Создан заказ №1165855
12 июня 2016
Разработка программы маркетинговых исследований с целью определения ёмкости рынка натяжных потолков в Санкт-Петербурге
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Залогом успеха любой компании работающей на рынке является ее клиентоориентированность. А для того, чтобы знать потребности заказчиков, их нужно об этом спрашивать, быть в курсе последних тенденций на рынке, действий конкурентов, то есть проводить маркетинговые исследования.
Маркетинг выступает в качестве инструмента регулирования производства и сбыта, ориентируя производственную деятельность организации, его структурную политику, на рыночный спрос. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С помощью маркетинга ведется постоянный поиск новых рынков, новых потребителей, новых видов продукции, новых областей применения традиционной продукции, способных обеспечить компании наибольший уровень прибыли.
Таким образом, актуальность данной курсовой работы вызвана той ролью, которую играют маркетинговые данные в управлении.
Объектом исследования данной курсовой работы являются документы, используемые в маркетинговых исследованиях.
Предмет исследования - методы анализа.
Цель написания – рассмотреть методы анализа документов в маркетинговых исследованиях
При написании данной курсовой работы необходимо было решить следующие задачи:
перечислить виды данных, используемых в маркетинговых исследованиях;
дать определение понятию « документ» и провести их классификацию;
проанадизировать методы анализа документов в маркетинговых исследованиях;
на конкретных примерах рассмотреть методы анализа документов в маркетинговых исследованиях.
Информационная база, которая использовалась при написании данной курсовой работы - научно-теоретическая литература по маркетингу.
Структура курсовой работы следующая: введение, основана часть из трех разделов, заключение, список использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка программы маркетинговых исследований с целью определения ёмкости рынка натяжных потолков в Санкт-Петербурге.docx
2016-06-28 03:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В целом неплохо, но в тексте были ненужные описания, вода и теория вместо практики