Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Расчет производственного потенциала ремонтного предприятия.
Создан заказ №1161782
4 мая 2016

Расчет производственного потенциала ремонтного предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
1. Текст должен быть уникальным, с высоким уровнем оригинальности. 2. Тему можно выбрать из прикрепленного файла со списком тем. Выполнить строго по методическим указаниям, указанным в прикрепленном файле.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Расчет производственного потенциала ремонтного предприятия. .docx
2019-02-27 11:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Предоставил в срок, была на связи. Но оценку поставили 3 и не дали право на исправление, данные взяты из неоткуда, не соответствует текст и цифры заданию.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
Планирование производительности труда на предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление проектами по (предмету- организация и управление производством )
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация стимулирования труда на предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновационный подход в разработке программ обучения персонала
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинговой деятельности при оказании офтальмологических услуг населению.
Маркетинговое исследование
Производственный маркетинг и менеджмент
Стандарт организации (СТО) на "Управление несоответствующей продукцией на мукомольном комбинате".
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методика разработки раздела «План производства и организационный план» в бизнес-плане.
Эссе
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
В составе промышленного предприятия спроектируйте организационную структуруотдела «маркетинг и реклама»
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
экономика и организация предприятия и производств
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Вариант №4
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Понятия: инжиниринг, реинжиниринг, контроллинг государственного управления
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование производственной деятельности предприятия в рыночной среде
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
управление затратами и результатами
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ и прогноз динамики цен на продукты и услуги
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ управления. Персонал (на примере организации здравоохранения).
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы мотивации и стимулирования труда работников на предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процесс маркетингового исследования
Однако, в большинстве источников авторы, исходя из содержания работ, их определенной автономности и возможности выделения промежуточных результатов, в процессе маркетингового исследования выделяют шесть этапов (рис. 1). Они отражают формализованный порядок действий по проведению практически любого исследования. На каждом этапе формулируют свои задачи, на основе чего реализуется управление процессо...
подробнее
Отчет по практике производственный менеджмент
Развитие рыночной экономики требует внедрения управляемого организационно-экономического механизма, что позволит обеспечить прибыльное функционирование важных структурных единиц - промышленных предприятий.
Для того чтобы решить задачу повышения эффективности управления производственной деятельностью предприятия, необходимо создать классификацию резервов повышения эффективности производства предприя...
подробнее
Производственный и операционный менеджмент
Производственный менеджмент как самостоятельная дисциплина имеет свой понятийный аппарат, присущие только ему категории и понятия. К числу основных терминов, которые используются в научной и практической деятельности, относятся:
Растущая самостоятельность отечественных предприятий вызывает интерес их работников к вопросам организации и управления производством. Поскольку отечественные теории во мно...
подробнее
Цели и задачи производственного менеджмента
Производственный менеджмент берет начало в классическом управлении. Его особенность состоит в том, что акцент делается на производстве товаров и услуг. Руководитель производственного предприятия должен концентрировать внимание на новом продукте или услуге. Для того, чтобы сделать хороший товар или качественную услугу, необходимо приложить усилия, использовать ресурсы или привлечь дополнительные во...
подробнее
Цели и задачи производственного менеджмента
Производственный менеджмент берет начало в классическом управлении. Его особенность состоит в том, что акцент делается на производстве товаров и услуг. Руководитель производственного предприятия должен концентрировать внимание на новом продукте или услуге. Для того, чтобы сделать хороший товар или качественную услугу, необходимо приложить усилия, использовать ресурсы или привлечь дополнительные во...
подробнее
Процесс маркетингового исследования
Однако, в большинстве источников авторы, исходя из содержания работ, их определенной автономности и возможности выделения промежуточных результатов, в процессе маркетингового исследования выделяют шесть этапов (рис. 1). Они отражают формализованный порядок действий по проведению практически любого исследования. На каждом этапе формулируют свои задачи, на основе чего реализуется управление процессо...
подробнее
Отчет по практике производственный менеджмент
Развитие рыночной экономики требует внедрения управляемого организационно-экономического механизма, что позволит обеспечить прибыльное функционирование важных структурных единиц - промышленных предприятий.
Для того чтобы решить задачу повышения эффективности управления производственной деятельностью предприятия, необходимо создать классификацию резервов повышения эффективности производства предприя...
подробнее
Производственный и операционный менеджмент
Производственный менеджмент как самостоятельная дисциплина имеет свой понятийный аппарат, присущие только ему категории и понятия. К числу основных терминов, которые используются в научной и практической деятельности, относятся:
Растущая самостоятельность отечественных предприятий вызывает интерес их работников к вопросам организации и управления производством. Поскольку отечественные теории во мно...
подробнее
Цели и задачи производственного менеджмента
Производственный менеджмент берет начало в классическом управлении. Его особенность состоит в том, что акцент делается на производстве товаров и услуг. Руководитель производственного предприятия должен концентрировать внимание на новом продукте или услуге. Для того, чтобы сделать хороший товар или качественную услугу, необходимо приложить усилия, использовать ресурсы или привлечь дополнительные во...
подробнее
Процесс маркетингового исследования
Однако, в большинстве источников авторы, исходя из содержания работ, их определенной автономности и возможности выделения промежуточных результатов, в процессе маркетингового исследования выделяют шесть этапов (рис. 1). Они отражают формализованный порядок действий по проведению практически любого исследования. На каждом этапе формулируют свои задачи, на основе чего реализуется управление процессо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы