Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценочная лексика в прозе К.Г. Паустовского (писать по книге "язык и мир человека"
Создан заказ №1163759
5 мая 2016

Оценочная лексика в прозе К.Г. Паустовского (писать по книге "язык и мир человека"

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данная работа посвящена теме исследования: «Оценочная лексика в художественном произведении».Актуальность выбора подобной темы объясняется тем, что важным структурным уровнем художественной речи справедливо считается лексический. Без надлежащего внимания к нему научное познание такого феномена культуры, как художественная литература, поэзия и проза, является довольно проблематичным и даже невозможным, ведь эмоциональное состояние человека сказывается, прежде всего, в структуре словесного выражения его мысли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вот почему среди средств мотивационно-эмоционального влияния на собеседника, читателя чаще отдается предпочтение самым разнообразным лексическим выразительным средствам, среди которых значительное место принадлежит эмоционально-экспрессивной лексике.Анализ лексики с оценочным компонентом позволяет выявить национальную специфику организации языковых средств, с помощью которых в речи передается положительное или отрицательное отношение к явлениям окружающей действительности. Оценочно маркированные номинации связаны прежде всего с Человеком, с обществом, с человеческой деятельностью, с теми компонентами неживой природы, которые одухотворяются человеком, приобретают для него практическую и символическую значимость. Актуальным является не только максимально полное описание разноуровневых средств выражения оценки в системе языка, но также рассмотрение их взаимодействия, взаимодополнения и трансформации в речи. Недостаточно изучено главное языковое средство выражения оценки - лексическая семантика. В отечественной лексикологии отсутствует пока системное описание оценочно маркированной лексики, оценочные пометы в толковых словарях непоследовательны, отсутствуют методики выявления оценочных коннотаций в слове. Цели: дать полное и разностороннее описание лексики с оценочным компонентом значения в системе языка, определить ее место среди разноуровневых средств выражения оценки, проследить особенности ее употребления в прозаическом произведении. Объект данного исследования – тема природы в прозе К. Паустовского. Предмет исследования – очерк «Язык и природа» К. Паустовского. В связи с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи: 1. выявить художественные особенности оценочной лексики К. Паустовского, 2. выявить возможные языковые средства выражения оценки (фонетические, графические, морфемные, лексические, фразеологические, грамматические, стилистические), 3. выявить национальную специфику лексико-семантических объединений слов с оценочным компонентом значения, отражающую особенности национального восприятия мираПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Оценочная лексика в прозе К.Г. Паустовского (писать по книге "язык и мир человека" .docx
2017-03-17 17:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор не справилась с поставленной задачей, научный руководитель курсовую работу заставила переделывать. Время и деньги на ветер . Заказала перерасчёт, потеряла 2000₽, уйму времени и нервов. Не советую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие математических способностей у детей 3-7 лет
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Реферат по социальной педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по литературе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение младших школьников решению логических задач
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дидактическая игра как метод обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Принципы развивающего обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс передачи знаний обучающимся, который чаще всего происходит по объяснительно-иллюстративному типу (учитель рассказывает, ученик слушает). Развивающее же обучение, основанное на исследованиях советского психолога Льва Семеновича Выготского, предлагает для использования активно-деятельностный тип обучения, обеспечивающий куда большую вовлечённость уча...
подробнее
Факторы, влияющие на формирование пространства образования
Образование является одной из жизненно важных сфер социально-экономической деятельности государства.
На сегодняшний день в системе образования задействована большая часть материальных и кадровых ресурсов. Именно образование является той отраслью, которая обеспечивает полноценное развитие общества и государства в целом.
Формирование пространства образования – это сложный многоступенчатый процесс, нап...
подробнее
Регулирование и способы управления в образовательном пространстве
Важнейшее социальное право личности – право на образование. Это фундаментальная ценность, определяющая уровень развития политико-правового, социально- экономического и культурного развития государства. Современный этап государственно-правового развития характеризуется таким правом на образование, которому придается особое значение, обусловленное включением России в интеграционные процессы мирового...
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Принципы развивающего обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс передачи знаний обучающимся, который чаще всего происходит по объяснительно-иллюстративному типу (учитель рассказывает, ученик слушает). Развивающее же обучение, основанное на исследованиях советского психолога Льва Семеновича Выготского, предлагает для использования активно-деятельностный тип обучения, обеспечивающий куда большую вовлечённость уча...
подробнее
Факторы, влияющие на формирование пространства образования
Образование является одной из жизненно важных сфер социально-экономической деятельности государства.
На сегодняшний день в системе образования задействована большая часть материальных и кадровых ресурсов. Именно образование является той отраслью, которая обеспечивает полноценное развитие общества и государства в целом.
Формирование пространства образования – это сложный многоступенчатый процесс, нап...
подробнее
Регулирование и способы управления в образовательном пространстве
Важнейшее социальное право личности – право на образование. Это фундаментальная ценность, определяющая уровень развития политико-правового, социально- экономического и культурного развития государства. Современный этап государственно-правового развития характеризуется таким правом на образование, которому придается особое значение, обусловленное включением России в интеграционные процессы мирового...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы