Создан заказ №1160680
4 мая 2016
Влияние стилей семейного воспитания на уровень учебной мотивации детей в школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема социализации и формирования личности ребенка в семье одна из самых важных в психологии. Семья оказывает влияние на формирование основных психологических качеств личности.Для ребёнка, на ранних этапах жизни семья является единственной, а также одной из наиболее важных социальных групп. Основным и необходимым условием для формирования эмоционально устойчивой, жизнеспособной, творческой личности является ориентированной на семью.Так как основная структура психики человека формируются в основном в довербальной стадии, в дородовой и послеродовой периоды, когда ребенок полностью зависит от своих родителей и требует условий, соответствующих основным потребностям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В контексте адекватно функционирующей семьи ребенок оптимально удовлетворяет жизненные потребности, он высокоадаптивен, имеет комплиментарные образцы отца и матери, что в свою очередь позволяет сделать правильный брачный выбор и воспроизвести адекватные родительские отношения в своей семье.Существует в настоящее время много убедительных доказательств фундаментальной важности семьи в формировании мотивации ребёнка.
Семья является необходимым условием для формирования личности ребенка, о возможности необратимого искажения личности ребенка из-за его воспитание вне семьи (И. В. Дубровина, М. И. Лисина, А. М. Прихожан, Н. Н. Толстых и др.). Подтверждение этому мы находим в трудах известных западных психологов. Например, А. Адлер считал, что семейные отношения и ценности являются первым фактором в развитии личности; Юнг отметил, что поступательное развитие личности как индивида определяет человеческое подсознание и коллективного бессознательного; К. Хорни подчеркивает влияние социальной ситуации в формировании невротического поведения человека; Эрих Фромм вызвал социальный контекст, провоцируя ориентацию невротические личности, исследовал влияние разрушения цивилизации на личность, в частности, замену способности любить и создавать разрушительными, из-за глубокого разочарования основных потребностей ребенка. [14]
Школьный возраст является новой ситуацией развития и требует от ребенка особой деятельности - обучение. Когда ребенок приходит в школу, учебной деятельности как таковой не существует, и оно должно быть сформировано в виде навыков, чтобы учиться. Именно это и является конкретной задачей школьного возраста. Основная трудность, которая возникает на пути формирования, - тот факт, что мотив, с которым ребенок приходит в школу, не связан с содержанием деятельности, которую он должен выполнять в школе. Он хочет выполнять социально значимые и социально оценку деятельности и школа нужна познавательная мотивация. Одной из основных проблем образования и воспитания учащихся является формирование мотивационной сферы школьников.Качество семейных отношений не может не влиять на формирование мотивации к обучению ребенка школьного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние стилей семейного воспитания на уровень учебной мотивации детей в школе..docx
2017-05-16 22:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, автор шёл на контакт. Работа полностью соответствует заявленным требованиям. Всем советую)