Создан заказ №1164457
5 мая 2016
Цель данной работы – анализ консьюмеризма и проблем социально–этического маркетинга деятельности организации на примере предприятия по производству строительных материалов ООО «Неомикс».
Как заказчик описал требования к работе:
маркетинг
сначала титульный, потом задание и курсовая
тема курсовой находится в методических указаниях, номер темы 4! Анализ консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга в деятельности организации
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы работы. Условия жесткой конкурентной борьбы обязывают продавцов не только акцентировать внимание на получении доходов, но и формировать чувство удовлетворенности у своих клиентов. Благодаря движению консьюмеризм становится потенциальным достижения правильности взаимоотношениях между покупателями и продавцами. Верная и четкая формулировка прав и обязанностей потребителей дает им чувство защищенности и уверенности, а также ограждает от недобросовестности продавцов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также стоит заметить, что среди других функций консьюмеризм содержит обеспечение свободой выбора, качеством потребительских услуг и беспорочной, правдивой рекламной кампании, и помимо защиты прав потребителей, их информированности и просвещения.
Новизной изучения является в то, что, несмотря на значительную существенность данной темы изучения, ее имеет недостаточность практических разработок. Анализ данной тематики несет, как и абстрактную значимость, так и практическую. Теоретическая существенность данной тематики это то, что данная тема может быть рассмотрена одновременно с разными научными дисциплинами.
Предметом является изучение отдельных вопросов, которые выражены в качестве задач курсовой работы.
Объектом курсовой работы является анализ условий консьюмеризма и социально–этического маркетинга.
Цель данной работы – анализ консьюмеризма и проблем социально–этического маркетинга деятельности организации на примере предприятия по производству строительных материалов ООО «Неомикс».
Для достижения поставленной цели были поставлены такие задачи, как
определение актуальности проблемы консьюмеризма и социально–этнического маркетинга на рынке строительных услуг, анализ рыночной среды и работы предприятия по производству строительных материалов.
Степень изученности проблемы. В работе использованы труды известных зарубежных и отечественных ученых, которые занимались проблемами изучения социально-этического маркетинга и консьюмеризма, в частности, таких авторов обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных исследуемой тематике, интернет ресурсы, прочие актуальные источники информации отечественных и зарубежных авторов, таких как Ф. Котлер, И.М. Синяева, В.Н. Еремин, Брассингтон Ф., Петтитт С. и другие.
Основными методами изучения, применяемыми при написании курсовой работы, были методы анализа литературных, журнальных источников, интернет-ресурсов согласно исследуемой теме, методы математического моделирования (использование графиков, диаграмм, таблиц), а также методы сравнения.
Курсовая работа состоит из введения, в котором описанная цель и задачи изучения, определен объект и предмет изучаемой темы; аналитической, теоретической и практической части; заключения, в котором обобщены выводы о достижении цели курсовой работы, и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной работы – анализ консьюмеризма и проблем социально–этического маркетинга деятельности организации на примере предприятия по производству строительных материалов ООО «Неомикс»..docx
2016-05-11 15:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
просто умница !! я просто получаю удовольствие от работы с этой девушкой!! молодец !! удачи вам в работе ))