Создан заказ №1162195
4 мая 2016
Цель курсовой работы – изучить конфликты в педагогическом процессе и технологии их разрешения.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна состоять из 2 частей:теоретическая и практическая. Экспериментальная база должна составлять 100 человек, данные можно придумать, но картину реальности не должны терять. Методики, анкеты и т.д. выбираете сами, на ваше усмотрение. Буду проверять на антиплагиат! Проверка работы будет прох
одить в 4 этапа: 1- теория (18 мая должна быть скинута), 2- экспериментальная часть (25 мая), 3- проверка всей курсовой (29 мая), 4- исправление ошибок(если будут) после проверки научного руководителя. Минимальное количество страниц 20-25.
Бюджет 1 000 рублей
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рассматривая конфликты в педагогическом контексте, особое внимание стоит уделить школьной практике. Так как конфликты бывают как между учеником и учителем, а также и с группой либо с коллективом ученика с другими же детьми все совершенно так же, точно такие же самые различные конфликты бывают и у педагога с коллективом, конечно же, имеются свои противоречия, главное выступающие условие любого развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) У любого человека просто не будет смысла существовать, либо это существование превратиться в скудную жизнь, но это лишь при том условие, если у человека будет категорически отсутствовать какие либо противоречия. Такой вид жизнедеятельности приведет только к тому, что личность начнет деградировать, утратит свои различные отношения с другими людьми, потеряет какие-либо связи, к сожалению, такая жизнь превращается в мир иллюзий и уходит очень далеко от реальности, и это все происходит в тот момент, когда в человеке от осознания противоречий просыпается активность, которая и заставляет человека творить, действовать, меняться.
Психолого-педагогическая-профилактика, ее сущность заключается в том, что решение различных конфликтов, например в такой конфликтной ситуации как "учитель-ученик" суть заключается в том, что создаются определенные условия, в которых адекватные восприятия самого конфликта, где уже непосредственно готовы к всестороннему обсуждению проблемы, также создается благоприятная атмосфера, где взаимопонимание, доверие, и конечно совместно решают проблему превращая ее в конструктивный конфликт из деструктивного. Следовательно, непосредственно возникает уже проблема того, какой именно будет оптимальный путь решения, какие будут использоваться способы и конечно какие средства формирования именно конструктивного решения конфликтов, а именно на примере младшего школьного возраста.
Цель курсовой работы – изучить конфликты в педагогическом процессе и технологии их разрешения.
Объект – конфликты в педагогическом процессе.
Предмет – педагогика.
Задачи: Теоретические аспекты конфликта в педагогическом процессе.
Экспериментальная работа по формированию опыта конструктивного разрешения конфликтов в младшем школьном возрастПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – изучить конфликты в педагогическом процессе и технологии их разрешения..docx
2018-06-02 10:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору, все замечания исправляет, выходит на связь легко, исправляли 2 раза, но приняли в итоге.