Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – анализ консьюмеризма и проблем социально–этического маркетинга деятельности организации на примере предприятия по производству строительных материалов ООО «Неомикс».
Создан заказ №1164457
5 мая 2016

Цель данной работы – анализ консьюмеризма и проблем социально–этического маркетинга деятельности организации на примере предприятия по производству строительных материалов ООО «Неомикс».

Как заказчик описал требования к работе:
маркетинг сначала титульный, потом задание и курсовая тема курсовой находится в методических указаниях, номер темы 4! Анализ консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга в деятельности организации
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы работы. Условия жесткой конкурентной борьбы обязывают продавцов не только акцентировать внимание на получении доходов, но и формировать чувство удовлетворенности у своих клиентов. Благодаря движению консьюмеризм становится потенциальным достижения правильности взаимоотношениях между покупателями и продавцами. Верная и четкая формулировка прав и обязанностей потребителей дает им чувство защищенности и уверенности, а также ограждает от недобросовестности продавцов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также стоит заметить, что среди других функций консьюмеризм содержит обеспечение свободой выбора, качеством потребительских услуг и беспорочной, правдивой рекламной кампании, и помимо защиты прав потребителей, их информированности и просвещения. Новизной изучения является в то, что, несмотря на значительную существенность данной темы изучения, ее имеет недостаточность практических разработок. Анализ данной тематики несет, как и абстрактную значимость, так и практическую. Теоретическая существенность данной тематики это то, что данная тема может быть рассмотрена одновременно с разными научными дисциплинами. Предметом является изучение отдельных вопросов, которые выражены в качестве задач курсовой работы. Объектом курсовой работы является анализ условий консьюмеризма и социально–этического маркетинга. Цель данной работы – анализ консьюмеризма и проблем социально–этического маркетинга деятельности организации на примере предприятия по производству строительных материалов ООО «Неомикс». Для достижения поставленной цели были поставлены такие задачи, как определение актуальности проблемы консьюмеризма и социально–этнического маркетинга на рынке строительных услуг, анализ рыночной среды и работы предприятия по производству строительных материалов. Степень изученности проблемы. В работе использованы труды известных зарубежных и отечественных ученых, которые занимались проблемами изучения социально-этического маркетинга и консьюмеризма, в частности, таких авторов обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных исследуемой тематике, интернет ресурсы, прочие актуальные источники информации отечественных и зарубежных авторов, таких как Ф. Котлер, И.М. Синяева, В.Н. Еремин, Брассингтон Ф., Петтитт С. и другие. Основными методами изучения, применяемыми при написании курсовой работы, были методы анализа литературных, журнальных источников, интернет-ресурсов согласно исследуемой теме, методы математического моделирования (использование графиков, диаграмм, таблиц), а также методы сравнения. Курсовая работа состоит из введения, в котором описанная цель и задачи изучения, определен объект и предмет изучаемой темы; аналитической, теоретической и практической части; заключения, в котором обобщены выводы о достижении цели курсовой работы, и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Цель данной работы – анализ консьюмеризма и проблем социально–этического маркетинга деятельности организации на примере предприятия по производству строительных материалов ООО «Неомикс»..docx
2016-05-11 15:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
просто умница !! я просто получаю удовольствие от работы с этой девушкой!! молодец !! удачи вам в работе ))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этические аспекты маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование товара (на примере Молока)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ и управление результативностью
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по предмету Маркетинговые исследования
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Выбор стратегии развития предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка ( любого продукта , кофе ,молоко и тд)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение товаров и услуг на потребительском рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Государственное регулирование рыночной экономики
Государственное регулирование рыночной экономики по своей сути – это такой комплекс мер, который предпринимает государство, чтобы установить и стабилизировать необходимые экономические процессы. Такое регулирование направлено на три взаимосвязанные стороны рынка: ресурсы, производство и финансы.
Целью государственного регулирования является создание определенных финансовых, административных и право...
подробнее
Психология потребительского поведения
Потребительское поведение представляет собой ни что иное, как поведение потребителя в условиях рынка в ходе удовлетворения им своих потребностей посредством приобретения соответствующих товаров и услуг.
Результатом рыночного поведения потребителей выступает принятие соответствующего потребительского решения, в конце концов, приводящего к одному из трех вариантов:
Потребительское поведение изучается...
подробнее
Методы прогнозирования в маркетинге

Рисунок 1. Виды количественных методов прогнозирования в маркетинге. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Экстраполяция – это продление временного ряда на последующие временные периоды, т.е. расширение линии тренда.
Методы экстраполяции заключаются в применении исторических данных по исследуемому временному ряду. Главный принцип данного метода – прогнозирование долгосрочных тенденций. Основны...
подробнее
Объекты маркетинговой деятельности
Как управленческий процесс маркетинговая деятельность имеет определенные объекты и субъекты воздействия. К субъектам маркетинговой деятельности относятся профессиональные и непрофессиональные участники рынка. К первым относятся поставщики, конкуренты, рыночные посредники, розничные и оптовые торговые организации, рекламные агентства и специалисты по маркетингу. Вторые представлены потребителями – ...
подробнее
Государственное регулирование рыночной экономики
Государственное регулирование рыночной экономики по своей сути – это такой комплекс мер, который предпринимает государство, чтобы установить и стабилизировать необходимые экономические процессы. Такое регулирование направлено на три взаимосвязанные стороны рынка: ресурсы, производство и финансы.
Целью государственного регулирования является создание определенных финансовых, административных и право...
подробнее
Психология потребительского поведения
Потребительское поведение представляет собой ни что иное, как поведение потребителя в условиях рынка в ходе удовлетворения им своих потребностей посредством приобретения соответствующих товаров и услуг.
Результатом рыночного поведения потребителей выступает принятие соответствующего потребительского решения, в конце концов, приводящего к одному из трех вариантов:
Потребительское поведение изучается...
подробнее
Методы прогнозирования в маркетинге

Рисунок 1. Виды количественных методов прогнозирования в маркетинге. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Экстраполяция – это продление временного ряда на последующие временные периоды, т.е. расширение линии тренда.
Методы экстраполяции заключаются в применении исторических данных по исследуемому временному ряду. Главный принцип данного метода – прогнозирование долгосрочных тенденций. Основны...
подробнее
Объекты маркетинговой деятельности
Как управленческий процесс маркетинговая деятельность имеет определенные объекты и субъекты воздействия. К субъектам маркетинговой деятельности относятся профессиональные и непрофессиональные участники рынка. К первым относятся поставщики, конкуренты, рыночные посредники, розничные и оптовые торговые организации, рекламные агентства и специалисты по маркетингу. Вторые представлены потребителями – ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы