Создан заказ №1161539
12 мая 2016
Цель работы - изучение теоретических аспектов маркетинговых исследований, а также разработка мероприятий по повышения эффективности маркетинг-микса предприятия малого бизнеса.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы курсового проекта обусловливается тем, что в период перехода к рыночным условиям хозяйствования нормальное эффективное функционирование предприятий и организаций малого и среднего бизнеса невозможно без использования хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности. Предприятие малого бизнеса, ведущее предпринимательскую деятельность с целью получения прибыли, должно иметь эффективный комплекс маркетинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Залогом успешного функционирования малых и средних фирм является повышение эффективности комплексной маркетинговой деятельности. Для того чтобы обеспечить эффективное функционирование организации на основе маркетингового подхода необходима продуманная политика проведении комплексных маркетинговых мероприятий которые бы охватывали все стороны деятельности малых и средних фирм и были бы взаимосвязаны с другими функциональным подсистемами.
Теоретической и методологической базой исследования являются труды отечественных и зарубежных экономистов по вопросам маркетинга и менеджмента таких, как Акулич И.Л., Герчиков И.З., Герасименко В.В., Голубкова Е.Н., Павлова Н.Н., Панкратов Ф.Г. и других.
Цель работы - изучение теоретических аспектов маркетинговых исследований, а также разработка мероприятий по повышения эффективности маркетинг-микса предприятия малого бизнеса.
Задачи, поставленные в работе:
- изучить теоретические аспекты исследования маркетинг-микса в деятельности малых и средних фирм;
- провести анализ товарной политики и изучить ассортимент товаров исследуемой организации;
- разработать проект мероприятий маркетинг-микса предприятия малого бизнеса.
Объект исследования – ООО «Строительный квартал» - строительная компания, действующая на рынке недвижимости г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Предмет исследования – механизмы формирования эффективного комплекса маркетинга.
Методы исследования: анализ, синтез, индукция, метод экспертного оценивания и оптимального выбора.
Структурно работа состоит из введения, трех глав основной части, заключения, списка литературы и приложений.
Информационной базой исследования являются статистическая информация, справочно-аналитические документы исследуемого предприятия: уставные документы, плановые задания по объемам реализации, бухгалтерская и управленческая отчетность и ряд других документов, сайты сети Интернет.
Результаты исследования проблемы комплекса маркетинга могут быть использованы в маркетинговой деятельности исследуемого предприятия с целью разработки предложений по повышению эффективности комплекса маркетинга, что должно, в свою очередь способствовать достижению стратегических целей и целей маркетинга предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - изучение теоретических аспектов маркетинговых исследований, а также разработка мероприятий по повышения эффективности маркетинг-микса предприятия малого бизнеса..docx
2018-02-16 14:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор снова и снова радует меня. Еще одна большая курсовая выполнена на хорошо и в срок. Даже нужные корректировки успели внести. В общем просто не могу не рекомендовать данного автора!
Премного благодарен за всю работу вместе!