Создан заказ №1162119
4 мая 2016
Цель исследования – определить влияние стилей семейного воспитания на уровень адаптации детей в школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Полное название темы: Влияние стилей семейного воспитания на уровень адаптации детей в школе.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Рост интереса к проблемам семейного воспитания в последнее время связан с переоценкой роли семья в воспитании ребенка, на протяжении последнего десятилетия социальная политика нашей страны направлена на укрепление семьи, обеспечение ее благосостояния, так как именно от семейного воспитания зависит благополучие детей. Воспитание детей традиционно принадлежит семье. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом каждая семья сама выбирает систему воспитания, которая наиболее соответствует ее традициям, убеждениям, личностным особенностям родителей. Но не все родители правильно представляют себе цели воспитания, не могут сформулировать задачи воспитания и более или менее целенаправленно применять методы и приемы воспитания, учитывать, что можно и чего нельзя допустить в отношении ребенка. В свою очередь у детей в связи с различными социально-биологическими проблемами все чаще наблюдаются различные психологические проблемы, которые ярко отражаются на процессе школьной адаптации.
От адаптации ребенка в начальной школе зависит вся его дальнейшая жизнь: если не привить любовь к учебной деятельности, если не создать ситуацию успеха, не развить качества его личности, если ребенок не научиться дружить и общаться он потеряет интерес к обучению. Исправить эту проблему в среднем или старшем звене гораздо тяжелее. Уровень школьной адаптации зависит от многих факторов, в том числе и от стилей родительского воспитания. В психологической литературе представлено большое количество работ, в которых раскрываются типы отношения родителей к ребенку в связи с их влиянием на развитие его личности, особенностей характера и поведения. Различными исследованиями показана взаимосвязь между выбором стиля семейного воспитания и уровнем тревожности, агрессивности и других качеств личности детей. В отечественной психологии стиль воспитания и детско-родительские отношения изучались А.Я. Варгой, В.В. Столиным, А.С. Спиваковской и другими учеными.
На практике учителя сталкиваются с такими последствиями дезадаптации детей, как недостаточная произвольность поведения. Низкий уровень самоуправления затрудняет овладение как предметной, так и социальной сторонами учебной деятельности. На уроках такие дети ведут себя несдержанно, не выполняют правила поведения. Эта форма дезадаптации чаще всего является следствием неправильного воспитания в семье: или полного отсутствия внешних форм контроля и ограничений, которые подлежат интериоризации (стили воспитания «гиперопека», «кумир семьи»), или вынесения средств контроля вовне («доминирующая гиперпротекция»).
Не смотря на актуальность проблемы изучения школьной дезадаптации в начальных классах, в научной и методической литературе недостаточно рассмотрен вопрос влияния детско-родительских отношений на состояние социальной адаптации младших школьников. Актуальность данной проблемы и ее недостаточная изученность и определила выбор темы данной работы.
Объект исследования – адаптация детей в школе.
Предмет исследования – влияние стилей семейного воспитания на уровень адаптации детей в школе.
Цель исследования – определить влияние стилей семейного воспитания на уровень адаптации детей в школе.
Задачи исследования:
Дать понятие стилей семейного воспитания и видов детско-родительских отношений.
Рассмотреть понятие школьной адаптации детей в младшем школьном возрасте.
Провести исследование взаимосвязи детско-родительских отношений и социальной адаптации к школе.
Анализ научной литературы позволяет сформулировать следующую гипотезу исследования: стиль детско-родительских отношений оказывает прямое влияние на социальную адаптацию детей к школе, при таких стилях как «отвержение», «авторитарная гиперсоциализация», «маленький неудачник» у ребенка будет наблюдаться социальная дезадаптация.
Теоретические основы исследования:
- теории о развития и формирования личности в процессе онтогенеза отечественных и зарубежных ученых (Л.С. Выготский, И.С. Кон, М.И. Лисина, B.C. Мухина, Э. Эриксон, Б.Д. Эльконин);
- понятие о социальной ситуации развития как фактора развития личности ребенка (Л.И. Божович, А.Н. Леонтьев, Е.О. Смирнова, Д.И. Фельдштейн);
- исследования о влиянии стиля семейного воспитания на развитие личности ребенка (А.Е. Личко, Э.Г. Эйдемиллер).
Методы исследования:
- анализ научной и методической литературы,
- тестирование,
- анализ и интерпретация полученных данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – определить влияние стилей семейного воспитания на уровень адаптации детей в школе..docx
2019-04-20 18:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор очень внимательно и ответственно подошел к написанию работы. Высочайший процент оригинальности!!!! Все выполнено в срок! Очень рекомендую!