Создан заказ №11667722
13 июня 2025
Шок и провокация в рекламе (на примере брендов)
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна состоять из следующих частей:
Титульный лист
Содержание с указанием страниц, разделов иподразделов
Введение
Теоретическая часть
Аналитическая часть
Заключение
Список литературы
Приложения
Общий объем работы должен составлять 25-30 страниц.
Введение (общий объем 1,5-2 страни
цы)
Первая глава (общий объем 8-10 листов) носиттеоретический характер.
Вторая глава (общий объем 10-15 листов)носит практический и аналитический характер.
В п. 2.1 следует описать весь отобранный фактический материал (рекламные продукты и материалы), систематизировать и классифицировать его.
В п. 2.2 следует провести развернутый анализ фактического материала
Заключение должно составлять не менее 5% объёма работы.
Список литературы долженсодержать не менее 15 наименованийбиблиографических источников, расположенных валфавитном порядке.
Ссылки на источники являются обязательными элементами работы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 июня 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Шок и провокация в рекламе (на примере брендов) .docx
2025-06-19 01:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отличная работа! Быстро! Качественно. Оригинальность была 91%! И написано так, что это не выглядит как списанная работа. Выполнено филигранно.
Хочешь такую же работу?