Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие мышления младших школьников
Создан заказ №1161452
4 мая 2016

Развитие мышления младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Младший школьный возраст традиционно рассматривается в возрастной и педагогической психологии как один из самых сложных и противоречивых этапов в развитии мышления. Дети уже способны самостоятельно формировать различные понятия, в том числе и абстрактные; активно развивается словесно-логическое мышление, хотя наглядно-действенное и наглядно-образное мышление требуют дальнейшей тренировки; совершенствуются такие приемы логического мышления как: сравнение, обобщение, рассуждение; мышление характеризуется управляемостью, произвольностью, критичностью, самостоятельностью [34]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Происходящая «интеллектуализация» (Л.С.Выготский) всех других психических функций делает мышление центральным психологическим образованием, определяющим становление сознания и деятельности младшего школьника [31, c. 14]. Исследование особенностей и психических механизмов развития мышления в младшем школьном возрасте относится к одному из важных направлений в решении целого ряда актуальных проблем современного образования. Чтобы адаптироваться в современном обществе и ориентироваться в огромном потоке постоянно меняющейся информации, необходимо самостоятельно, критически, творчески мыслить, а этому детей нужно научить. За последнее время значительно изменились требования к обучению и развитию младших школьников, которые находят отражение в ФГОС, где особое внимание уделяется развитию словесно-логического мышления, умению решать нестандартные задачи. В процессе реализации ФГОС НОО педагогами выявлено, что одним из наиболее продуктивных направлений развития знаний у младших школьников в общеобразовательных учреждениях является учебно-исследовательская деятельность, которая способствует, созданию предпосылок для развития научного образа мышления. Поэтому одной из важнейших задач, стоящих перед учителем начальных классов, является развитие всех качеств и видов мышления, которые позволили бы детям строить умозаключения, делать выводы, обосновывая свои суждения, и, в конечном итоге, самостоятельно приобретать знания и решать возникающие проблемы. Актуальность, позволили сформулировать тему исследования: «Развитие мышления детей младшего школьного возраста». Объект исследования: процесс развития мышления детей младшего школьного возраста. Предмет исследования: способность к обобщению; способность вычленять существенные признаки; способность к установлению причинно-следственных связей; способность к анализу и синтезу. Цель исследования: изучить особенности развития мышления в младшем школьном возрасте. Гипотеза исследования: возможно, что учащиеся 2-х классов, отличаются от учащихся 1-х классов, уже более высоким уровнем развития логического и наглядно-образного мышления. Задачи исследования: Изучить и проанализировать литературу по проблеме исследования. Описать особенности мышления младших школьников. Описать методику и результаты диагностики уровня развития мышления у детей младшего школьного возраста. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: теоретические: теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы, сравнение, классификация; эмпирические: наблюдение, тестирование, t критерий Стьюдента. База исследования: МБОУ СОШ № города. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Развитие мышления младших школьников.docx
2020-06-05 00:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо Вам большое за проделанную работу. Автор помог во всем. Учёл все рекомендации, помог с исправлениями, а так же был «рядом» до самой защиты. Работа на 5! Рекомендую❤️

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Метафорический тренинг цели, техники, специфика.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Представления детей о родителях
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Педагогические основы работы с трудными учащимися
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Задание к работе З.Фрейда "Отрицание"
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Личность профессионала
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Вторая глава курсовой работы (эмпирическое исследование)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профилактика игровой зависимости у современных подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
экспериментальное исследование восприятия у детей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Cоциально- педагогическая деятельность в сфере торговли
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общественная природа сознания
Человеческое сознание отличается особой формой человеческого способа бытия и его взаимодействия с окружающим миром. Практически-преобразовательное отношение человека к природе, к обществу, собственной жизнедеятельности, становится доминирующим фактором.
Человек создает как бы «вторую природу» в процессе своей практической деятельности. В результате высвобождается время для активных творческих занят...
подробнее
Характер и личность
Любому человеку свойственен набор вполне определенных личностных черт и свойств, проявляющихся в общении и деятельности. Устойчивая совокупность данных свойств определяет характер личности.
В основу оценки характеров людей в разное время закладывались различные признаки. Например, Аристотель (384–322 гг. до н. э.) проводил параллель между характером и волевыми чертами личности. Теофраст (372–287 гг...
подробнее
Сравнительный анализ отечественных и зарубежных теорий эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, их природу, а также отечественные и зарубежные теории эмоций.
подробнее
Роза Евгеньевна Левина, советский психолог, дефектолог, логопед

Роза Евгеньевна Левина родилась 25 февраля 1908 года в городе Орше в Белоруссии.
В 1927 году Роза Евгеньевна на педагогический факультет МГУ. Это было время, когда в МГУ читал лекции и проводил семинары по психологии профессор Л.С. Выготский. Левина стала одним из самых ближайших его учеников-последователей. Уже в 1928 году Левина начала проводить экспериментальную работу в области психо...
подробнее
Общественная природа сознания
Человеческое сознание отличается особой формой человеческого способа бытия и его взаимодействия с окружающим миром. Практически-преобразовательное отношение человека к природе, к обществу, собственной жизнедеятельности, становится доминирующим фактором.
Человек создает как бы «вторую природу» в процессе своей практической деятельности. В результате высвобождается время для активных творческих занят...
подробнее
Характер и личность
Любому человеку свойственен набор вполне определенных личностных черт и свойств, проявляющихся в общении и деятельности. Устойчивая совокупность данных свойств определяет характер личности.
В основу оценки характеров людей в разное время закладывались различные признаки. Например, Аристотель (384–322 гг. до н. э.) проводил параллель между характером и волевыми чертами личности. Теофраст (372–287 гг...
подробнее
Сравнительный анализ отечественных и зарубежных теорий эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, их природу, а также отечественные и зарубежные теории эмоций.
подробнее
Роза Евгеньевна Левина, советский психолог, дефектолог, логопед

Роза Евгеньевна Левина родилась 25 февраля 1908 года в городе Орше в Белоруссии.
В 1927 году Роза Евгеньевна на педагогический факультет МГУ. Это было время, когда в МГУ читал лекции и проводил семинары по психологии профессор Л.С. Выготский. Левина стала одним из самых ближайших его учеников-последователей. Уже в 1928 году Левина начала проводить экспериментальную работу в области психо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы