Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация работы по формированию коллективных отношений детей младшего школьного возраста
Создан заказ №1165926
5 мая 2016

Организация работы по формированию коллективных отношений детей младшего школьного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
План содержания: 1. Введение 1) Цель 2) Объект 3) Предмет 4) Теоретическое и практическое значение работы. 2. 1) Теоретическое содержание ( три параграфа) 2) Экспериментальное содержание ( три параграфа) 3. Заключение. 4. Приложение. 5. Список литературы.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Организация работы по формированию коллективных отношений детей младшего школьного возраста.docx
2016-05-11 20:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
-#хочется выразить огромную благодарность данному исполнителю за грамотную и качественную работу,автор подошёл к работе с ответственностью во время провёл по запросу корректировки (*быстро) желаем вам процветания, рекомендуем+

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение 2. Обзор литературы 3. Методология исследования 4. Организация работы по формированию коллективных отношений детей младшего школьного возраста 4.1. Психологические особенности детей младшего школьного возраста 4.2. Принципы организации работы с детьми младшего школьного возраста 4.3. Методы и формы работы по формированию коллективных отношений 5. Результаты исследования 6. Анализ результатов исследования 7. Выводы 8. Список литературы Введение: Развитие коллективных отношений у детей младшего школьного возраста является важной задачей образовательных учреждений. В этом возрасте дети начинают осознавать свою принадлежность к определенной группе, формировать социальные навыки и навыки взаимодействия с другими людьми. Планирование и организация работы по формированию коллективных отношений среди детей младшего школьного возраста требуют учета психологических особенностей данной возрастной группы. Цель данной курсовой работы - изучить и проанализировать организацию работы по формированию коллективных отношений детей младшего школьного возраста на основе литературных источников и результатов собственного исследования.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование звукопроизношения у дошкольников с ОНР
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить отчёт по педагогической практике по дизайну. С-02371
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие и контроль рецептивных умений младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие образовательно-воспитательной системы
Понятие образовательно-воспитательной системы
подробнее
Принципы государственной образовательной политики
Функция по формированию системы образования принадлежит государству. Данная функция заключается в следующем:
Главную роль в сфере образования играют принципы государственной политики. Этими принципами регламентируется работа всех образовательных учреждений и органов управления образованием в Российской Федерации. Образовательные программы обязательно должны отвечать данным принципам.
Принципы госуда...
подробнее
Понятие внеучебной деятельности
Внеучебная деятельность всегда привлекала пристальное внимание многих педагогов, учёных и методистов. Проанализировав различную методико-педагогическую литературу, можно сделать вывод о том, что кроме большого количества определений внеучебной деятельности, существует также проблема с внедрением в данной теме таких смежных понятий, как внеурочная и внеклассная деятельность.
Попытаемся разобраться в...
подробнее
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Понятие образовательно-воспитательной системы
Понятие образовательно-воспитательной системы
подробнее
Принципы государственной образовательной политики
Функция по формированию системы образования принадлежит государству. Данная функция заключается в следующем:
Главную роль в сфере образования играют принципы государственной политики. Этими принципами регламентируется работа всех образовательных учреждений и органов управления образованием в Российской Федерации. Образовательные программы обязательно должны отвечать данным принципам.
Принципы госуда...
подробнее
Понятие внеучебной деятельности
Внеучебная деятельность всегда привлекала пристальное внимание многих педагогов, учёных и методистов. Проанализировав различную методико-педагогическую литературу, можно сделать вывод о том, что кроме большого количества определений внеучебной деятельности, существует также проблема с внедрением в данной теме таких смежных понятий, как внеурочная и внеклассная деятельность.
Попытаемся разобраться в...
подробнее
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы