Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – анализ технологии разработки нового туристского продукта – культурно-познавательного тура (на примере Республики Бурятия).
Создан заказ №1166984
5 мая 2016

Цель исследования – анализ технологии разработки нового туристского продукта – культурно-познавательного тура (на примере Республики Бурятия).

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что разработка нового туристского продукта является очень ответственным процессом, тем более это касается тематических туров. Именно от правильно разработанной оригинальной программы зависит успех туристской фирмы на рынке. Организация культурно-познавательных туров имеет свои особенности, которые необходимо учитывать как при разработке экскурсионной программы тура, так и при выборе поставщиков услуг. Для любого туроператора одним из самых ответственных этапов является проектирование новых туристских продуктов и, в дальнейшем, их продвижение на рынок. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно от правильно разработанного туристского продукта зависит успех туристского предприятия на рынке. Для увеличения объема продаж туристского продукта, для привлечения новых и удержания уже имеющихся туристов, туристская фирма должна предлагать высококачественные программы обслуживания, туры различных востребованных направлений, соблюдая все необходимые условия проектирования. Цель исследования – анализ технологии разработки нового туристского продукта – культурно-познавательного тура (на примере Республики Бурятия). В соответствии с целью, задачами работы являются: изучить теоретические аспекты разработки туристских продуктов; спроектировать туристское путешествие в Бурятию культурно-познавательной направленности; произвести экономическое обоснование разработанного культурно-познавательного тура. Таким образом, исходя из цели и задач, объектом исследования является проектирование туров, а предметом – разработка туристского путешествия «Красоты Бурятии». Теоретическая база исследования – научные разработки отечественных авторов как по вопросам туристского проектирования (А. П. Дурович, И. В. Зорин, Е. Н. Ильина, В. А. Квартальнов, А. Б. Косолапов, Д. С. Ушаков и др.), так и по туристско-рекреационному потенциалу Республики Бурятия (Э. А. Батоцыренов, Т. Ю. Бубаева, Л. Б. Максанова, Л. М. Хандажапова, Л. Ц. Цыбенова, З. Б. Чимитов и др.). При написании курсовой работы использовались методы анализа научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики, метод проектирования и др. Теоретическая значимость работы заключается в систематизации результатов научных исследований по вопросам технологии создания туристского продукта. Практическая значимость заключается в возможности применения результатов исследования (разработанного тура «Красоты Бурятии») в практической деятельности туристских предприятий. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы из 23 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Цель исследования – анализ технологии разработки нового туристского продукта – культурно-познавательного тура (на примере Республики Бурятия)..docx
2020-04-23 00:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор выполнил заказ в срок, качеством работы очень довольна! Без проблем вносила любые корректировки по заказу, быстро отвечает на сообщения, чётко понимает поставленную цель :) 10/10

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Деятельность этнографических тематических парков
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Правоведение
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Организация Туриндустрии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Прототип для презентации "северные широты России"
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
формирование пакета туруслуг в турфирме "Крекс"
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Реклама в туризме (Тема на выбор из нескольких)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Основные модели гостеприимства в мировой практике
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы туризма как социально-экономического явления
Турбизнес входит в число самых динамичных отраслей с точки зрения мировой экономики. Он представляет собой наиболее крупную экспортную сферу торгово-рыночных отношений. Туриндустрия также очень окупаемая отрасль. Но вместе с тем, следует отметить, что туризм очень пластичное явление, подверженное событиям и вмешательствам различного рода. На успешность турбизнеса влияют следующие показатели:
Туризм...
подробнее
Уникальные гостиницы мира
Процесс подготовки к поездке начинается с выбора отеля, в котором турист планирует останавливаться.
Для искушенного потребителя в мире были созданы эксклюзивные гостиничные предприятия. Далее приводится список данных организаций.
Sorrisniva Igloo Hotel представляет собой гостиницу, практически, полностью сделанную изо льда и снега. Этот уникальный объект расположен в Норвегии и прекрасно гармони...
подробнее
Понятие и значение «связей с общественностью» в туризме
Туризм, как отрасль экономики развивается быстрыми темпами. Успешная деятельность туристских предприятий зависит, в первую очередь, от привлекательного туристского продукта, покупаемого туристом.
Пропаганда рассматривается в качестве важнейшего компонента коммуникационной деятельности предприятия по связям с общественностью, которая носит название "паблик рилейшнс" (от англ. public relations).
Свя...
подробнее
Информационные системы управления туристическими фирмами
Информационные системы представляют собой средства сбора, передачи и обработки необходимой для принятия управленческих решений информации, а также включают персонал, который эти действия с информацией осуществляет.
Задачи информационных систем:
Информационные системы управления турфирмами обеспечивают принятие решений высшим руководством на стратегическом уровне.
Операционные системы служат для обр...
подробнее
Факторы туризма как социально-экономического явления
Турбизнес входит в число самых динамичных отраслей с точки зрения мировой экономики. Он представляет собой наиболее крупную экспортную сферу торгово-рыночных отношений. Туриндустрия также очень окупаемая отрасль. Но вместе с тем, следует отметить, что туризм очень пластичное явление, подверженное событиям и вмешательствам различного рода. На успешность турбизнеса влияют следующие показатели:
Туризм...
подробнее
Уникальные гостиницы мира
Процесс подготовки к поездке начинается с выбора отеля, в котором турист планирует останавливаться.
Для искушенного потребителя в мире были созданы эксклюзивные гостиничные предприятия. Далее приводится список данных организаций.
Sorrisniva Igloo Hotel представляет собой гостиницу, практически, полностью сделанную изо льда и снега. Этот уникальный объект расположен в Норвегии и прекрасно гармони...
подробнее
Понятие и значение «связей с общественностью» в туризме
Туризм, как отрасль экономики развивается быстрыми темпами. Успешная деятельность туристских предприятий зависит, в первую очередь, от привлекательного туристского продукта, покупаемого туристом.
Пропаганда рассматривается в качестве важнейшего компонента коммуникационной деятельности предприятия по связям с общественностью, которая носит название "паблик рилейшнс" (от англ. public relations).
Свя...
подробнее
Информационные системы управления туристическими фирмами
Информационные системы представляют собой средства сбора, передачи и обработки необходимой для принятия управленческих решений информации, а также включают персонал, который эти действия с информацией осуществляет.
Задачи информационных систем:
Информационные системы управления турфирмами обеспечивают принятие решений высшим руководством на стратегическом уровне.
Операционные системы служат для обр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы