Создан заказ №1165192
10 мая 2016
Цель данной работы – рассмотреть практическую деятельность и опыт создания школы нового типа педагогом- реформатором М.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Приверженцы реформаторской для того времени педагогики были убеждены в том, что для преобразования школы нужны не новые педагогические теории и методики, а, прежде всего, изменение взглядов взрослых на природу детства. Именно изучение природы ребенка и должно явиться как целью, так и смыслом гуманистической педагогики, в пользу чего так много и сделала Мария Монтессори.
На сегодняшний день, как показывает педагогическая действительность, имеется не так много альтернативных педагогических систем, которые, пройдя, по сути, столетний путь, не только сохранились в авторском варианте, но и усилили свои позиции, прочно заняв определенную нишу в мировом педагогическом процессе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И одной из них является педагогика Монтессори.
Многие ее идеи уже стали общим местом в области педагогики, в частности, дошкольной. На сегодняшний день, кажется, никто ещё не смог создать лучший, чем она, дидактический материал, поскольку она в процессе своей кропотливой работы отобрала именно тот, который стимулировал естественное развитие малышей. Она, врач и философ, терпеливо шла за ребёнком, открывая закономерности его физического и интеллектуального роста, искала возможности помощи в этом росте со стороны взрослого.
Большая часть её многочисленных открытий признана современной психологией и физиологией, часть отвергнута, как предрассудок, господствующий в науке её времени. Но главное, это то, что её методика позволяет ребёнку развиваться в его собственном темпе, соответствующем его способностям. Монтессори призывала учителей строить истинно научную педагогику. Не исправлять наносимый школой вред здоровью и интеллектуальному развитию ребёнка, а не допускать его, бережно относясь к личному пути каждого маленького человека.
Более того, школа Монтессори, и это доказано ее многолетней практикой, интегрирует достижения человеческой культуры в самостоятельном развитии преуспевающей интеллектуальной личности не только подрастающего человека, но и собственно самого педагога, делая его не просто способного к саморазвитию, но, что очень важно, обретающего свободу и внутреннюю независимость.
Цель данной работы – рассмотреть практическую деятельность и опыт создания школы нового типа педагогом- реформатором М. Монтессори.
Структура данной работы состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – рассмотреть практическую деятельность и опыт создания школы нового типа педагогом- реформатором М..docx
2018-11-21 11:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо большое автору!!
сделал работу за очень низкую цену и сдал раньше срока!
буду обращаться ещё.