Создан заказ №1162798
5 мая 2016
Гражданско-правовой режим информации, составляющей коммерческую тайну (ноу-хау)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по праву и юриспруденции. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Производство товаров, выполнение работ и оказание услуг в сфере торгового оборота связаны с использованием различной научной, технической, технологической, коммерческой и иной информации. Коммерческую информацию как один из видов информации, используемой производителем товаров (работ, услуг), условно можно сравнить с айсбергом, где видимая его часть - это открытая информация, а невидимая - закрытая. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Открытая информация - это та, которая не скрывается производителем. Она общеизвестна, представляет чисто теоретический и научный интерес либо охраняется патентным или авторским правом, используется в процессе производства товаров, выполнения работ и оказания услуг. Закрытой является информация, которая специально скрывается и защищается производителем товаров (работ, услуг) от посторонних лиц.
Ее использование в процессе производства и сбыта товаров дает предпринимателю преимущество перед конкурентами на рынке.Известно, что основой рыночной экономики является конкуренция товаров (работ, услуг). Успех в производстве конкурентоспособных товаров (работ, услуг) определяется не возможностью доступа предпринимателей к сырью и энергоресурсам; его основа - интеллектуальная собственность предприятия, используемая так, чтобы произвести и предложить потребителям товары (работы, услуги) более дешевые, более экономичные и удобные в обращении, чем у аналогичных фирм. Поэтому в условиях конкуренции получение прибыли предприятием и его выживаемость на рынке зависят от получения и умения сохранить коммерчески ценную информацию, неизвестную конкурентам, а также от способности правильно распорядиться ею на рынке.
Правовой режим такой информации определен в ст.139 ГК РФ ("Служебная и коммерческая тайна").Таким образом, коммерческая информация - это сведения, используемые предпринимателем для получения наибольшей прибыли при производстве товаров (работ, услуг) и охраняемые их обладателем в режиме коммерческой тайны.Законодательство о правовой охране "ноу-хау" является системным элементом законодательства об интеллектуальной собственности, эффективность функционирования которого зависит от слаженного взаимодействия всех его составляющих. К сожалению, законодатель отказался от идеи кодифицировать «интеллектуальное право» в части III ГК РФ; последнее в настоящее время представлено значительным количеством нормативных актов, принятых в начале 90-х годов. С тех пор правовая база новой экономики России сделала существенный шаг вперед в своем развитии; настала пора оценить адекватность законодательства об интеллектуальной собственности, как новым экономическим отношениям, так и обновленному гражданскому законодательствуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Гражданско-правовой режим информации, составляющей коммерческую тайну (ноу-хау).docx
2020-10-29 09:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работой доволен, выполнена значительно раньше срока .Автор помог с подбором списком списка литературы .