Создан заказ №1161343
4 мая 2016
Приемы технологии развития критического мышления через чтения и письмо, как средства формирование у дете
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня школа нацелена на достижение нового, современного качества образования, на решение жизненно важных задач и проблем. Что касается обучения учащихся младшего школьного возраста, их ведущей деятельностью является деятельность учебная. В процессе этой деятельности у детей формируются основные психические процессы и свойства личности, появляются главные новообразования возраста – способность к осознанным и целенаправленным действиям и к самоконтролю.Исследования психологов показывают, что в младших школьных классах главное значение приобретает дальнейшее развитие мышления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Причем мышление младшего школьника находится на переломном этапе развития: в это время у ребенка совершается переход от мышления наглядно-образного, являющегося основным для данного возраста, к словесно-логическому, понятийному мышлению. Поэтому особое значение при обучении учащихся начальной школы приобретают развитие у них способности мыслить логически, оперируя понятиями, и способности мыслить критически.
Современная жизнь требует от школы, от учителя новых взглядов на методы и приемы преподавания предметов в начальной школе.Методика развития у детей способности к критическому мышлению тесно связана с понятием личностно-ориентированного обучения, в которое включаются проявление детской любознательности, выработка ребенком собственной точки зрения на тот или иной объект, способность отстоять свое мнение с помощью логики. Во время урока ученики становятся исследователями, занимаются проектной деятельностью.Технология развития критического мышления через чтение и письмо нацелена непосредственно на формирование и закрепление у детей навыков чтения и письма. Исходя из своего опыта, совершенно определенно могу сказать, что письмо – очень сложный вид работы, самая трудная часть учебного процесса, хотя в то же время и наиболее эффективное средство формирования и развития у обучаемых способности к критическому мышлению.
Именно на уроках чтения и письма, как и на уроках по изучению окружающего мира, ученики в большей части случаев работают с текстами, и технология, о которой здесь идет речь, имеет в своем арсенале оригинальные приемы и методики работы с текстами, позволяющие развивать мышление младших школьников.Технология развития критического мышления через чтение и письмо предполагает очевидное обновление роли педагога и ученика. Ученики на уроках уже не пассивны, а главные действующие лица. Благодаря критическому мышлению учение ребенка превращается в целенаправленную, содержательную деятельность, в ходе которой ученики проделывают интеллектуальную работу и приходят к решению тех или иных проблем.Обучение, по словам Л.С. Выготского, должно ориентироваться не на уже достигнутый учеником уровень развития, а немного забегать вперед, предъявляя к мышлению школьника требования, несколько превышающие его наличные возможностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Приемы технологии развития критического мышления через чтения и письмо, как средства формирование у дете.docx
2020-11-29 06:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Отличная работа,тем более за короткий срок выполнена очень профессионально,разговаривает очень приятно.Все сделано очень хорошо.