Создан заказ №1163724
5 мая 2016
Актуальность работы определяется быстрым развитием логистики на нынешний день, так как логистика выступает основными критериями питания и считается основной связью между заинтересованными субъектами, продавцом продукции, и заказчиком.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по логистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В критериях «рынка покупателя» продавец обязан основывать собственную активность, исходя из покупательского спроса. Таким образом спрос не ограничивается одним спросом на продукт. Клиент устанавливает собственные условия в области состава и качества услуг, предоставляемых ему в процессе поставки данного продукта. Логистический сервис прочно связан с действием распределения и дает комплекс услуг в процессе поставки продукта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Объектом логистического обслуживания считаются разные покупатели денежного потока. Исполняется логистический сервис или самим поставщиком, или компанией, специализирующейся в области логистического обслуживания.
Актуальность работы определяется быстрым развитием логистики на нынешний день, так как логистика выступает основными критериями питания и считается основной связью между заинтересованными субъектами, продавцом продукции, и заказчиком.
Цель работы содержится в определенные главных направлений улучшения логистической системы в «X5 Retail Group».
Согласно установленной цели нужно решить последующие задачи:
- Анализ теоретических и методических раскладов к организации логистической деятельности;
- Изучение организации логистической деятельности на предприятии;
- Исследование направлений усовершенствования складского хозяйства;
- Пути увеличения значения сервиса покупателей.
Предметом считаются экономические отношения, возникающие в системе логистики.
Объектом изучения выступает логистическая система «X5 Retail Group».
Методы изучения - математический, анализа, наблюдения, статистический.
Математический способ используется в расчетные доли работы при разборе логистических операций транспортировки, складского здания продуктов и определении значения сервиса покупателей.
Метод прямого анализа использовался при раскрытии каналов «X5 Retail Group», взвешивании преимуществ и недочетов применения услуг перевозчиков и личного транспортного средства при осуществлении поставок продукции.
Метод наблюдения употреблялся при исследовании реакции покупателей на отсутствие необходимой продукции на складе, когда доля покупателей отказалась от приобретения из-за недовольства сроками поставок продукции.
Статистический метод был воплощен в исследование деятельности. Представленная статистика произведенных операций по отгрузке продукции за установленный период, предоставлена статистическая информация о размерах сбыта, внедрение услуг перевозчиков при поставках продукции из Киева, др.
В работе представлены теоретические основы работы логистической системы «X5 Retail Group», проанализирована активность, изобретены предписания по совершенствованию работы компании в логистической сфере.
Практическое значение работы содержится в выработке услуг по совершенствованию логистической системы как неотъемлемемого фактора увеличения эффективности функционирования предприятия «X5 Retail Group».
Работа состоит из введения, 3-х глав, выводов, списка использованной литературы.
В первой голове рассматриваются теоретические аспекты организации логистики на предприятии. В частности, дается характеристика мнению, сущности и функций логистики, описывается организационная структура и индивидуальности организации службы логистики на предприятии, а еще рассматриваются главные характеристики свойства продукции.
Во второй голове проводится анализ логистической деятельности предприятия. Нами дается короткая характеристика деятельности «X5 Retail Group», анализируются трудности и отдача логистической деятельности компании «X5 Retail Group», а еще проводится анализ системы маркетинга качества предприятия «X5 Retail Group».
В третьей, заключительной голове рассматривается зарубежный опыт улучшения организации деятельности службы логистики на предприятии «X5 Retail Group»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность работы определяется быстрым развитием логистики на нынешний день, так как логистика выступает основными критериями питания и считается основной связью между заинтересованными субъектами, продавцом продукции, и заказчиком..docx
2016-06-24 05:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое автору. Работа написана очень грамотно и в срок. Буду еще обращаться!