Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Принципы обучения: общедидактические принципы и принципы обучения в высшей школе
Создан заказ №1165767
5 мая 2016

Принципы обучения: общедидактические принципы и принципы обучения в высшей школе

Как заказчик описал требования к работе:
по предмету "основыпедагогики и андрагогики " в техническом Вузе
Фрагмент выполненной работы:
Введение Вопрос рассмотрения принципов обучения на данном этапе развития педагогической науки важен по нескольким причинам. Одна из них – это постановка перед обучением новых, более сложных целей развития личности. Вторая причина состоит в том, что в настоящее время объем содержания образования увеличен. Количество учащихся по сравнению с предыдущими годами значительно выросло. Одновременно важным является решение вопроса о качестве обучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, на сегодняшний день в педагогике существуют различные виды обучения, что требует определения в каждом из этих видов тех связей, отношений, зависимостей и порядка, приводящих к успеху в обучении. Но самым главным является то, что поставленные в различных масштабах цели обучения необходимо реализовать не на массе учащихся, а на каждом из них отдельно. Если не учитывать принципы обучения, то это практически невозможно. Современная ситуация в подготовке специалистов в вузе требует коренного изменения стратегии и тактики обучения. Это связано с тем, что в настоящее время учебный процесс необходимо постоянно совершенствовать, поскольку меняются приоритеты и социальные ценности: научно-технический прогресс все больше понимается как средство достижения уровня производства, в наивысшей мере отвечающему удовлетворению потребностей человека, которые постоянно растут, а также развитию духовного богатства его личности. Компетентность и мобильность являются основными характеристиками выпускника любого образовательного учреждения. В связи с этим акцент при изучении учебных дисциплин переносятся на сам процесс познания. Эффективность данного процесса полностью зависит от познавательной активности самого обучающегося. Успешность достижения данной цели зависит не только от содержания обучения, но и от того, как оно усваивается: индивидуально или коллективно, в авторитарных или гуманистических условиях, посредством активных или репродуктивных методов обучения, с опорой на отдельные психические процессы или на весь личностный потенциал студента. Таким образом, знание дидактических принципов позволяет организовать процесс обучения в соответствии с его закономерностями, обоснованно определить цели и отобрать содержание учебного материала, выбрать методы и формы обучения, адекватные целям. Кроме того, принципы обучения способствуют соблюдению этапности учебного процесса, осуществлению взаимодействию и сотрудничества обучающих и обучаемых.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Принципы обучения: общедидактические принципы и принципы обучения в высшей школе.docx
2018-01-23 22:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую данного автора! Работы выполнена точно в срок, так же по просьбам сделали поправки в реферате.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятие "инновации" в обучении иностранных языков
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить 5 заданий по развитию речи у дошкольников
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогический процесс в высшей школе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание детей в работах Сухомлинского
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Л.С.Выгоцкий, Д.Б.Эльконин об игре
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Зарубежная школа и педагогика новейшего времени
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Профессионально значимые качества педагога
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства эстетического воспитания
В разнообразной эстетической деятельности с целью эстетического воспитания применяется комплекс различных художественно-эстетических средств. По Лихачеву выделяются следующие средства:
Перечисленные средства органически входят в структуру эстетического воспитания (Рис.1). Их особенности и значение для эстетического развития, рассмотрим ниже.

Рис.1
Источником эстетического воспитания может выступать п...
подробнее
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Иванов Игорь Петрович, доктор педагогических наук

Иванов Игорь Петрович (5 ноября 1923 - 9 августа 1992) - доктор педагогических наук.
Родился в Грузии в 1923 году в городе Батуми. Получил педагогическое образование в Ленинградском государственном педагогическом институте им. А.И. Герцена. После окончания института начинает там же работать, ведёт лекции, семинарские занятия, занимается исследованиями под руководством Б.Г. Ананьева.
В1971 году защ...
подробнее
Средства эстетического воспитания
В разнообразной эстетической деятельности с целью эстетического воспитания применяется комплекс различных художественно-эстетических средств. По Лихачеву выделяются следующие средства:
Перечисленные средства органически входят в структуру эстетического воспитания (Рис.1). Их особенности и значение для эстетического развития, рассмотрим ниже.

Рис.1
Источником эстетического воспитания может выступать п...
подробнее
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Иванов Игорь Петрович, доктор педагогических наук

Иванов Игорь Петрович (5 ноября 1923 - 9 августа 1992) - доктор педагогических наук.
Родился в Грузии в 1923 году в городе Батуми. Получил педагогическое образование в Ленинградском государственном педагогическом институте им. А.И. Герцена. После окончания института начинает там же работать, ведёт лекции, семинарские занятия, занимается исследованиями под руководством Б.Г. Ананьева.
В1971 году защ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы