Создан заказ №1164755
5 мая 2016
целью данной работы является изучение особенностей гендерных представлений младших школьников из неполных семей.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Формирование и развитие личности справедливо считается одной из наиболее актуальных проблем в психологии и педагогике. Жизненный опыт, приобретенный в семье, является по своей сути уникальным и неповторимым для каждого человека. Определяющим этой среды являются внутрисемейные межличностные отношения, семейные традиции и нравственный климат, внутрисемейное поведение и культура общения, а также опыт совместной деятельности (Богданова Н.А., 2005).
Вот почему благоприятный психологический климат в семье, положительный пример как матери, так и отца, бабушек и дедушек очень важны для гармоничного и всестороннего развития личности ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такие условия возможны, если рядом с ребенком находятся в первую очередь мать и отец, то есть ребенок живет и воспитывается в полной семье.Семья считается неполной, когда дети живут с одним из родителей. В большинстве случаев, это дети, которые воспитываются без отца. Возможно отсутствие обоих родителей, проживание детей с дедушками и бабушками. Ребенок, становясь свидетелем особенностей тех отношений, которые приняты у него в семье, затем, становясь взрослым, переносит их в свою жизнь, в свою семью. Это относится и к тем семейным ролям, которые ребенок усвоил в процессе идентификации.
В традиционном понимании социализация означает процесс включения индивида в мир общества, в ходе которого он усваивает образцы поведения, социальные нормы и ценности, необходимые для успешной деятельности в данном обществе. Актуальность исследования обусловлена тем, что формирование гендерных стереотипов и гендерных ролей происходит в процессе гендерной социализации, и семья занимает наиболее значимое место среди основных социализирующих факторов. Актуальность изучения данного вопроса связана с происходящими в современном обществе смешением представлений о гендерных ролях, что отягощает прохождение младших школьникового кризиса и формирование идентичности. В связи с этим, целью данной работы является изучение особенностей гендерных представлений младших школьников из неполных семей.
Объект исследования: Процесс полоролевой идентификации младших школьников в условиях неполной семьи.
Предмет исследования: Гендерные представления младших школьников в условиях неполной семьи. В качестве гипотезы нашего исследования выступило предположение о том, что для гендерных представлений младших школьников из неполных семей характерны следующие особенности:склонность приписывать женщине маскулинные качества;склонность идеализировать мужской образ;в случае обесценивания отца, подросток неспособен перейти к идентификации с мужской ролью;дети, у которых нет ориентирующего образа наставника не склонны брать на себя мужскую рольПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

целью данной работы является изучение особенностей гендерных представлений младших школьников из неполных семей..docx
2018-05-31 07:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена профессионально, гораздо раньше срока, уникальность работы высокая. С автором приятно общаться.