Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние стилей семейного воспитания на уровень учебной мотивации детей в школе.
Создан заказ №1160680
4 мая 2016

Влияние стилей семейного воспитания на уровень учебной мотивации детей в школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема социализации и формирования личности ребенка в семье одна из самых важных в психологии. Семья оказывает влияние на формирование основных психологических качеств личности.Для ребёнка, на ранних этапах жизни семья является единственной, а также одной из наиболее важных социальных групп. Основным и необходимым условием для формирования эмоционально устойчивой, жизнеспособной, творческой личности является ориентированной на семью.Так как основная структура психики человека формируются в основном в довербальной стадии, в дородовой и послеродовой периоды, когда ребенок полностью зависит от своих родителей и требует условий, соответствующих основным потребностям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В контексте адекватно функционирующей семьи ребенок оптимально удовлетворяет жизненные потребности, он высокоадаптивен, имеет комплиментарные образцы отца и матери, что в свою очередь позволяет сделать правильный брачный выбор и воспроизвести адекватные родительские отношения в своей семье.Существует в настоящее время много убедительных доказательств фундаментальной важности семьи в формировании мотивации ребёнка. Семья является необходимым условием для формирования личности ребенка, о возможности необратимого искажения личности ребенка из-за его воспитание вне семьи (И. В. Дубровина, М. И. Лисина, А. М. Прихожан, Н. Н. Толстых и др.). Подтверждение этому мы находим в трудах известных западных психологов. Например, А. Адлер считал, что семейные отношения и ценности являются первым фактором в развитии личности; Юнг отметил, что поступательное развитие личности как индивида определяет человеческое подсознание и коллективного бессознательного; К. Хорни подчеркивает влияние социальной ситуации в формировании невротического поведения человека; Эрих Фромм вызвал социальный контекст, провоцируя ориентацию невротические личности, исследовал влияние разрушения цивилизации на личность, в частности, замену способности любить и создавать разрушительными, из-за глубокого разочарования основных потребностей ребенка. [14] Школьный возраст является новой ситуацией развития и требует от ребенка особой деятельности - обучение. Когда ребенок приходит в школу, учебной деятельности как таковой не существует, и оно должно быть сформировано в виде навыков, чтобы учиться. Именно это и является конкретной задачей школьного возраста. Основная трудность, которая возникает на пути формирования, - тот факт, что мотив, с которым ребенок приходит в школу, не связан с содержанием деятельности, которую он должен выполнять в школе. Он хочет выполнять социально значимые и социально оценку деятельности и школа нужна познавательная мотивация. Одной из основных проблем образования и воспитания учащихся является формирование мотивационной сферы школьников.Качество семейных отношений не может не влиять на формирование мотивации к обучению ребенка школьного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Влияние стилей семейного воспитания на уровень учебной мотивации детей в школе..docx
2017-05-16 22:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, автор шёл на контакт. Работа полностью соответствует заявленным требованиям. Всем советую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая по социальной педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игра как средство повышения учебной мотивации у первоклассников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Проектная методика на уроке иностранного языка в старшей школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Развитие личности. Формирование личности
Личность как объект исторического процесса подвергается влиянию различных экономических, политических, правовых, моральных и других факторов. В её особенностях довольно широко раскрывается общественная сущность человека. В это же время у личности присутствуют признаки индивидуальности, зависящие от биологических, врождённых особенностей нервной системы и психики. К последним качествам принадлежат ...
подробнее
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Развитие личности. Формирование личности
Личность как объект исторического процесса подвергается влиянию различных экономических, политических, правовых, моральных и других факторов. В её особенностях довольно широко раскрывается общественная сущность человека. В это же время у личности присутствуют признаки индивидуальности, зависящие от биологических, врождённых особенностей нервной системы и психики. К последним качествам принадлежат ...
подробнее
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы