Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговый план продвижения для детской студии фасад
Создан заказ №11655636
7 июня 2025

Маркетинговый план продвижения для детской студии фасад

Как заказчик описал требования к работе:
Полная стоимость обучающей программы — 50 400 рублей. Можно разбить платежи на десять месяцев — платить 5 040 рублей в месяц. Используй эти данные в работе. С учётом рисков следует ожидать, что среднее Live Time платящих пользователей составит порядка 3 месяцев. Студия может получить грант от негосу дарственного благотворительного фонда на развитие онлайн-образования для детской и юношеской аудитории. Комиссия фонда предварительно одобрила концепцию самой школы, её программы и подходы к обучению. Размер гранта — от 2 до 5 млн рублей. Нужно разработать маркетинговый план продвижения школы и программу маркетинговых мероприятий на 12 месяцев, начиная со следующего квартала. Студия предоставит эти материалы в фонд. Реализация проекта потребует дополнительных финансовых вложений в размере 1,5 млн рублей. Это постоянные расходы. Компания надеется получить в первый год реализации проекта не меньше 3 млн рублей прибыли
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 июня 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Маркетинговый план продвижения для детской студии фасад.docx
2025-06-17 06:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично за что выражаю автору свою благодарность! В дальнейшем думаю ещё буду обращаться и ни раз.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Рекламный проект по улучшению четвертого корпуса КнАГУ
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Определение ёмкости рынка в стоимостном выражении
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Сигментация рынка любой компании
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Международный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конкурентоспособность строительной организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Планирование и организация выставочной деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка маркетинговой программы на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Партнерский маркетинг в сети
Партнерский маркетинг является одним из инструментов онлайн-маркетинга, его формой. Существуют специалисты в этой области, профессионально занимающиеся реализацией разных видов партнерского маркетинга – специализированные компании, фрилансеры и целые профессиональные платформы, применяющие методы партнерского маркетинга для продвижения продукции рекламодателей.
Суть партнерского маркетинга заключае...
подробнее
Виды планирования маркетинга
Планирование маркетинга – это необходимый элемент системы отношений субъектов рынка. Его суть состоит в предупреждении влияния на эффективность маркетинговой деятельности предприятия в рамках разработанной схемы или стратегии поведения.
Маркетинговое планирование является процессом заранее разработанного, оцененного и принятого комплекса маркетинговых решений. Их реализация позволит повысить вероят...
подробнее
Товарная и ценовая стратегии
Существуют и иные подходы к ее определению. Так, например, некоторые ученые товарную стратегию определяют в качестве комплекса планово-управленческих решений и целенаправленных действия, сопряженных с созданием и обновлением товарного ассортимента и обеспечением конкурентоспособности товаров и услуг. Таким образом, сущность товарной стратегии заключается в создании системы мер стратегического поря...
подробнее
Анализ товара организации: сущность, модели, методы и организация разработки товара
В системе маркетинга понятие товара включает в себя материальные результаты труда (изделия), услуги, идеи и даже личности. Он выполняет ряд функций, важнейшими среди которых считаются потребительская, символическая и эмоциональная функции.
Неотъемлемой составляющей маркетинговой деятельности любой организации выступает формирование и реализация товарной политики. В общем смысле под ней принято пони...
подробнее
Партнерский маркетинг в сети
Партнерский маркетинг является одним из инструментов онлайн-маркетинга, его формой. Существуют специалисты в этой области, профессионально занимающиеся реализацией разных видов партнерского маркетинга – специализированные компании, фрилансеры и целые профессиональные платформы, применяющие методы партнерского маркетинга для продвижения продукции рекламодателей.
Суть партнерского маркетинга заключае...
подробнее
Виды планирования маркетинга
Планирование маркетинга – это необходимый элемент системы отношений субъектов рынка. Его суть состоит в предупреждении влияния на эффективность маркетинговой деятельности предприятия в рамках разработанной схемы или стратегии поведения.
Маркетинговое планирование является процессом заранее разработанного, оцененного и принятого комплекса маркетинговых решений. Их реализация позволит повысить вероят...
подробнее
Товарная и ценовая стратегии
Существуют и иные подходы к ее определению. Так, например, некоторые ученые товарную стратегию определяют в качестве комплекса планово-управленческих решений и целенаправленных действия, сопряженных с созданием и обновлением товарного ассортимента и обеспечением конкурентоспособности товаров и услуг. Таким образом, сущность товарной стратегии заключается в создании системы мер стратегического поря...
подробнее
Анализ товара организации: сущность, модели, методы и организация разработки товара
В системе маркетинга понятие товара включает в себя материальные результаты труда (изделия), услуги, идеи и даже личности. Он выполняет ряд функций, важнейшими среди которых считаются потребительская, символическая и эмоциональная функции.
Неотъемлемой составляющей маркетинговой деятельности любой организации выступает формирование и реализация товарной политики. В общем смысле под ней принято пони...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы