Создан заказ №1164706
5 мая 2016
Провокационный маркетинг и техника Flash-mob, как разновидность рекламной коммуникации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день в России наблюдается процесс динамичного развития во всех областях жизнедеятельности общества. Осуществляется развитие экономических, политических и социальных институтов. Что же касается рекламы, то до недавнего времени она характеризовалась, как самый главный вид маркетинговой деятельности.
Но стоит отметить, что современное медиапространство достаточно сильно перенасыщает множество рекламных сообщений, на основании чего происходит их сливание в единый комплекс, что не способствует восприятию человеком информационного потока в полном объеме, а смысл практически каждого сообщения теряется. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так, например, согласно статистике, каждым жителем большого города ежедневно просматривается от 500 до 2000 рекламных сообщений.
Однако совсем недавно маркетологами был разработан и получил достаточно широкое распространение такой вид воздействия на человека, как провокационный маркетинг.
Основа его заключается в комплексе неординарных решений, способствующих привлечению огромное количество потенциальных потребителей.
Однако на сегодняшний день практически нет специализированной литературы, очень имеется малое количество статей и опыт применения в маркетинговой сфере данной инновационной технологии достаточно незначителен. На основании этого тема курсового проекта «Провокационный маркетинг и техника Flash-mob, как разновидность рекламной коммуникации» является еще не до конца изученной и поэтому актуальной.
Целью курсовой работы является изучение провокационного маркетинга и техники Flash-mob, как разновидности рекламной коммуникации.
Для того чтобы рассмотреть ее в полном объеме, необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть основы изучения проблемы функционирования провокационного маркетинга и техники Flash-mob;
- изучить определение и основные направления маркетинга;
- исследовать провокационный маркетинг и техника Flash-mob;
- произвести анализ рынка провокационного маркетинга и техники Flash-mob;
- произвести анализ роликов Тимура Бекмамбетова: «Бунт менеджера» и «Особо опасная девушка»;
- разработать комплекс мероприятий по повышению эффективности провокационных маркетинговых ходов.
Объектом исследования выступают ролики Тимура Бекмамбетова.
Предметом – провокационные акции и флешмобы в роликах Тимура Бекмамбетова.
При написании курсового проекта будут активно применены методы научного познания в виде анализа, синтеза, сравнения, обобщения, умозаключения.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Во введении обосновывается актуальность, ставятся цель и задачи, определяется предмет и объект исследования. Первая глава посвящена теоретическим основам провокационного маркетинга и техник Flash-mob. Во второй будут рассмотрены и проанализированы ролики Тимура Бекмамбетова. В третьей главе будут разработаны и предложены новые варианты провокационных маркетинговых ходов и техник Flash-mob в данных роликах. В заключении будут подведены итоги и сделаны соответствующие выводы.
При написании курсового проекта будут изучены и проанализированы такие информационные источники, как законодательные акты, ресурсы сети Интернет, периодические издания и научные труды Климовой Э. Н., Пятовой Е. Ю., Борушко Н. В., Фелдвика ППосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Провокационный маркетинг и техника Flash-mob, как разновидность рекламной коммуникации..docx
2016-05-25 11:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал отличную работу, хоть ее и пришлось несколько раз отправлять в корректировку. Спасибо!