Создан заказ №1165396
5 мая 2016
Цель работы заключается в составлении общей характеристики использования проективных методов диагностики в детском саду.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Устойчивый интерес со стороны психологов к проективной диагностики сохраняется уже более чем в течение полувека. Разнообразные проективные методики очень широко применяются в практических исследованиях личности человека в каждой из областей современной психологии.
Главная особенность проективной методики может обозначаться как некоторая относительно неструктурированная задача, то есть такая задача, которая допускает практически неограниченное разнообразие возможных ответов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Довольно часто проективные методики диагностики используются в работе с детьми. Для того чтобы фантазия ребенка могла разыграться, ему даются очень краткие инструкции.
Чаще всего за консультацией психолога обращаются учителя, родители с детьми, воспитание которые может вызывать довольно большие трудности для учителей и родителей.
Выбор психологом определенного теста проективной методики для диагностики обуславливается несколькими различными причинами: при повторении использования выбранной методики можно заметить динамику психического состояния, методики информативны.
Проективные тесты в нашей стране до недавнего времени использовались не очень широко, но за последнее время интерес к ним усилился, появилось большое количество авторских разработок по их использованию. Именно поэтому обращение к теме нашей работы является очень актуальным.
Цель работы заключается в составлении общей характеристики использования проективных методов диагностики в детском саду.
Для достижения поставленной цели работы необходимо решить ряд следующих задач:
- изучить истоки возникновения и механизмы проективной диагностики;
- рассмотреть сущность понятия «проективные методики»;
- рассмотреть особенности использования проективной методики в исследовании развития детей старшего дошкольного возраста
Предмет исследования – диагностические инструменты, используемые для детского возраста
Объект – общая характеристика проективной диагностики в детском возрасте.
Теоретико-методологической базой являются многочисленные теоретические подходы зарубежных авторов к понятию и механизму проективных техник, практические наработки отечественных ученых в современном периоде.
1. Возникновение, развитие и виды проективных техник
1.1. Истоки возникновения и механизмы проективной диагностики
Проективные техники берут свои истоки в трудах Ф. Гальтона, изучавшего ассоциативный процесс. Ф.Гальтон первым убеждается в том, что так называемые свободные ассоциации таковыми не являются, а определяются прошлым опытом личности.
Многие ученые приветствовали метод свободных ассоциаций как перспективный диагностический инструмент для глубинного анализа личности. Некоторые психологи настолько полагались на эффективность теста свободных ассоциаций, что пытались использовать его в ходе расследования преступленийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы заключается в составлении общей характеристики использования проективных методов диагностики в детском саду..docx
2016-09-05 20:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа сделана раньше срока, что очень порадовало. Автор молодчина!При необходимости буду обращаться еще.