Создан заказ №1166136
5 мая 2016
Цель курсовой работы заключается в изучении особенностей влияния рекламы на сознание потребителя.
Как заказчик описал требования к работе:
Точный предмет : Психология массовых коммуникаций. Ниже прикреплен файл с указаниями к работе.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы. Невозможно представить себе современный мир без рекламы, ней сейчас пропитаны все сферы жизни. Некоторые даже говорят о появление нового вида зависимости - рекламозависимости.
Она - везде. В вагонах метро, на страницах газет, в радио - и телеэфире, в Интернете. Но бездумно воспринимая и рекламные слоганы и ролики, люди редко понимают ее настоящую суть.
Специалисты утверждают, что она - мощное средство воздействия и манипуляции человеком. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она способна формировать и изменять мировоззрение и поведение человека. Именно поэтому ученые сейчас так тщательно изучают это явление. Правда, с разной целью: одни - чтобы защитить человека от ее негативного влияния, другие, наоборот, чтобы научиться как можно лучше на него влиять и управлять им.
Секрет действия рекламы кроется в использования тончайших особенностей человеческой психологии. Ведь чаще всего она действует не на логическом уровне, не на ум, а на эмоции и подсознание. Поэтому средства массовой информации играют ведущую роль в воздействии рекламы на человека, а особенно на детей младшего школьного возраста. Главные негативные моменты этого воздействия заключаются в том, что реклама влечет стереотипизацию мышления, а затем - поведения, навязывает готовые модели и стандарты жизни.
К рекламе можно относиться по разному. Но общепризнанно, что она давно уже перестала быть просто источником информации о товарах и услугах. Психологи считают ее одним с мощных средств воздействия на массовое сознание. Ведь техника убеждения в рекламе создает только иллюзию свободного выбора, навязывая в полной мере определенные стереотипы, стандарты и ценности. Особенно "Рекламомания" затрагивает детей. Ведь зрелый человек может противопоставить рекламном влиятельные собственные сформированные взгляды, вкусы, моральные критерии. Помогает противостоять рекламному внушению высокий уровень общей культуры. Однако даже взрослым и образованным это противостояние удается далеко не всегда. Поэтому так важно научиться критическому отношению к рекламе, сделать "Прививки" против нее. Ведь недобросовестной и даже манипуляторной рекламе в полной мере можно противостоять.
Разработанность темы:
Курсовая работа подготовлена на основе изучение обнаруженной литературы, в которой отражено исследуемую тему.
Известный специалист, что изучал особенности воздействия телевизионной рекламы на сознание, Н .С. Лейтес в свои их статьях обращает внимание на роль и место это рекламы в жизни ребенка.
Цель курсовой работы заключается в изучении особенностей влияния рекламы на сознание потребителя.
Задание курсовой работы обусловлены ее целью:
выявить и проработать профессиональную литературу по теме курсовой работы;
раскрыть сущность основных понятий;
определить влияние рекламы на сознание потребителя;
провести исследование влияния телевизионной рекламы на личность.
объектом исследование для данной курсовой работы есть сознание потребителя.
предметом есть исследование воздействия рекламы на сознание.
Методы исследования: обусловлены объектом и предметом курсовой работы. Для решения определенных задач, достижения цели применен комплекс взаимодополняющих методов исследования: методы системного анализа, методы причинно-следственной анализа, методы сравнительного анализа, методы прямого структурного анализа.
При обработке исходной информации были использованы общенаучные методы анализа, синтеза, абстрагирования и обобщенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы заключается в изучении особенностей влияния рекламы на сознание потребителя..docx
2016-10-05 17:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Очень устроили сроки исполнения и стоимость работы за что огромное спасибо. Оценили на 74 балла по 100 бальной шкале. Это 4.