Создан заказ №1166516
5 мая 2016
Актуальность выбранной темы заключается в том, что сегодня дистанционное банковское обслуживание выступает одним из наиболее прогрессирующих сервисов.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый вечер. Хотел бы заказать у вас работу. Не успеваю написать диплом.
Требования следующие:
Оригинальность 80-85%
Работа должна быть выполнена по утвержденному плану.
Список литературы не позднее 5 лет.
Чем скорее сделаете, тем лучше.
Цену готов обсудить.
План находится в приложении
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях современной, рыночно ориентированной экономической системы, на передний план выходит необходимость исследования коммерческих банков ввиду роста банковской конкуренции. Банковская конкуренция представляет собой специфический процесс - соперничество кредитных организаций между собой по поводу наиболее благоприятного места на рынке предоставления банковских услуг и банковских продуктов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Банковская конкуренция обостряется также в современных условиях финансового кризиса и введенных против нашей страны экономических санкций, непосредственно затрагивающих банковский сектор.
Благодаря развитию современных технологий, всемирной сети Интернет, которая вошла в нашу жизнь и стала повседневной необходимостью, в банках появился новый вид обслуживания – дистанционное, в частности большое распространение в последнее время получил Интернет-банкинг, характеризующий себя как система управления банковскими счетами в режиме онлайн. История развития дистанционного банковского обслуживания не всегда была однозначной, лишь после широкого его применения в западных странах, оно начало распространяться и в России.
Для того чтобы привлекать все новых и новых клиентов банкам необходимо было создавать преимущества для потенциальных потребителей их услуг. Одним из таких нововведений в определённый момент и стала сфера дистанционного банковского обслуживания, как наиболее перспективная ветвь развития технологий в сфере финансов.
Бурное развитие дистанционного банковского обслуживания позволило многим западным группам открывать собственный бизнес на территории России. Это в свою очередь порождало давно ожидаемую конкуренцию. После прихода западных лидеров отечественные банки начинали отчётливо понимать, что без дополнительных условий и комфортных для клиента нововведений они не смогут конкурировать с опытными игроками данного сегмента. Российскому банковскому сообществу удалось устоять и даже показать достаточно хорошие результаты.
Благодаря большому содействию Правительства по отношению к отечественным представителям финансовой индустрии, сфера Интернет-банкинга продолжала развиваться и к концу 2014 года уже клиенты начали оценивать достоинство и надёжность банка по тому, присутствует ли среди прочих его услуг Интернет-банкинга. К этому времени уже более 85% всех банков как национального, так и регионального масштабов имели в своём арсенале хорошо сбалансированную и надёжную систему Интернет-банкинга.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что сегодня дистанционное банковское обслуживание выступает одним из наиболее прогрессирующих сервисов. Данная услуга позволяет при помощи сайта банка осуществлять виртуальное общение с банком, получать информацию по счетам, выполнять различные финансовые операции 24 часа в сутки. С новыми возможностями пропадает необходимость посещать отделения банка, для этого достаточно иметь компьютер или же другое устройство, имеющее доступ в Интернет. Теперь, прежде чем выбрать банк, у клиентов появилась возможность оценить, как условия предлагаемых продуктов, так и функциональность, и привлекательность его систем дистанционного доступа.
Цель выпускной квалификационной работы – изучить современную практику дистанционного банковского обслуживания клиентов в российском коммерческом банке на примере ПАО «Сбербанк России».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие, сущность и основные характеристики дистанционного банковского обслуживания;
- рассмотреть виды удаленного дистанционного банковского обслуживания клиентов;
- выявить современные тенденции развития дистанционного банковского обслуживания;
- охарактеризовать состояние российского рынка дистанционного банковского обслуживания;
- дать общую характеристику ПАО «Сбербанк России»;
- охарактеризовать услуги дистанционного банковского обслуживания, предоставляемые ПАО «Сбербанк России» и его конкурента ПАО «Банк ВТБ 24»;
- выявить основные проблемы и направления развития дистанционного банковского обслуживания ПАО «Сбербанк России»;
- разработать мероприятия по совершенствованию системы дистанционного банковского обслуживания ПАО «Сбербанк России».
Объект исследования в выпускной квалификационной работе – ПАО «Сбербанк России».
Предметом исследования выступают услуги, предоставляемые в рамках дистанционного банковского обслуживания.
Инновационные процессы в банках в той или иной степени рассматриваются в исследованиях таких ученых, как Г.Н. Белоглазова, Е.А. Бибикова, Н.И. Валенцева, С.С. Евдокимова, Е.Ф. Жуков, О.А. Зверев, Т. Кох, Л.П. Кроливецкая, Г.Г. Коробова, Ю.И. Коробов, О.И. Лаврушин, А.В. Литвинова, И.Д. Мамонова, В.В. Митрохин, Л.В. Перекрестова, П. Роуз, И.Н. Рыкова, Дж. Синки, А.В. Тарадаева и др.
Информационная база исследования включает в себя: 1) законодательные акты и нормативно-правовые документы, регулирующие деятельность коммерческих банков, в том числе и в сфере дистанционного банковского обслуживания; 2) научные источники. В основном, были использованы журналы, монографии, учебные пособия, так как они содержат наиболее четкие формулировки основных терминов и понятий, отражают изменения в отечественном законодательстве; 3) аналитические документы, материалы практики в исследуемой области, докладов, размещенных на официальных сайтах в сети Интернет и прочие.
Методологической основой исследования стали диалектический метод исследования и системный подход. В работе применялись такие методы и приемы исследования, как научная абстракция, группировка и сравнение, статистический и финансовый анализ, метод экспертных оценок.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав и заключения.
В первой главе изложены теоретические аспекты дистанционного банковского обслуживания, рассмотрены виды дистанционного банковского обслуживания, выявлены современные тенденции и состояние рынка дистанционного банковского обслуживания.
Во второй главе выявлены особенности организации дистанционного банковского обслуживания в ПАО «Сбербанк России» и направления его совершенствованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбранной темы заключается в том, что сегодня дистанционное банковское обслуживание выступает одним из наиболее прогрессирующих сервисов..docx
2016-08-18 22:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, работу делает на совесть. Всегда на связи, прислушивается к заказчику. Всем советую, обращайтесь, не пожалеете!