Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценочная лексика в прозе К.Г. Паустовского (писать по книге "язык и мир человека"
Создан заказ №1163759
5 мая 2016

Оценочная лексика в прозе К.Г. Паустовского (писать по книге "язык и мир человека"

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данная работа посвящена теме исследования: «Оценочная лексика в художественном произведении».Актуальность выбора подобной темы объясняется тем, что важным структурным уровнем художественной речи справедливо считается лексический. Без надлежащего внимания к нему научное познание такого феномена культуры, как художественная литература, поэзия и проза, является довольно проблематичным и даже невозможным, ведь эмоциональное состояние человека сказывается, прежде всего, в структуре словесного выражения его мысли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вот почему среди средств мотивационно-эмоционального влияния на собеседника, читателя чаще отдается предпочтение самым разнообразным лексическим выразительным средствам, среди которых значительное место принадлежит эмоционально-экспрессивной лексике.Анализ лексики с оценочным компонентом позволяет выявить национальную специфику организации языковых средств, с помощью которых в речи передается положительное или отрицательное отношение к явлениям окружающей действительности. Оценочно маркированные номинации связаны прежде всего с Человеком, с обществом, с человеческой деятельностью, с теми компонентами неживой природы, которые одухотворяются человеком, приобретают для него практическую и символическую значимость. Актуальным является не только максимально полное описание разноуровневых средств выражения оценки в системе языка, но также рассмотрение их взаимодействия, взаимодополнения и трансформации в речи. Недостаточно изучено главное языковое средство выражения оценки - лексическая семантика. В отечественной лексикологии отсутствует пока системное описание оценочно маркированной лексики, оценочные пометы в толковых словарях непоследовательны, отсутствуют методики выявления оценочных коннотаций в слове. Цели: дать полное и разностороннее описание лексики с оценочным компонентом значения в системе языка, определить ее место среди разноуровневых средств выражения оценки, проследить особенности ее употребления в прозаическом произведении. Объект данного исследования – тема природы в прозе К. Паустовского. Предмет исследования – очерк «Язык и природа» К. Паустовского. В связи с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи: 1. выявить художественные особенности оценочной лексики К. Паустовского, 2. выявить возможные языковые средства выражения оценки (фонетические, графические, морфемные, лексические, фразеологические, грамматические, стилистические), 3. выявить национальную специфику лексико-семантических объединений слов с оценочным компонентом значения, отражающую особенности национального восприятия мираПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Оценочная лексика в прозе К.Г. Паустовского (писать по книге "язык и мир человека" .docx
2017-03-17 17:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор не справилась с поставленной задачей, научный руководитель курсовую работу заставила переделывать. Время и деньги на ветер . Заказала перерасчёт, потеряла 2000₽, уйму времени и нервов. Не советую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
. Арттерапия как метод психокоррекции, ее цели и направления
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Цель и задачи умственного воспитания.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Инновационные технологии в развитии связной речи детей 5-6 лет
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Актерское мастерство как элемент педагогической деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие критического мышления старшеклассников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие интеллектуальных умений младших школьников рус.яз
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Исследования на уроках стереометрии в 10-11 классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Принципы развивающего обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс передачи знаний обучающимся, который чаще всего происходит по объяснительно-иллюстративному типу (учитель рассказывает, ученик слушает). Развивающее же обучение, основанное на исследованиях советского психолога Льва Семеновича Выготского, предлагает для использования активно-деятельностный тип обучения, обеспечивающий куда большую вовлечённость уча...
подробнее
Факторы, влияющие на формирование пространства образования
Образование является одной из жизненно важных сфер социально-экономической деятельности государства.
На сегодняшний день в системе образования задействована большая часть материальных и кадровых ресурсов. Именно образование является той отраслью, которая обеспечивает полноценное развитие общества и государства в целом.
Формирование пространства образования – это сложный многоступенчатый процесс, нап...
подробнее
Регулирование и способы управления в образовательном пространстве
Важнейшее социальное право личности – право на образование. Это фундаментальная ценность, определяющая уровень развития политико-правового, социально- экономического и культурного развития государства. Современный этап государственно-правового развития характеризуется таким правом на образование, которому придается особое значение, обусловленное включением России в интеграционные процессы мирового...
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Принципы развивающего обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс передачи знаний обучающимся, который чаще всего происходит по объяснительно-иллюстративному типу (учитель рассказывает, ученик слушает). Развивающее же обучение, основанное на исследованиях советского психолога Льва Семеновича Выготского, предлагает для использования активно-деятельностный тип обучения, обеспечивающий куда большую вовлечённость уча...
подробнее
Факторы, влияющие на формирование пространства образования
Образование является одной из жизненно важных сфер социально-экономической деятельности государства.
На сегодняшний день в системе образования задействована большая часть материальных и кадровых ресурсов. Именно образование является той отраслью, которая обеспечивает полноценное развитие общества и государства в целом.
Формирование пространства образования – это сложный многоступенчатый процесс, нап...
подробнее
Регулирование и способы управления в образовательном пространстве
Важнейшее социальное право личности – право на образование. Это фундаментальная ценность, определяющая уровень развития политико-правового, социально- экономического и культурного развития государства. Современный этап государственно-правового развития характеризуется таким правом на образование, которому придается особое значение, обусловленное включением России в интеграционные процессы мирового...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы