Создан заказ №1161452
4 мая 2016
Развитие мышления младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Младший школьный возраст традиционно рассматривается в возрастной и педагогической психологии как один из самых сложных и противоречивых этапов в развитии мышления.
Дети уже способны самостоятельно формировать различные понятия, в том числе и абстрактные;
активно развивается словесно-логическое мышление, хотя наглядно-действенное и наглядно-образное мышление требуют дальнейшей тренировки;
совершенствуются такие приемы логического мышления как: сравнение, обобщение, рассуждение;
мышление характеризуется управляемостью, произвольностью, критичностью, самостоятельностью [34]. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Происходящая «интеллектуализация» (Л.С.Выготский) всех других психических функций делает мышление центральным психологическим образованием, определяющим становление сознания и деятельности младшего школьника [31, c. 14]. Исследование особенностей и психических механизмов развития мышления в младшем школьном возрасте относится к одному из важных направлений в решении целого ряда актуальных проблем современного образования.
Чтобы адаптироваться в современном обществе и ориентироваться в огромном потоке постоянно меняющейся информации, необходимо самостоятельно, критически, творчески мыслить, а этому детей нужно научить. За последнее время значительно изменились требования к обучению и развитию младших школьников, которые находят отражение в ФГОС, где особое внимание уделяется развитию словесно-логического мышления, умению решать нестандартные задачи.
В процессе реализации ФГОС НОО педагогами выявлено, что одним из наиболее продуктивных направлений развития знаний у младших школьников в общеобразовательных учреждениях является учебно-исследовательская деятельность, которая способствует, созданию предпосылок для развития научного образа мышления.
Поэтому одной из важнейших задач, стоящих перед учителем начальных классов, является развитие всех качеств и видов мышления, которые позволили бы детям строить умозаключения, делать выводы, обосновывая свои суждения, и, в конечном итоге, самостоятельно приобретать знания и решать возникающие проблемы.
Актуальность, позволили сформулировать тему исследования: «Развитие мышления детей младшего школьного возраста».
Объект исследования: процесс развития мышления детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: способность к обобщению; способность вычленять существенные признаки; способность к установлению причинно-следственных связей; способность к анализу и синтезу.
Цель исследования: изучить особенности развития мышления в младшем школьном возрасте.
Гипотеза исследования: возможно, что учащиеся 2-х классов, отличаются от учащихся 1-х классов, уже более высоким уровнем развития логического и наглядно-образного мышления.
Задачи исследования:
Изучить и проанализировать литературу по проблеме исследования.
Описать особенности мышления младших школьников.
Описать методику и результаты диагностики уровня развития мышления у детей младшего школьного возраста.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования:
теоретические: теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы, сравнение, классификация;
эмпирические: наблюдение, тестирование, t критерий Стьюдента.
База исследования: МБОУ СОШ № города.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие мышления младших школьников.docx
2020-06-05 00:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо Вам большое за проделанную работу. Автор помог во всем. Учёл все рекомендации, помог с исправлениями, а так же был «рядом» до самой защиты. Работа на 5! Рекомендую❤️