Создан заказ №1165955
5 мая 2016
Сегментация рынка
Как заказчик описал требования к работе:
работа без оформления!!!!!!
написать только введение основную часть иследовательскую и заключение
в файле 20 тем,можно выбрать любую на ваше усмотрение которая будет проще и легче всего!!!!!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На отечественном экономическом пространстве определенная стабилизация экономических процессов способствует развитию предпринимательства, а соответственно и обострению конкурентной борьбы между крупными и малыми предприятиями. Поэтому сегодня сегментация как рыночная стратегия является одним из основных направлений эффективного и прибыльного обслуживания рынка.
Сегментация рынка - один из важнейших инструментов маркетинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) От того, насколько удачно определенный сегмент, зависит успех предприятия в конкурентной борьбе.
Рост в современных условиях уровня диверсификации деятельности организаций усиливает потребность в обоснованной сегментации рынка, анализе уровня привлекательности отдельных сегментов и конкурентоспособности организации в каждом из них. Поэтому важным инструментом в принятии управленческих решений является сегментный анализ, результаты которого могут использовать как внутренние пользователи, так и внешние (например, для определения целесообразности слияния или разукрупнения организации, перехода на новые сегменты, оценки стоимости организации и т.п.).
Фокусировка на сегментах имеет важное значение для завоевания потребителей. Соблюдение такой стратегии позволит повысить доходность, следует из классической модели ценовой дискриминации, которая теоретически обосновывает сегментирование.
Вопросами, которые связаны с исследованиями потребительских мотиваций и сегментации рынка, по объективным условиям занимались, в основном, заграничные специалисты. Значительный вклад в развитие теории сегментации рынка внесли Т.Бонома, Й.Винд, П.Грин, Г.Дей, П.Диксон, Ф.Котлер, Р.Халий, В.Шапиро. Анализ привлекательности рыночных сегментов освещены в работах И.Ансоффа, Г.П.Азоева, В.В.Войтенка, Д.Де, Р.Венсли, А.И.Ковалева, Ф.Котлера, Ж.Ж.Ламбена, М. Портера, А.О.Старостиной, А.Ю.Юданова.
Целью курсовой работы является исследование теоретико-методологических и практических основ сегментирования рынка.
Учитывая определенную цель, были поставлены и решались следующие задачи:
исследовать сущность понятия сегментации, ее основные цели;
рассмотреть основные этапы сегментации рынка;
обобщить теоретические основы сегментации на стратегическом уровне;
провести анализ сегментации рынка потребителей на примере фармацевтической компании «Sanofi»;
определить обоснование целевого потребительского сегмента и позиционирования на основании сегментации.
Объектом данной работы является процесс осуществления сегментации.
Предметом - экономические отношения, возникающие в сфере проведения сегментации потребительского рынка лекарственных препаратов.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. В работе размещено 4 рисунка. Список литературы насчитывает 20 источников. Основной тест работы размещен на 25 листахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сегментация рынка.docx
2018-12-14 17:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Осталась довольна автором. У преподавателя не возникло вопросов, работа была оценена по максимуму.