Создан заказ №1166984
5 мая 2016
Цель исследования – анализ технологии разработки нового туристского продукта – культурно-познавательного тура (на примере Республики Бурятия).
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что разработка нового туристского продукта является очень ответственным процессом, тем более это касается тематических туров. Именно от правильно разработанной оригинальной программы зависит успех туристской фирмы на рынке. Организация культурно-познавательных туров имеет свои особенности, которые необходимо учитывать как при разработке экскурсионной программы тура, так и при выборе поставщиков услуг.
Для любого туроператора одним из самых ответственных этапов является проектирование новых туристских продуктов и, в дальнейшем, их продвижение на рынок. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно от правильно разработанного туристского продукта зависит успех туристского предприятия на рынке. Для увеличения объема продаж туристского продукта, для привлечения новых и удержания уже имеющихся туристов, туристская фирма должна предлагать высококачественные программы обслуживания, туры различных востребованных направлений, соблюдая все необходимые условия проектирования.
Цель исследования – анализ технологии разработки нового туристского продукта – культурно-познавательного тура (на примере Республики Бурятия).
В соответствии с целью, задачами работы являются:
изучить теоретические аспекты разработки туристских продуктов;
спроектировать туристское путешествие в Бурятию культурно-познавательной направленности;
произвести экономическое обоснование разработанного культурно-познавательного тура.
Таким образом, исходя из цели и задач, объектом исследования является проектирование туров, а предметом – разработка туристского путешествия «Красоты Бурятии».
Теоретическая база исследования – научные разработки отечественных авторов как по вопросам туристского проектирования (А. П. Дурович, И. В. Зорин, Е. Н. Ильина, В. А. Квартальнов, А. Б. Косолапов, Д. С. Ушаков и др.), так и по туристско-рекреационному потенциалу Республики Бурятия (Э. А. Батоцыренов, Т. Ю. Бубаева, Л. Б. Максанова, Л. М. Хандажапова, Л. Ц. Цыбенова, З. Б. Чимитов и др.).
При написании курсовой работы использовались методы анализа научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики, метод проектирования и др.
Теоретическая значимость работы заключается в систематизации результатов научных исследований по вопросам технологии создания туристского продукта.
Практическая значимость заключается в возможности применения результатов исследования (разработанного тура «Красоты Бурятии») в практической деятельности туристских предприятий.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы из 23 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – анализ технологии разработки нового туристского продукта – культурно-познавательного тура (на примере Республики Бурятия)..docx
2020-04-23 00:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор выполнил заказ в срок, качеством работы очень довольна! Без проблем вносила любые корректировки по заказу, быстро отвечает на сообщения, чётко понимает поставленную цель :)
10/10