Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Условия труда на предприятиях общественного питания и их влияние на работоспособность человека.
Создан заказ №1163778
5 мая 2016

Условия труда на предприятиях общественного питания и их влияние на работоспособность человека.

Как заказчик описал требования к работе:
Организация производства на предприятиях общественного питания Антиплагиат от 65% 1.Введение. Во введении следует обосновать актуальность работы. 2. Основная часть. 3.Заключение
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Условия труда на предприятиях общественного питания и их влияние на работоспособность человека..docx
2017-04-09 22:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок. Всем довольна, преподаватель зачел с первого раза. Буду обращаться вновь. 5+

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление маркетинговой деятельностью в компании
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
Рабочая тетрадь по дисц Производственный менеджмент
Ответы на вопросы
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика (Мен) (технико-технологическая)
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
методы планирования производственного подразделения
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое управление развитием производства в современных условиях предприятия ООО "хлебозавод"
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование рекламной деятельности производственного предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Практические задания по теме: "Производственный менеджмент"
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Решение задачи
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Организация транспортного хозяйства предприятия (на примере конкретного предприятия…).
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
методы менеджмента в принятие и реализации управленческих решений
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Варюхин, Зайцев - Методы оптимизации управленческих решений. Задача - Компания "Силовое реле"
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
менеджмент и маркетинг
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
"Состояние и перспективы развития современного и росс
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Бизнес-курс по принятию управленческих решений Контрольная/25саж
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка производственной программы предприятия
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
22916 Производственная программа предприятия питания
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа по Организации предпринимательской деятельности. Она состоит из двух частей. Вариант 15
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Экономическое обоснование проекта по глубокой переработке молока в геродиетическую продукцию.
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности некоммерческого маркетинга
Субъектами маркетинговых отношений выступают некоммерческие субъекты, отдельные лица, целевые социальные и другие заинтересованные группы, общество, государство.
Предметом обмена выступают блага (некоммерческие товары и услуги), средства, другие материальные блага, время, изменение поведенческих схем и ценностей в направлении повышения некоммерческого уровня, навыков и умений, постоянного обучения...
подробнее
Маркетинговый анализ
Маркетинговый анализ является одним из самых сложных видов маркетинговой деятельности, поскольку всегда содержит в себе элемент предвидения непростого и противоречивого социально-экономического объекта - рынка. Из этого следует, что содержание и формы маркетингового анализа деятельности предприятия зависят прежде всего от вида рынка, на котором оно работает, а также от внешних и внутренних условий...
подробнее
Процесс управления в производственном менеджменте
Ход экономических реформ показал, что для преодоления стагнации отечественной промышленности и выхода ее из кризиса только рыночных преобразований на макроэкономическом уровне мало. Практика деятельности прибыльных промышленных предприятий показывает, что главный ключ к их успеху лежит не только в массированных инвестициях, но и в грамотном управлении производством, то есть грамотном менеджменте, ...
подробнее
Cвойства производственной структуры
Таким образом, производственная структура фирмы отражает характер кооперации и специализации между различными ее подразделениями, в едином процессе производства. Параметры производственной структуры в конечном итоге существенным образом влияют на конкурентоспособность и эффективность работы компании.
Размеры и состав производственных подразделений предприятия, их пропорциональность, рациональность...
подробнее
Cвойства производственной структуры
Таким образом, производственная структура фирмы отражает характер кооперации и специализации между различными ее подразделениями, в едином процессе производства. Параметры производственной структуры в конечном итоге существенным образом влияют на конкурентоспособность и эффективность работы компании.
Размеры и состав производственных подразделений предприятия, их пропорциональность, рациональность...
подробнее
Особенности некоммерческого маркетинга
Субъектами маркетинговых отношений выступают некоммерческие субъекты, отдельные лица, целевые социальные и другие заинтересованные группы, общество, государство.
Предметом обмена выступают блага (некоммерческие товары и услуги), средства, другие материальные блага, время, изменение поведенческих схем и ценностей в направлении повышения некоммерческого уровня, навыков и умений, постоянного обучения...
подробнее
Маркетинговый анализ
Маркетинговый анализ является одним из самых сложных видов маркетинговой деятельности, поскольку всегда содержит в себе элемент предвидения непростого и противоречивого социально-экономического объекта - рынка. Из этого следует, что содержание и формы маркетингового анализа деятельности предприятия зависят прежде всего от вида рынка, на котором оно работает, а также от внешних и внутренних условий...
подробнее
Процесс управления в производственном менеджменте
Ход экономических реформ показал, что для преодоления стагнации отечественной промышленности и выхода ее из кризиса только рыночных преобразований на макроэкономическом уровне мало. Практика деятельности прибыльных промышленных предприятий показывает, что главный ключ к их успеху лежит не только в массированных инвестициях, но и в грамотном управлении производством, то есть грамотном менеджменте, ...
подробнее
Cвойства производственной структуры
Таким образом, производственная структура фирмы отражает характер кооперации и специализации между различными ее подразделениями, в едином процессе производства. Параметры производственной структуры в конечном итоге существенным образом влияют на конкурентоспособность и эффективность работы компании.
Размеры и состав производственных подразделений предприятия, их пропорциональность, рациональность...
подробнее
Особенности некоммерческого маркетинга
Субъектами маркетинговых отношений выступают некоммерческие субъекты, отдельные лица, целевые социальные и другие заинтересованные группы, общество, государство.
Предметом обмена выступают блага (некоммерческие товары и услуги), средства, другие материальные блага, время, изменение поведенческих схем и ценностей в направлении повышения некоммерческого уровня, навыков и умений, постоянного обучения...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы