Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать научную статью на английском на тему: Лексика и стилистика рекламных текстов на английском языке.
Создан заказ №11665832
12 июня 2025

Написать научную статью на английском на тему: Лексика и стилистика рекламных текстов на английском языке.

Как заказчик описал требования к работе:
Написать научную статью на английском на тему: Лексика и стилистика рекламных текстов на английском языке. Как рекламные агенты используют английский язык для создания убедительных и привлекательных текстов. Исследование популярных лексических средств и структур в рекламе. (8 вордовских страниц) 2. Структура статьи: • Введение • Цель и задачи исследования • Методы • Основная часть (описание, анализ, результаты) • Выводы • Список литературы (5–10 источников)
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 июня 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
englishlanguage
5
скачать
Написать научную статью на английском на тему: Лексика и стилистика рекламных текстов на английском языке..docx

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
составьте деловое письмо по заданной ситуации.
Эссе
Английский язык
Стоимость:
300 ₽
Возделывания картофеля
Реферат
Английский язык
Стоимость:
300 ₽
Английский (СВт-2, 2 курс), ВАРИАНТ 2 на странице 65-66
Контрольная работа
Английский язык
Стоимость:
300 ₽
Задание для зачета
Решение задач
Английский язык
Стоимость:
150 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы