Создан заказ №1162267
4 мая 2016
Целью данной работы является изучение педагогических условий, обеспечивающие эффективность изучения всеобщей истории, как предмета преподавания в старших классах средней школы.
Как заказчик описал требования к работе:
Страниц от 25 до 30. срок сдачи до 18 мая.Спасибо большое!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Система приемов обучения истории в школе, как предмета преподавания в старших классах, связана с пониманием природы и специфики самой истории, как предмета преподавания в старших классах, как науки, её места в отношении к педагогической и исторической наукам. Учебники и школьные программы в средней школе должны создаваться в первую очередь на основе достижений исторической науки. Среди многих идей, направленных на совершенствование учебного процесса, определенное место занимает идея формирования самостоятельности учащихся в учебном процессе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эта идея служит отысканию таких средств, которые привлекали бы к себе ученика, располагали бы его к совместной деятельности с учителем, активизировали его учение, а обучающая деятельность учителя, опиралась на опыт и интересы учащихся, на их устремления и запросы, значительно способствовала бы совершенствованию учебного процесса. На сегодняшний день существует достаточно литературы, в которой затрагивается вопрос о самостоятельной работе учащихся с учебником.
Этим вопросом занимались такие ученые как: Е.А. Морозова, А.В. Токарева, Г.А. Бутырский, В.И. Лырчикова, А.В. Усова. В отечественной дидактике имеется ряд исследований А.Б. Баранова, М.Н. Скаткина, И.Я. Лернера, в которых рассматриваются различные стороны проблемы активности и самостоятельности учеников в процессе обучения.Самостоятельная работа способствует развитию у школьников самостоятельности в познавательной деятельности. Это тем более важно, что для большинства ребят после окончания школы основным и главным источником знаний в процессе самообразования будет книга, и к самостоятельной работе детей надо готовить со школьной скамьи.Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что различные приемы проведения урока изучения материала по истории, как предмета преподавания в седьмых классах, разнообразны и немаловажную роль здесь играет самостоятельная работа.Система образования должна быть ориентирована на будущее, а будущее – это незабытая история.
Таким образом, образовательные институты ориентируются на изменения в обществе, что предполагает не только изменения форм организации обучения, как такового, но и изменение содержания образования, что зависит от конкретного педагога.
Объект исследования – процесс преподавания истории в рамках самостоятельной работы.
Предмет: методические подходы к изучению истории в седьмых классах.
Целью данной работы является изучение педагогических условий, обеспечивающие эффективность изучения всеобщей истории, как предмета преподавания в старших классах средней школы.
Достижение этой цели потребовало реализации следующих задач:
- выявить теоретические аспекты изучения преподавания школьного курса истории;
- рассмотреть виды самостоятельной работы;
- разработать урок истории с элементами самостоятельной работы;
- проанализировать методические подходы к организации самостоятельной работы на уроках истории в седьмом классеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение педагогических условий, обеспечивающие эффективность изучения всеобщей истории, как предмета преподавания в старших классах средней школы..docx
2018-08-01 22:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично написанная курсовая по педагогике, 67% оригинальности, написана раньше срока на 2 дня, препод все принял с первого раза, автор явно разбирается в теме, спасибо Елена большое!