Создан заказ №1161343
4 мая 2016
Приемы технологии развития критического мышления через чтения и письмо, как средства формирование у дете
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня школа нацелена на достижение нового, современного качества образования, на решение жизненно важных задач и проблем. Что касается обучения учащихся младшего школьного возраста, их ведущей деятельностью является деятельность учебная. В процессе этой деятельности у детей формируются основные психические процессы и свойства личности, появляются главные новообразования возраста – способность к осознанным и целенаправленным действиям и к самоконтролю.Исследования психологов показывают, что в младших школьных классах главное значение приобретает дальнейшее развитие мышления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Причем мышление младшего школьника находится на переломном этапе развития: в это время у ребенка совершается переход от мышления наглядно-образного, являющегося основным для данного возраста, к словесно-логическому, понятийному мышлению. Поэтому особое значение при обучении учащихся начальной школы приобретают развитие у них способности мыслить логически, оперируя понятиями, и способности мыслить критически.
Современная жизнь требует от школы, от учителя новых взглядов на методы и приемы преподавания предметов в начальной школе.Методика развития у детей способности к критическому мышлению тесно связана с понятием личностно-ориентированного обучения, в которое включаются проявление детской любознательности, выработка ребенком собственной точки зрения на тот или иной объект, способность отстоять свое мнение с помощью логики. Во время урока ученики становятся исследователями, занимаются проектной деятельностью.Технология развития критического мышления через чтение и письмо нацелена непосредственно на формирование и закрепление у детей навыков чтения и письма. Исходя из своего опыта, совершенно определенно могу сказать, что письмо – очень сложный вид работы, самая трудная часть учебного процесса, хотя в то же время и наиболее эффективное средство формирования и развития у обучаемых способности к критическому мышлению.
Именно на уроках чтения и письма, как и на уроках по изучению окружающего мира, ученики в большей части случаев работают с текстами, и технология, о которой здесь идет речь, имеет в своем арсенале оригинальные приемы и методики работы с текстами, позволяющие развивать мышление младших школьников.Технология развития критического мышления через чтение и письмо предполагает очевидное обновление роли педагога и ученика. Ученики на уроках уже не пассивны, а главные действующие лица. Благодаря критическому мышлению учение ребенка превращается в целенаправленную, содержательную деятельность, в ходе которой ученики проделывают интеллектуальную работу и приходят к решению тех или иных проблем.Обучение, по словам Л.С. Выготского, должно ориентироваться не на уже достигнутый учеником уровень развития, а немного забегать вперед, предъявляя к мышлению школьника требования, несколько превышающие его наличные возможностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Приемы технологии развития критического мышления через чтения и письмо, как средства формирование у дете.docx
2020-11-29 06:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Отличная работа,тем более за короткий срок выполнена очень профессионально,разговаривает очень приятно.Все сделано очень хорошо.