Создан заказ №11619367
21 мая 2025
Стилистические особенности языка рекламных слоганов (предмет лексикология)
Как заказчик описал требования к работе:
Работа состоит из содержания, введения, двух глав (теоретической и практической), выводов по каждой главе, заключения, списка литературы и приложения (если есть)
Шрифт 14 Times New Roman
Убедительная просьба не использовать нейросеть
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стилистические особенности языка рекламных слоганов (предмет лексикология).docx
2025-05-27 00:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
С ответами и сроками у автора всё отлично. С выполнением задания похуже, пришлось дорабатывать работу самой, потому что даже после исправления и моих замечаний процент оригинальности был ниже на 20% установленного.
Хочешь такую же работу?