондитерских изделий, реализуемых в магазине ООО»….» 2.5. Оценки качества кондитерских изделий 2.6. Потребительская оценка ассортимента кондитерских изделий 2.6.1. Социальный портрет покупателя(потребителя) 2.6.2. Соответствие фактического ассортимента кондитерских изделий ООО «……..» желаемому 2.7. Анализ конкурентов Глава 3. Разработка мероприятий в рамках комплекса маркетинга 3.1 Оценка существующего комплекса маркетинга на предприятии 3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию комплекса маркетинга Заключение Список литературы Приложение Постоянно скидывать на почту проделанную работу для проверк
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Изучение ассортимента, экспертиза качества кондитерских изделий и разработка комплекса маркетинга для их.docx
2017-06-22 14:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за работу! Работа выполнена в срок, все соответствует требованиям. Рекомендую автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Идентификация и выявление фальсификации икры осетровых рыб
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Классификационная структура и система кодирования ЕТН ВЭД ЕАЭС.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования рынка: предметы ухода за больными.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Экономическая часть
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Реклама и ее роль в коммуникационной политике организации
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы