Создан заказ №1162553
5 мая 2016
Целью нашей работы является изучение путей обогащения индивидуального словаря младшего школьника.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа уже начата, но нужно откорретировать 2 главу (сделать эксперименты)
Последнее сообщение научного руководителя:
1. ПРИВЕДИТЕ В СООТВЕТСТВИЕ НАЗВАНИЕ ВАШИХ ПАРАГРАФОВ В САМОЙ РАБОТЕ С ПОПРАВЛЕННЫМ МНОЙ СОДЕРЖАНИЕМ.
2. ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ, ЕСЛИ ОНИ НЕ НАЧИНАЮТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, В ТЕКСТЕ РАБОТЫ З
АМЕНИТЕ СТРОЧНЫМИ.
3. НА КАЖДОЙ СТРАНИЦЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ГЛАВЫ ДОЖНО БЫТЬ ПО 1-2 СНОСКИ ( ВЕДЬ НЕ МЫ ЖЕ С ВАМИ ПРИДУМАЛИ ТО, ЧТО ВЫ В ПЕРВОЙ ГЛАВЕ ПИШЕТЕ - ССЫЛАЙТЕСЬ НА УЧЕНЫХ).
4. КОЛИЧЕСТВО ИСТОЧНИКОВ В СПИСКЕ ЛИТЕРАТУРЫ ДОВЕДИТЕ ДО КОЛИЧЕСТВА СТРАНИЦ. ТРЕБОВАНИЯ К ЛИТЕРАТУРЕ ПОСМОТРИТЕ НА СТЕНДЕ КАФЕДРЫ.
5. НАПИШИТЕ ПАРАГРАФ 2.2.
Остальные замечания в самой работе.
Так же нужна защитная речь. Требования:
- тема и цель работы
-поставленный задачи
- методы
результаты анализа литературы (основные понятия, которые вынесены в заглавие параграфов)
констатирующий эксперименит
формирующий эксперимент
сопоставительный анализ результатов
выводы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Русский язык является одним из богатейших языков мира. Особенно это следует учитывать при обучении русскому языку тех, для кого он является родным. Задача учителя русского языка в школе – сформировать развитую речевую культуру у школьника, сообразную с потребностями современного. Лексический запас русского языка неисчерпаемо богат: он постоянно пополняется все новыми и новыми лексическими единицами, которые делают русскую речь более красивой, многообразной и универсальной. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Язык, выполняя свою главную функцию – передачу и выражение мыслей в устной и письменной форме, – при пополнении и взаимообмене словарного запаса позволяет участникам общения выразить более полно и доступно обмениваться мыслями.
Пополнение словарного запаса учащихся (как активного, так и пассивного) является одной из главных проблем обучения русскому в начальной школе и играет важную роль в решении общей задачи широкой языковой подготовки учащихся. Теоретической основой данной проблемы является предусмотренные школьными программами раздел «Лексика».
Данный раздел предполагает знакомство младших школьников не только с конкретной лексикой, но и с отвлеченными понятиями, которые вызывают определенные трудности в их усвоении. Это связано с тем, что у детей младшего школьного возраста больше развито наглядно - образное мышление.
Основная задача обучения родному языку - развитие школьника как личности, полноценно владеющей устной и письменной речью.1 Перед учителем ставится задача: заложить основы культурного общения, сформировать коммуникативные умения, а главное - доброжелательное отношение к людям. Основой содержания обогащения словарного запаса учащихся является словарь – минимум.
Перед учителем школы стоит задача научить детей задумываться над значением слова, употреблять его в точном соответствии с его семантическим наполнением, грамотно толковать значение слов в различных жизненных ситуациях: при определении понятий, явлений, фактов в процессе изучения дисциплин школьной программы, при восприятии новых слов, актуализирующихся в тех или иных сферах общения, при разъяснении незнакомых слов, при взаимодействии со старшими, друзьями, сверстниками. Все вышесказанное и обусловило актуальность темы исследования.
Методика преподавания русского языка начала складываться с того времени, как русский язык был введен в число учебных дисциплин в школах России, - с конца XVIII в. 5 августа 1786 г. императрица Екатерина II утвердила «Устав народным училищам в Российской империи». Новый «Устав» вводил в училищах русский язык как учебный предмет, изучаемый во всех классах. Общекультурное значение этого факта огромно. Была открыта дорога массе людей к знаниям, к творчеству на родном языке.
В XIX в. методика преподавания русского языка формировалась в борьбе за демократизацию школы, за доступ широких масс к образованию. Школе и преподаванию языка в ней уделяли внимание В.Г.Белинский, Н.А.Добролюбов, Н.Г.Чернышевский, Д.И.Писарев. Неизмеримо велик вклад в методику русского языка Ушинского. Яркий след оставил Л.Н. Толстой.
Конец XIX - начало XX века - период рассвета методики; к этому времени относится творчество В.Я. Стоюнина и Л.И. Поливанова, Н.Ф. Бунакова и В.Ф. Флерова, В. И. Водовозова и В. И. Гаврилова, Н.К. Кульмана и Н. С. Державина, А.Д. Алферова.
В конце ХХ века в области методики преподавания русского языка работают такие ученые как А.В. Текучев, М.Т. Баранов, М.Р. Львов и др.1
Методика преподавания русского языка представляет собой одну из педагогических наук. Она изучает процессы обучения школьников родному языку (усвоение ими знаний о языке, формирование у них языковых и речевых умений и навыков). Методика обеспечивает такую систему обучения языку, которая строго соответствует современной теории лингвистики о сущности языка и его социальной функции - быть важнейшим средством человеческого общения, средством формирования мысли и ее выражения в языковом коде.
Методической проблемой преподавания русского языка именно в начальной школе занимались такие ученые как Федоренко Л. П., Баранов М. Т., Канакина В.П., Львов М. Р., Ефросинина Л.А., Иванов С.В.
Проблемами развития речи школьников, родным языком который является русский, в течение многих десятилетий занимались многие ученые. В связи с этим особо следует отметить заслуги Л. А. Гдалевича, Н. И. Жинкина, О. И. Зимней, Т. А. Ладыженской, Л. Н. Федоренко, Т. К. Донской, И. Б. Игнатовой, Т. В. Самосенковой, А. Д. Дейкиной и др. В разное время ими создавались целые направления и научные школы в области формирования и развития речевых навыков устной и письменной речи у школьников. Но все они склоняются к тому, что развитие речи должно носить систематический и многоплановый характер.
Целью нашей работы является изучение путей обогащения индивидуального словаря младшего школьника.
Задачи:
- выявление содержания понятия «словарный запас» и его связи с уроком русского языка в начальной школе;
- рассмотрение психологических и индивидуальных особенностей младшего школьного возраста, влияющие на выбор путей обогащения словарного запаса учащихся начальных классов;
- определение основных методов и приемов, направленных на обогащение словарного запаса учащихся;
- проведение констатирующего эксперимента с целью выяснить, как детьми усваиваются разные типы слов.
Объектом исследования является процесс обогащения словарного запаса младших школьников.
Предмет исследования – содержание словарной работы, методические средства, система упражнений, направленные на обогащение словаря младших школьников.
Решение поставленных задач осуществлялось применением следующих основных методов исследования:
анализ научной литературы по проблеме исследования,
анализ письменных работ и устной речи младших школьников,
наблюдение за учебной деятельностью учащихся;
констатирующий экспериментПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью нашей работы является изучение путей обогащения индивидуального словаря младшего школьника..docx
2020-02-22 12:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Заказывала работу у автора и осталась довольна. Были недочеты, которые мы исправили. Сейчас жду от неё ответа, чтобы вновь обратиться за помощью.