Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Соотношение власти и авторитета в организации
Создан заказ №11617517
20 мая 2025

Соотношение власти и авторитета в организации

Как заказчик описал требования к работе:
Текст задания Тема: Соотношение власти и авторитета в организации ( на примере ООО "Surf Coffee" ), кол-во страниц 35-40, содержание: Введение 1. Понятие власти и авторитета в организации 1.1 Определение власти и авторитета в организации 1.2 Факторы, влияющие на формирование власти и авторитета в ор ганизации. 1.3 Взаимосвязь между властью и авторитетом в организации 2 Современное состояние соотношения власти и авторитета в ООО «Surf coffee» 2.1 Общая характеристика организации в ООО «Surf coffee» 2.2 Анализ соотношения власти и авторитета в организации в ООО«Surf coffee» 2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию соотношения власти и авторитета в организации в ООО «Surf coffee» Заключение при написании обяхательно использовать ссылки на источник
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 мая 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Соотношение власти и авторитета в организации.docx
2025-05-26 13:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Было очень приятно работать с автором. Все на уровне! Поставили 5 за курсовую! Спасибо!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Влияние гендерных факторов на организационное поведение
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
ОТЧЕТ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Основные тенденции развития некоммерческого сектора в России и за рубежом.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ задание 1
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Аналитический отчет о состоянии корпоративного управления исследуемого объекта
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
организация производства
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Филиал ПАО «Сбербанк России» Приморское отделение 8635, г. Уссурийск
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Вопросы к литературе по организационному поведению
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
сущность и функции планирования в управлении организацией.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
сущность и функции планирования в управлении организацией.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
организация коммерческой работы по оптовой продаже товаров
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
13. Заработная плата медицинского персонала: сущность, оценка и пути повышения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая:анализ развития стратегии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация коммерческой деятельности курсовая работа
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ системы управления организацией
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Типология и классификация организаций. Социальные и хозяйственные организации.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
методика поиска архивных документов в делопроизводстве в архиве организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа Методы принятия управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Межличностное поведение в организации
Межличностные взаимоотношения людей во время их совместной деятельности – работы вызывают интерес и теоретиков, и специалистов – практиков. Согласно принятой классификации, можно выделить различные по своей ориентации типы межличностного общения: императивное общение, манипулятивное общение и диалог.
Партнер по общению в этом случае является объектом воздействия, пассивной стороной. Особенностью им...
подробнее
Внешние риски в управлении предприятием
Под внешними рисками обычно понимаются те риски, которые не связаны напрямую с деятельностью компании или ее партнеров – контактных лиц, которые проявляют интерес к деятельности конкретной компании. Перечень факторов, которые оказывают влияние на внешние риски компании, очень велик – к ним относят политические, экономические, демографические, социальные и другие факторы макросреды организации.
Учет...
подробнее
Визуальный имидж организации
К визуальному имиджу относятся также: логотип, реклама, товарный знак. Крупной составляющей визуального имиджа компании является ее фирменный стиль, который относится к области корпоративной рекламы. Создание фирменного стиля – лучший способ, за счет которого компания отличается от других.
Фирменный стиль формируется при помощи уникального дизайна, деталей формы работников, применения определенных ...
подробнее
Особенности формирования социальных программ в российских компаниях на примере РЖД
В настоящее время корпоративная социальная ответственность влияет на принятие и формирование управленческих решений на всех этапах и во всех аспектах деятельности. Она выступает ключевым фактором динамичного развития фирм. Осознание роли создания эффективной современной системы корпоративной социальной ответственности – признак зрелости компании, понимания руководством ее роли в общественном разви...
подробнее
Межличностное поведение в организации
Межличностные взаимоотношения людей во время их совместной деятельности – работы вызывают интерес и теоретиков, и специалистов – практиков. Согласно принятой классификации, можно выделить различные по своей ориентации типы межличностного общения: императивное общение, манипулятивное общение и диалог.
Партнер по общению в этом случае является объектом воздействия, пассивной стороной. Особенностью им...
подробнее
Внешние риски в управлении предприятием
Под внешними рисками обычно понимаются те риски, которые не связаны напрямую с деятельностью компании или ее партнеров – контактных лиц, которые проявляют интерес к деятельности конкретной компании. Перечень факторов, которые оказывают влияние на внешние риски компании, очень велик – к ним относят политические, экономические, демографические, социальные и другие факторы макросреды организации.
Учет...
подробнее
Визуальный имидж организации
К визуальному имиджу относятся также: логотип, реклама, товарный знак. Крупной составляющей визуального имиджа компании является ее фирменный стиль, который относится к области корпоративной рекламы. Создание фирменного стиля – лучший способ, за счет которого компания отличается от других.
Фирменный стиль формируется при помощи уникального дизайна, деталей формы работников, применения определенных ...
подробнее
Особенности формирования социальных программ в российских компаниях на примере РЖД
В настоящее время корпоративная социальная ответственность влияет на принятие и формирование управленческих решений на всех этапах и во всех аспектах деятельности. Она выступает ключевым фактором динамичного развития фирм. Осознание роли создания эффективной современной системы корпоративной социальной ответственности – признак зрелости компании, понимания руководством ее роли в общественном разви...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы