Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Контент-анализ рекламы, размещенной на телевидении г. Тулы
Создан заказ №11645479
1 июня 2025

Контент-анализ рекламы, размещенной на телевидении г. Тулы

Как заказчик описал требования к работе:
Контент-анализ рекламы, размещенной на телевидении г. Тулы (каналы - первый тульский и гтрк тула) У нас есть классификатор с переченью категорий и единиц анализа, по которому необходимо будет заполнять отчет. Что нужно сделать? 1. Собрать данные, посмотреть записи телевидения за определенный перио д (за неделю), зафиксировать рекламные ролики (предоставить ссылки на них). 2. Заполнить классификатор для каждого ролика, в котором по каждому пункту указать соответствующую единицу анализа. 3. Обработать данные, подсчитать количество рекламных роликов в каждой категории, определить наиболее распространенные темы, форматы, целевые аудитории и т.д. 4. Сделать выводы (на основе анализа выявить основные тенденции рекламы на телевидении Тулы: какие товары и услуги рекламируют чаще всего, какие приемы используют, на какую аудиторию ориентируются и так далее). 5. Оформить отчет ( написать отчет по практике, включающий: (более подробно при исполнении заказа
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 июня 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Контент-анализ рекламы, размещенной на телевидении г. Тулы .docx
2025-06-07 19:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо автору за качественный отчет! Автор часто в сети, что удобно для общения, быстро корректирует работу, согласно пожеланиям.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
ВКР (речь + презентация) + Преддипломная практика ЛАР
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Реклама и PR
форма, шрифт, цвет и текст этикетки, как мотивация покупателя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Instagram как инструмент продвижения компании Ginza Project
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
особенности рекламы в турции
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анна,пожалуйста!Свяжитесь со мной .ВЫ были в сети.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Сделать 3 презентации и 3 небольших реферата к ним
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
СПО ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ) (РЕКЛАМА)»
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной преддипломной практики
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
производственная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике доработка
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Не определена
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике (реклама, СПО)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Профессионально творческая практика по рекламе и pr 1/2
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Прекращение и передача товарного знака
Любой товарный знак может быть уступлен владельцем, по договору физическому или юридическому лицу, по отношению части или всех товаров, но только для зарегистрированных лиц. Но уступка товарного знака не допускается, если она будет причиной введения в заблуждение покупателя относительно изготовителя его товара.
Конечно же, право на применение товарного знака может предоставляться владельцу товарног...
подробнее
Роль изображения в рекламе
Реклама может оформляться в двух видах: с помощью фотографии и картинки. На выбор влияет конкретная рекламная кампания и ее цели, а также рекламный бюджет.
Когда человек видит рекламу, он сначала смотрит на изображение, затем на заголовок, потом его взгляд перемещается в правый нижний угол (обычно там пишут наименование производителя) и под конец возвращается к тексту рекламы, пробегает, по выделе...
подробнее
Планирование рекламной деятельности на предприятии
Под рекламной деятельностью также понимают совокупность рекламных мероприятий, которые разработаны на основе маркетинговой программы и направлены на целевую аудиторию.
Рекламная деятельность является результатом сотрудничества и совместных действий заказчика - рекламодателя (компании-производителя или компании-продавца), организатора кампании – рекламопроизводителя (рекламного агентства) и канала ...
подробнее
Корпоративная культура и внутрикорпоративные связи с общественностью
Корпоративная культура представляется собой целостное множество норм, ценностей, мнений, находящих свое отражение в поступках сотрудников организации на всех уровнях иерархии, образующих своего рода неписанный кодекс поведения. В компании корпоративная культура выполняет специфическую функцию ее памяти, ее основной чертой считается накопление.
Культура способна оказывать как прямое, так и опосредов...
подробнее
Прекращение и передача товарного знака
Любой товарный знак может быть уступлен владельцем, по договору физическому или юридическому лицу, по отношению части или всех товаров, но только для зарегистрированных лиц. Но уступка товарного знака не допускается, если она будет причиной введения в заблуждение покупателя относительно изготовителя его товара.
Конечно же, право на применение товарного знака может предоставляться владельцу товарног...
подробнее
Роль изображения в рекламе
Реклама может оформляться в двух видах: с помощью фотографии и картинки. На выбор влияет конкретная рекламная кампания и ее цели, а также рекламный бюджет.
Когда человек видит рекламу, он сначала смотрит на изображение, затем на заголовок, потом его взгляд перемещается в правый нижний угол (обычно там пишут наименование производителя) и под конец возвращается к тексту рекламы, пробегает, по выделе...
подробнее
Планирование рекламной деятельности на предприятии
Под рекламной деятельностью также понимают совокупность рекламных мероприятий, которые разработаны на основе маркетинговой программы и направлены на целевую аудиторию.
Рекламная деятельность является результатом сотрудничества и совместных действий заказчика - рекламодателя (компании-производителя или компании-продавца), организатора кампании – рекламопроизводителя (рекламного агентства) и канала ...
подробнее
Корпоративная культура и внутрикорпоративные связи с общественностью
Корпоративная культура представляется собой целостное множество норм, ценностей, мнений, находящих свое отражение в поступках сотрудников организации на всех уровнях иерархии, образующих своего рода неписанный кодекс поведения. В компании корпоративная культура выполняет специфическую функцию ее памяти, ее основной чертой считается накопление.
Культура способна оказывать как прямое, так и опосредов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы