Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы заключается в изучении особенностей влияния рекламы на сознание потребителя.
Создан заказ №1166136
5 мая 2016

Цель курсовой работы заключается в изучении особенностей влияния рекламы на сознание потребителя.

Как заказчик описал требования к работе:
Точный предмет : Психология массовых коммуникаций. Ниже прикреплен файл с указаниями к работе.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы курсовой работы. Невозможно представить себе современный мир без рекламы, ней сейчас пропитаны все сферы жизни. Некоторые даже говорят о появление нового вида зависимости - рекламозависимости. Она - везде. В вагонах метро, на страницах газет, в радио - и телеэфире, в Интернете. Но бездумно воспринимая и рекламные слоганы и ролики, люди редко понимают ее настоящую суть. Специалисты утверждают, что она - мощное средство воздействия и манипуляции человеком. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она способна формировать и изменять мировоззрение и поведение человека. Именно поэтому ученые сейчас так тщательно изучают это явление. Правда, с разной целью: одни - чтобы защитить человека от ее негативного влияния, другие, наоборот, чтобы научиться как можно лучше на него влиять и управлять им. Секрет действия рекламы кроется в использования тончайших особенностей человеческой психологии. Ведь чаще всего она действует не на логическом уровне, не на ум, а на эмоции и подсознание. Поэтому средства массовой информации играют ведущую роль в воздействии рекламы на человека, а особенно на детей младшего школьного возраста. Главные негативные моменты этого воздействия заключаются в том, что реклама влечет стереотипизацию мышления, а затем - поведения, навязывает готовые модели и стандарты жизни. К рекламе можно относиться по разному. Но общепризнанно, что она давно уже перестала быть просто источником информации о товарах и услугах. Психологи считают ее одним с мощных средств воздействия на массовое сознание. Ведь техника убеждения в рекламе создает только иллюзию свободного выбора, навязывая в полной мере определенные стереотипы, стандарты и ценности. Особенно "Рекламомания" затрагивает детей. Ведь зрелый человек может противопоставить рекламном влиятельные собственные сформированные взгляды, вкусы, моральные критерии. Помогает противостоять рекламному внушению высокий уровень общей культуры. Однако даже взрослым и образованным это противостояние удается далеко не всегда. Поэтому так важно научиться критическому отношению к рекламе, сделать "Прививки" против нее. Ведь недобросовестной и даже манипуляторной рекламе в полной мере можно противостоять. Разработанность темы: Курсовая работа подготовлена на основе изучение обнаруженной литературы, в которой отражено исследуемую тему. Известный специалист, что изучал особенности воздействия телевизионной рекламы на сознание, Н .С. Лейтес в свои их статьях обращает внимание на роль и место это рекламы в жизни ребенка. Цель курсовой работы заключается в изучении особенностей влияния рекламы на сознание потребителя. Задание курсовой работы обусловлены ее целью: выявить и проработать профессиональную литературу по теме курсовой работы; раскрыть сущность основных понятий; определить влияние рекламы на сознание потребителя; провести исследование влияния телевизионной рекламы на личность. объектом исследование для данной курсовой работы есть сознание потребителя. предметом есть исследование воздействия рекламы на сознание. Методы исследования: обусловлены объектом и предметом курсовой работы. Для решения определенных задач, достижения цели применен комплекс взаимодополняющих методов исследования: методы системного анализа, методы причинно-следственной анализа, методы сравнительного анализа, методы прямого структурного анализа. При обработке исходной информации были использованы общенаучные методы анализа, синтеза, абстрагирования и обобщенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ThisisEnglish
5
скачать
Цель курсовой работы заключается в изучении особенностей влияния рекламы на сознание потребителя..docx
2016-10-05 17:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень устроили сроки исполнения и стоимость работы за что огромное спасибо. Оценили на 74 балла по 100 бальной шкале. Это 4.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие эмоциональной сыеры младших школьников.
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическое консультирование дошкольников с аутизмом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Аномалии памяти. Развитие и тренировка памяти
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Социально-педогогическая деятельность
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
структура самоотношения подростков с интернет-аддикцией
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь инфантилизма и адаптации студентов ВУЗа
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Источники и факторы формирования национальной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Личностные особенности детей дошкольного возраста с онр
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
АНТИПЛАГИАТ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние музыки на психоэмоциональное состояние человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конституциональные и факторные теории темперамента
На протяжении развития представлений о темпераменте предлагались различные подходы к его типологизации. Особого рассмотрения заслужили те, в которых отдельные свойства темперамента (врожденные), связывались с индивидуальными различиями в телосложении, то есть с ростом и комплекцией. На этом основании они были названы конституциональными типологиями.
Конституциональная типология, которая получила н...
подробнее
Эрик Берн, американский психотерапевт и психолог

Эрик Бёрн – знаменитый американский психолог. Он является автором концепции сценарного и трансакционного анализа.
Бёрном выделяется три состояния человека:
По мнению Берна, человек в каком-либо коммуникативном контакте находится именно в одном из данных состояний.
Эрик Бёрн вел свою работу в одной из клиник Калифорнии, где проводил много научных опытов. Практическую деятельность Эрик Бёрн совмещал с ...
подробнее
Аналитический психолог
Аналитическая психология представляет собой направление психоанализа, у истоков которого стоял швейцарский философ и психолог К. Юнг. Изначально направление во многом повторяло основные положения фрейдизма, однако, в процессе разработки собственной концепции бывший ученик З. Фрейда ввел ряд кардинально новых положений.
В своей концепции К. Юнг подвергал резкой критике сведение неврозов и других пси...
подробнее
Виды социальных потребностей
К данным потребностям относится трудовая активность, социально-экономическая деятельность, духовная культура и подобные явления, относящиеся к социальной жизни. Обеспечение основных социальных потребностей формирует гармоничное взаимодействие человека с обществом.
Такие потребности подразделяют на следующие группы:
Масштабность потребностей характеризуется степенью развития социального производств...
подробнее
Конституциональные и факторные теории темперамента
На протяжении развития представлений о темпераменте предлагались различные подходы к его типологизации. Особого рассмотрения заслужили те, в которых отдельные свойства темперамента (врожденные), связывались с индивидуальными различиями в телосложении, то есть с ростом и комплекцией. На этом основании они были названы конституциональными типологиями.
Конституциональная типология, которая получила н...
подробнее
Эрик Берн, американский психотерапевт и психолог

Эрик Бёрн – знаменитый американский психолог. Он является автором концепции сценарного и трансакционного анализа.
Бёрном выделяется три состояния человека:
По мнению Берна, человек в каком-либо коммуникативном контакте находится именно в одном из данных состояний.
Эрик Бёрн вел свою работу в одной из клиник Калифорнии, где проводил много научных опытов. Практическую деятельность Эрик Бёрн совмещал с ...
подробнее
Аналитический психолог
Аналитическая психология представляет собой направление психоанализа, у истоков которого стоял швейцарский философ и психолог К. Юнг. Изначально направление во многом повторяло основные положения фрейдизма, однако, в процессе разработки собственной концепции бывший ученик З. Фрейда ввел ряд кардинально новых положений.
В своей концепции К. Юнг подвергал резкой критике сведение неврозов и других пси...
подробнее
Виды социальных потребностей
К данным потребностям относится трудовая активность, социально-экономическая деятельность, духовная культура и подобные явления, относящиеся к социальной жизни. Обеспечение основных социальных потребностей формирует гармоничное взаимодействие человека с обществом.
Такие потребности подразделяют на следующие группы:
Масштабность потребностей характеризуется степенью развития социального производств...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы