Создан заказ №1165104
5 мая 2016
Методические основы формирования морфологической стороны речи у младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по русскому языку. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Формирование речи детей в школьные годы жизни - одна из серьёзнейших задач воспитания, так как овладение родным языком тесным образом связано с развитием сознания ребёнка, с познанием окружающего мира, с развитием всех сторон его личности.
Грамматика устанавливает нормы изменения слов и способы их соединения в предложении. У детей, усваивающих грамматические категории на практическом уровне, формируется и мышление. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Отсюда следует, что каждая форма в грамматике выражает какое-то общее значение.
Основой для усвоения грамматического строя является познание отношений и связей окружающей действительности, которые выражены в грамматических формах.
Речь ребёнка в младшем школьном возрасте аморфна (бесформенна). Морфологическая и синтаксическая аморфность речи говорит о непознанности им отношений и связей, существующих в жизни. Познание ребёнком окружающего мира способствует раскрытию связей между предметами и явлениями. Познанные связи грамматически оформляются и отражаются в речи. Это происходит благодаря освоению родного языка, его словарного состава и грамматического строя.
В школах, особенно в начальной, ведется последовательная и систематическая работа по морфологии, совершенствование морфологической стороны речи. Морфологические ошибки связаны ненормативным образованием форм слов и употребление частей речи. В целях всестороннего развития ребенка и правильного сочетания грамматических категорий, нужно обучать их правильному формообразованию слов.
Целью выпускной квалификационной работы является: показать необходимость систематической работы по формированию морфологического строя речи у младших школьников не только для речевого развития ребёнка, но и для его общего развития.
Задачами выпускной квалификационной работы являются:
1. Изучить литературу, освещающую данную проблему.
2. Проанализировать этапы формирования морфологической стороны речи у детей младшего школьного возраста.
3. Выявить особенность сформированности морфологической стороны речи у детей младшего школьного возраста.
Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является морфологическая сторона речи.
Предметом исследования данной выпускной квалификационной работы является формирование морфологической стороны речи у детей младшего школьного возраста.
Гипотеза выпускной квалификационной работы - использование в речевой работе упражнений, игр, внеклассных мероприятий, способствующих более глубокому и осознанному усвоению детьми младшего школьного возраста морфологической стороны речи.
В данной выпускной квалификационной работе использовались следующие методы:
- в теоретической части: изучение и анализ теоретической литературы по проблеме исследования; анализ, обобщение материала, полученного в наблюдениях, беседах, экспериментах;
- эмпирические методы: наблюдения, беседы на уроках, внеклассные мероприятия, педагогический эксперимент;
- практическая часть работы проводилась на базе школы Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Методические основы формирования морфологической стороны речи у младших школьников.docx
2019-11-26 16:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Автор очень быстро справился с заказом. Хорошая проработка материала. Мелкие недочеты в оформлении. Рекомендую Вам именно этого автора! Планирую сотрудничать с ним в дальнейшем.