Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является исследование ассортимента и оценка конкурентоспособности товара.
Создан заказ №1165653
5 мая 2016

Целью курсовой работы является исследование ассортимента и оценка конкурентоспособности товара.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна аналитическая и практическая часть согласно плану. Прайс-лист прилагается В пункте 2.3 необходим анализ АВС, XYZ и совмещенный В прайс-листе возьмите позиции до позиции "Коктейли", которая начинается с позиции "Коктейль "Блейзер"
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема повышения качества и конкурентоспособности товаров занимает одно из важнейших мест среди проблем современной экономики. Качество товаров прямо и косвенно влияет на решение главной задачи в социальной сфере – обеспечение высокого уровня граждан России. Поэтому приоритетным направлением развития экономики страны на современном этапе считается насыщение продовольственного рынка конкурентоспособными отечественными товарами, способствующее экономической безопасности не только страны в целом, но и каждого региона. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность изучения основополагающих потребительских свойств, формирующих конкурентоспособность продовольственных товаров, обусловлена наличием следующих предпосылок. Продовольственные товары, обладая пищевой ценностью и вкусовыми свойствами и оказывая влияние на организм человека, требует оценки качества с точки зрения специалиста. В то же время, оценка качества товаров на соответствие их качества требованиям нормативных документов является недоступной потребителю, который. Отдавая предпочтение конкретному товару из общего товарного предложения, формирует его конкурентоспособность. Поэтому актуальным является изучение основополагающих потребительских свойств товара, являющихся критериями его конкурентоспособности, и использование системы их количественной оценки, что способствует укреплению рыночной позиции товаров и принятию оперативных коммерческих решений работающих с ними субъектов рынка. Целью курсовой работы является исследование ассортимента и оценка конкурентоспособности товара. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить сущность, понятие ассортимента товара и показатели качества; рассмотреть методы исследования ассортимента товара; дать характеристику ассортимента товара и его классификации; изучить понятие конкурентоспособности и методы ее оценки; провести исследование рынка; охарактеризовать объект, предмет и место исследования; проанализировать ассортимент исследуемого объекта; выбор и обоснование номенклатуры потребительских свойств и показателей; определить значимость показателей качества; оценить конкурентоспособности. Объектом исследования является методология и оценка конкурентоспособности товара. Предметом исследования является ассортимент и конкурентоспособность товара на примере пива компании ООО «Амбирс». Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав (теоретическая, практическая и аналитическая), заключение и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Целью курсовой работы является исследование ассортимента и оценка конкурентоспособности товара..docx
2017-05-31 12:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Всем советую)Очень кропотливую работу сделала, всегда на связи, умничка!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационное обеспечение товароведения и экспертизы товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Экспертиза и кач-ва товаров на разных этапах хран-я
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Организация производства и обслуживания в кафе- кондитерской
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
детское питание
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ современного состояния рынка байхового чая в России и мире
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине «товарный менеджмент»
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы